Конструкция механизма изменения фаз газораспределения Mazda 6 2002-2015


 




Рис. 2.36. Конструкция механизма изменения фаз газораспределения: 1 – звездочка распределительного вала; 2 – корпус; 3 – ротор; 4 – штифт; 5 – уплотнение; 6 – крышка; 7 – паз



Исполнительный механизм изменения фаз газораспределения сос-тоит из корпуса, объединенного со звездочкой распределительного вала, крышки, ротора, объединенного с распредвалом и штифта, который определяет взаимное положение ротора и корпуса, когда двигатель остановлен. Кроме того, ротор имеет уплотнение, которое изолирует отсек опережения и отсек запаздывания открытия или закрытия клапанов. Крышка и ротор исполнительного механизма изменения фаз газораспределения имеют пазы, которые используются для правильного совмещения, при осмотре исполнительного механизма изменения фаз газораспределения (рис. 2.36).




 



Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
Описание автомобиля Система пассивной безопасности Использование автомобиля по назначению Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

Раздел 2. Двигатель
Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 Механическая часть двигателей Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Раздел 3. Трансмиссия
Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводной механизм

Раздел 4. Ходовая часть
Общие сведения Колеса и шины Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5. Рулевой механизм
Общие сведения Общие проверки Рабочие операции с рулевым механизмом Снятие и установка насоса гидроусилителя

Раздел 6. Тормозная система
Общие сведения Тормозная система

Раздел 7. Бортовое электрооборудование
Общие сведения Система электроснабжения Система освещения Стеклоочистители и стеклоомыватели Иммобилайзер Центральная панель и динамики Комбинация приборов и органы управления Система пассивной безопасности

Раздел 8. Кузов
Общие сведения Кондиционер и отопитель