Система зарядки Mazda 6 2002-2015


 




Рис. 2.68. Генератор: 1 – генератор; 2 – теплоизоляционный экран генератора; 3 – воздуховод генератора



Как уже говорилось, в системе зарядки не используется регулятор напряжения, управление генератором выполняется блоком PCM. Воздуховод генератора изготовлен из пластмассы, металлическая теплоизоляция генератора предохраняет генератор от высокой температуры выпускного коллектора (рис. 2.68, 2.69).


Рис. 2.69. Электросхема соединений генератора: 1 – обмотка статора; 2 – генератор; 3 – транзистор; 4 – блок PCM; 5 – выключатель зажигания; 6 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 7 – аккумуляторная батарея






 



Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
Описание автомобиля Система пассивной безопасности Использование автомобиля по назначению Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

Раздел 2. Двигатель
Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 Механическая часть двигателей Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Раздел 3. Трансмиссия
Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводной механизм

Раздел 4. Ходовая часть
Общие сведения Колеса и шины Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5. Рулевой механизм
Общие сведения Общие проверки Рабочие операции с рулевым механизмом Снятие и установка насоса гидроусилителя

Раздел 6. Тормозная система
Общие сведения Тормозная система

Раздел 7. Бортовое электрооборудование
Общие сведения Система электроснабжения Система освещения Стеклоочистители и стеклоомыватели Иммобилайзер Центральная панель и динамики Комбинация приборов и органы управления Система пассивной безопасности

Раздел 8. Кузов
Общие сведения Кондиционер и отопитель