Ремонт вмятин кузова Ниссан Санни


 


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если на кузове есть глубокая вмятина, прежде всего, ее необходимо выгнуть так, чтобы поверхность приняла почти первоначальную форму.
2. Не имеет смысла пытаться восстановить точно первоначальную форму, так как металл в поврежденной области был растянут при ударе, и ему невозможно придать точно первоначальную форму.
3. Лучше всего восстановить поверхность так, чтобы глубина вмятины не превышала 3 мм.
4. В случае, если вмятина не глубокая, вообще не стоит пытаться выгнуть ее.
5. Если есть доступ к обратной стороне деформированной поверхности, ее форму можно попытаться восстановить при помощи киянки с мягкой головкой.
6. При этом приложите деревянный блок к лицевой поверхности кузова для того, чтобы аккумулировать энергию ударов и предотвратить появление выпуклостей.

В случае, если вмятина находится в области кузова с закрывающей панелью на внутренней стороне или что-либо еще делает эту область недоступной с внутренней стороны, необходимо применять следующий метод.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Просверлите несколько маленьких отверстий в металле внутри вмятой области – особенно в самой глубокой части.
2. Затем закрутите длинные самонарезающиеся винты в отверстия настолько, чтобы они плотно держались в металле.
3. Сейчас вмятину можно выгнуть, потянув за головки винтов при помощи плоскогубцев.
4. Следующим шагом является удаление краски с поврежденной области, а также с области в нескольких сантиметрах вокруг при помощи наждачной насадки или проволочной щетки, установленной на дрель.
5. Если у Вас нет этих инструментов, можно воспользоваться наждачной бумагой.
6. Завершая подготовку к нанесению грунтовки, поцарапайте поверхность металла отверткой или уголком напильника, или же просверлите маленькие отверстия в поврежденной области.
7. Это обеспечит хорошее зацепление грунтовки.
8. Для завершения ремонта выполните операции, описанные в подразделе 13.3.4.
 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1 Панель управления 1.2 Сигнальные лампы 1.3 Расположение идентификационных табличек 1.4. Радиоприемник АМ-УКВ с электронной настройкой 1.5. АМ-УКВ-магнитола с электронной настройкой 1.6 Катализатор 1.7 Ключи 1.8 Переключатель зажигания и замок зажигания 1.9 Рукоятка управления стеклоочистителем и омывателем ветрового стекла 1.12. Возможные неисправности

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические данные 2.2. Обслуживание через каждые 15000 км или 6 месяцев 2.3. Обслуживание через каждые 30000 км или 12 месяцев 2.4. Обслуживание через каждые 60000 км или 2 года 2.5. Обслуживание через каждые 60000 км или 12 месяцев

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Бензиновый двигатель объемом 1,4 и 1,6 литра 3.2. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра 3.3. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Шланги системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электровентилятор 4.6. Датчики и переключатели системы охлаждения 4.7 Насос охлаждающей жидкости

5. Система отопления и вентиляции
5.0 Система отопления и вентиляции 5.1. Детали системы отопления и вентиляции 5.2 Кондиционер 5.3 Агрегаты кондиционера

6. Топливная и выхлопная система
6.0 Топливная и выхлопная система 6.1. Карбюраторные двигатели 6.2. Двигатели с системой впрыска топлива 6.3. Система питания/ выпуска отработавших газов 6.4. Система снижения токсичности отработавших газов

7. Система пуска двигателя
7.0 Система пуска двигателя 7.1 Технические данные 7.2. Батарея 7.3 Генератор 7.4 Система пуска двигателя 7.5 Датчик аварийного давления масла 7.6 Стартер 7.7. Система зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка сцепления 8.3 Трос сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Сцепление 8.6 Механизм выключения сцепления

9. Коробки передач
9.0 Коробки передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

10. Полуоси
10.0 Полуоси 10.1 Технические данные 10.2 Снятие полуоси 10.3 Установка полуоси 10.4 Ремонт полуоси и замена защитных чехлов 10.5 Проверка ШРУСов 10.6 Подшипник промежуточной опоры правой полуоси

11. Тормоза
11.0 Тормоза 11.1 Технические данные 11.2 Гидропривод тормозов 11.3 Трубки и шланги 11.4. Колодки 11.5 Диск тормоза 11.6 Барабаны 11.7 Суппорт переднего тормоза 11.8 Суппорт заднего тормоза 11.9 Колесный цилиндр

12. Подвески и рулевое управление
12.0 Подвески и рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Подшипники ступиц передних колес 12.3 Стойка передней подвески 12.4 Нижний рычаг 12.5 Шаровая опора нижнего рычага 12.6 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 12.7 Подшипники задних колес 12.8. Детали задней подвески 12.9 Руль

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Технические данные 13.2. Техническое обслуживание 13.3. Мелкие повреждения кузова 13.4 Крупные повреждения кузова 13.5 Передний бампер 13.6 Задний бампер 13.7 Капот 13.8 Трос привода замка капота 13.9 Замок капота

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.1 Технические данные 14.2. Обнаружение неисправностей 14.3 Предохранители и реле 14.4 Переключатели 14.5 Лампы наружного освещения 14.6 Лампы внутреннего освещения 14.7 Приборы наружного освещения 14.8 Регулировка фар 14.9 Панель приборов 14.20. Схемы электрооборудования