Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии Ниссан Санни


 


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Совершите короткую поездку, чтобы прогреть трансмиссионную жидкость до рабочей температуры, после чего установите автомобиль на ровной площадке. Уровень трансмиссионной жидкости проверяется щупом, который расположен в передней части моторного отсека, прямо под распределителем зажигания (распределитель смонтирован в левой части головки цилиндров).
2. Переведите двигатель в режим холостого хода, рычаг селектора поставьте в положение "Р" ("парковка"). Достаньте щуп из патрубка измерителя и протрите насухо чистой ветошью или оберточной бумагой. Вставьте щуп на место до упора в патрубок, затем достаньте щуп. Определите уровень по положению пленки жидкости, обратив внимание на два набора отметок уровня на щупе. С одной стороны щупа имеются отметки верхнего и нижнего уровня для холодной жидкости (эти отметки обозначены "cold" и нанесены в виде вырезов на кромке щупа). По этим меткам можно определять уровень при температуре жидкости т 30 до 50° С. С противоположной стороны щупа имеются верхняя и нижняя отметки "hot", нанесенные в виде черточек, по которым определяется уровень жидкости при температуре от 50° до 80° С. На прогретой трансмиссии уровень следует определять по метками "hot".
3. Доливать жидкость в трансмиссию (при необходимости) следует через патрубок измерителя, вставив воронку с тонкой металлической сеткой, чтобы не пролить жидкость и исключить попадание посторонних примесей. Доливать жидкость надо до тех пор пока уровень не установится между верхней и нижней метками щупа для соответствующего температурного диапазона.
Предупреждение

Уровень жидкости должен быть всегда ниже верхней отметки, избыточная заправка запрещается.

4. По окончании совершите короткую поездку, чтобы жидкость равномерно распределилась по внутреннему объему трансмиссии, затем снова проверьте уровень и при необходимости долейте жидкость.
5. Всегда поддерживайте уровень жидкости между верхней и нижней отметками для соответствующего температурного диапазона. Падение уровня ниже нижней отметки может стать причиной различных неполадок и даже серьезных поломок трансмиссии.
 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1 Панель управления 1.2 Сигнальные лампы 1.3 Расположение идентификационных табличек 1.4. Радиоприемник АМ-УКВ с электронной настройкой 1.5. АМ-УКВ-магнитола с электронной настройкой 1.6 Катализатор 1.7 Ключи 1.8 Переключатель зажигания и замок зажигания 1.9 Рукоятка управления стеклоочистителем и омывателем ветрового стекла 1.12. Возможные неисправности

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические данные 2.2. Обслуживание через каждые 15000 км или 6 месяцев 2.3. Обслуживание через каждые 30000 км или 12 месяцев 2.4. Обслуживание через каждые 60000 км или 2 года 2.5. Обслуживание через каждые 60000 км или 12 месяцев

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Бензиновый двигатель объемом 1,4 и 1,6 литра 3.2. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра 3.3. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Шланги системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электровентилятор 4.6. Датчики и переключатели системы охлаждения 4.7 Насос охлаждающей жидкости

5. Система отопления и вентиляции
5.0 Система отопления и вентиляции 5.1. Детали системы отопления и вентиляции 5.2 Кондиционер 5.3 Агрегаты кондиционера

6. Топливная и выхлопная система
6.0 Топливная и выхлопная система 6.1. Карбюраторные двигатели 6.2. Двигатели с системой впрыска топлива 6.3. Система питания/ выпуска отработавших газов 6.4. Система снижения токсичности отработавших газов

7. Система пуска двигателя
7.0 Система пуска двигателя 7.1 Технические данные 7.2. Батарея 7.3 Генератор 7.4 Система пуска двигателя 7.5 Датчик аварийного давления масла 7.6 Стартер 7.7. Система зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка сцепления 8.3 Трос сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Сцепление 8.6 Механизм выключения сцепления

9. Коробки передач
9.0 Коробки передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

10. Полуоси
10.0 Полуоси 10.1 Технические данные 10.2 Снятие полуоси 10.3 Установка полуоси 10.4 Ремонт полуоси и замена защитных чехлов 10.5 Проверка ШРУСов 10.6 Подшипник промежуточной опоры правой полуоси

11. Тормоза
11.0 Тормоза 11.1 Технические данные 11.2 Гидропривод тормозов 11.3 Трубки и шланги 11.4. Колодки 11.5 Диск тормоза 11.6 Барабаны 11.7 Суппорт переднего тормоза 11.8 Суппорт заднего тормоза 11.9 Колесный цилиндр

12. Подвески и рулевое управление
12.0 Подвески и рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Подшипники ступиц передних колес 12.3 Стойка передней подвески 12.4 Нижний рычаг 12.5 Шаровая опора нижнего рычага 12.6 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 12.7 Подшипники задних колес 12.8. Детали задней подвески 12.9 Руль

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Технические данные 13.2. Техническое обслуживание 13.3. Мелкие повреждения кузова 13.4 Крупные повреждения кузова 13.5 Передний бампер 13.6 Задний бампер 13.7 Капот 13.8 Трос привода замка капота 13.9 Замок капота

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.1 Технические данные 14.2. Обнаружение неисправностей 14.3 Предохранители и реле 14.4 Переключатели 14.5 Лампы наружного освещения 14.6 Лампы внутреннего освещения 14.7 Приборы наружного освещения 14.8 Регулировка фар 14.9 Панель приборов 14.20. Схемы электрооборудования