Стартер Шевроле Авео




Стартер

Стартер представляет собой электрический двигатель постоянного тока коллекторного типа с приводной шестерней, входящей в момент включения в зацепление с зубчатым венцом маховика. Шестерня объединена с обгонной муфтой роликового типа и размещена непосредственно на валу якоря.

Стартер

 width=

1. Стартер в сборе

2. Втягивающее реле стартера в сборе

3. Корпус стартера

4. Вилка

5. Якорь в сборе

6. Якорь

7. Обгонная муфта с шестерней в сборе

8. Кольца

9. Корпус обмотки статора

10. Щеткодержатель в сборе

11. Узел контактной группы

12. Винты

Характеристики стартера

Ток, потребляемый стартером без нагрузки при подаче 12 В

90 А максимум ___

Частота вращения ведущей шестерни стартера

2600 об/мин минимум ___

Ток удержания сердечника во втянутом состоянии

12-20 А ___

Ток начала втягивания сердечника

60-90 А ____

Внешний диаметр коллектора

26,9-27,1 мм ___I

Моменты затяжки резьбовых соединений

Гайки клемм АКБ

4,5 Нм ___

Нижние винты крепления полочки для АКБ

20 Нм __

Верхние винты крепления полочки для АКБ

20 Нм____

Гайка крепления провода, идущего к АКБ на генераторе

15 Нм

Гайка крепления шкива генератора

81 Нм____

Гайки крепления генератора к нижнему кронштейну

25 Нм _

Стяжные болты генератора

10 Нм

Гайки крепления силовых проводов к клеммам стартера

8Нм ___

Винты крепления стартера

43 Нм

Стяжные винты стартера

6,5 Нм___I