Сбрасывание/нагнетание гидравлического давления и заполнение системы Ситроен Ксантиа




Сбрасывание/нагнетание гидравлического давления и заполнение системы

 border=

См. предупреждения, приведенные в разделе Общая информация и меры предосторожности.

Сбрасывание давления

Модели ранних лет выпуска без гидроактивной подвески

 border=

Данная процедура относится только к моделям ранних лет выпуска, не оборудованным запорным клапаном, предотвращающим опускание автомобиля в нижнее положение при выключении двигателя.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сбрасывание давления в главном аккумуляторе и гидравлическом контуре передних тормозов осуществляется посредством специального вентиля на регулятора давления. Вентиль установлен на сборке главного аккумулятора в передней части двигательного отсека.

 Сбрасывание/нагнетание гидравлического давления и заполнение системы Citroen Xantia

2. Отпустите вентиль на один полный оборот, - должно послышаться шипение, свидетельствующее о возврате в резервуар находящейся под давлением гидравлической жидкости.

 border=

Не выворачивайте вентиль полностью: он оборудован снизу шариком, который легко потерять!

3. Сбрасывание давления в заднем тормозном контуре и гидравлическом контуре задней подвески осуществляется при помощи рычага управления высотой подвески (давление в главном аккумуляторе должно быть уже сброшено).
4. Переведите рычаг управления высотой подвески в положение “Минимум” и дождитесь полного опускания кузова автомобиля.

Модели поздних лет выпуска с гидроактивной подвеской

 border=

Выполнение описываемой ниже процедуры производится при работающем двигателе. В принципе гидравлическое давление может быть сброшено и при заглушенном двигателе, однако, для этого потребуется специальное оборудование, которое можно раздобыть только в фирменном сервис-центре компании Citroёn.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Удостоверьтесь, что спускной вентиль регулятора давления полностью закрыт (см. п.1).
2. При работающем двигателе переведите рычаг управления положением подвески вположение “Минимум”.
3. Не глуша двигатель, дождитесь окончательного опускания кузова.

 border=

Не трогайте рулевое колесо!

4. Когда автомобиль опустится в нижнее положение, заглушите двигатель и выверните спускной вентиль регулятора (см. подраздел "Модели ранних лет выпуска без гидроактивной подвески", п.2).

Нагнетание давления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прочно затяните спускной вентиль, затем переведите рычаг управления положением подвески в положение “Максимум”.
2. Запустите двигатель и дождитесь, пока кузов поднимется в верхнее положение.Проверьте исправность функционирования корректора, проведя рычаг управления черезвсе предусмотренные конструкцией системы положения.

Заполнение

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В обычных условиях заполнение системы производится автоматически при запуске двигателя, однако, в некоторых случаях приходится производить заполнение насоса высокого давления вручную (см. далее).
2. Удостоверьтесь, что спускной вентиль регулятора давления ослаблен (см. подраздел "Моделиранних лет выпуска без гидроактивной подвески", п.1).

3. Отсоедините шланг высокого давления от верхней части резервуара гидравлической жидкости.

 Сбрасывание/нагнетание гидравлического давления и заполнение системы Citroen Xantia

4. Залейте гидравлическая жидкость LHM непосредственно в шланг.
5. Запустите двигатель.
6. Подсоедините шланг как только уровень жидкости в нем упадет.
7. После заполнения насоса несколько раз отпустите и вновь затяните спускнойвентиль регулятора давления с целью удаления из тракта системы воздушных пробок.
8. Переведите рычаг управления положением подвески в положение “Максимум”, затемоткорректируйте уровень жидкости в резервуаре.


 border=

См. предупреждения, приведенные в разделе Общая информация и меры предосторожности. При сборке потребуются новые уплотнители.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сбросьте давление в гидравлической системе (см. Общая информация и меры предосторожности).
2. Перед отпусканием тщательно протрите штуцерный узел и прилегающие к нему поверхности.
3. Если снятию подлежит целая секция гидравлической линии, высвободите трубкуиз промежуточных фиксаторов и кронштейнов. Постарайтесь не скручивать и не слишкомсильно перегибать трубку, если она не будет однозначно заменяться.
4. Сразу после отсоединения трубки закупорьте открытые штуцеры с целью минимизациириска попадания в систему грязи.
5. Для гарантии герметичности штуцерного соединения при установке линии на автомобильследует придерживаться определенных правил (см. далее).
6. Тщательно протрите приемный порт штуцерного узла, гидравлическую трубку, накиднуюштуцерную гайку и резиновый уплотнитель. Слегка смажьте компоненты штуцерногоузла гидравлической жидкостью LHM.
7. Наденьте резиновый уплотнитель на трубку таким образом, чтобы конец последнейслегка высовывался наружу.

8. Подсоедините трубку, введя ее выступающий конец внутрь приемного порта штуцерного узла. Проследите за полнотой посадки резинового уплотнителя. Удостоверьтесь, что конец трубки располагается по центру приемного порта.

 Сбрасывание/нагнетание гидравлического давления и заполнение системы Citroen Xantia

9. Удерживая трубку неподвижно, наверните накидную штуцерную гайку. Не затягивайте гайку с чрезмерным усилием.
10. В заключение, проверьте надежность фиксации трубки в промежуточных фиксаторахи кронштейнах. Трубка ни в коем случае не должна тереться о прилегающие поверхности!
11. Поднимите давление в системе, в случае необходимости произведите заполнениенасоса (см. Общая информация и меры предосторожности).
12. Проверьте уровень гидравлической жидкости, в случае необходимости произведитесоответствующую корректировку (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).