Прокачка гидравлической системы Ситроен Ксантиа




Прокачка гидравлической системы

 border=

См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прокачка гидравлической системы должна производиться после замены любого из компонентов тормозного тракта, включая соединительные трубки и шланги. Присутствие воздуха в гидравлических контурах приводит к нарушению исправности функционирования тормозов.
2. В первую очередь проверьте на наличие признаков утечек все тормозные линиии их штуцерные соединения.
3. Если система была опорожнена с целью удаления из нее жидкости сомнительногопроисхождения, гидравлический тракт должен быть промыт специальным составом,который всегда можно приобрести в фирменных сервис-центрах компании Citroёn.Прокачав систему, оставьте ее заполненной промывочным составом, который должениспользоваться на протяжении приблизительно 1000 км (600 миль) пробега. Затемсистему следует вновь опорожнить и заполнить стандартной гидравлической жидкостьюLHM. В случае выхода из строя резиновых уплотнений в результате использованиянестандартной жидкости, все поврежденные компоненты подлежат замене. Выполнениеданной работы следует поручить специалистам станции техобслуживания.
4. Прокачка переднего и заднего тормозных контуров производится по одному принципу.
5. Несколько раз переведите рычаг управления подвеской в положение “Минимум”,каждый раз возвращая его обратно в положение “Максимум”.
6. Установите рычаг управления подвеской в положение “Максимум”.
7. Поддомкратьте автомобиль, оторвав от земли все четыре колеса, и установитеего на подпорки.
8. Снимите колеса.
9. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.
10. Если была произведена разгерметизация лишь одного из участков системы с принятиемсоответствующих мер по минимизации потерь гидравлической жидкости, достаточнобудет прокачать лишь тот контур, в который мог попасть воздух. Полную прокачкусистемы следует производить в следующем порядке:
   a) Левый передний тормозной механизм;
   b) Правый передний тормозной механизм;
   c) Левый задний тормозной механизм;
   d) Правый задний тормозной механизм.

11. Приготовьте прозрачный сосуд, отрезок резинового или пластмассового шланга, плотно садящегося на вентили прокачки и накидной ключ для отпускания вентилей. Потребуется также помощь ассистента. Местоположение вентилей прокачки на суппортах тормозных механизмов показано на иллюстрациях:

   a) Вентиль прокачки суппорта переднего тормозного механизма

 Прокачка гидравлической системы Citroen Xantia

   b) Вентиль прокачки суппорта заднего тормозного механизма

 Прокачка гидравлической системы Citroen Xantia

12. Проверьте уровень жидкости в резервуаре гидравлической системы (он должен постоянно поддерживаться не ниже отметки MIN) (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).
13. Снимите пылезащитный колпачок с вентиля прокачки соответствующего тормозногомеханизма. Накиньте на вентиль ключ, затем натяните на него приготовленный отрезокшланга. Второй конец шланга опустите в прозрачный сосуд, частично заполненныйгидравлической жидкостью (срез шланга должен оказаться полностью погружен в жидкость).
14. Попросите помощника слегка выжать педаль ножного тормоза.
15. Отпустите вентиль и позвольте жидкости вытекать в приемный сосуд. Продолжайтедо тех пор, пока из шланга не начнет выходить свободная от воздушных пузырейгидравлическая жидкость.
16. Закончив прокачку, плотно затяните вентиль, снимите трубку и ключ и установитепылезащитный колпачок.

 border=

Не затягивайте вентиль слишком туго во избежание повреждения суппорта!

17. Если требуется, повторите процедуру, прокачав следующий по порядку (см. п.10) тормозной механизм.
18. Заглушите двигатель
19. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.
20. Проверьте уровень жидкости в резервуаре гидравлической системы (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).