Двигатель V6 Форд Скорпио




3.3.1 Двигатель V6
71973 original foto3 95r Моторный отсек с двигателем V6 2,8 дм3 1 – аккумулятор, 2 – стойка, 3 – воздушный фильтр, 4 – измеритель потока воздуха, 5 – фары, 6 – шильдик регулировок, 7 – крышка дополнительной фары, 8 – шланг вентиляции картера, 9 – крышка дросселя, 10 – выключатель "kick-down" и трос акс...

3.3.2 Ремонт, не требующий снятия двигателя
На двигателе, установленном в автомобиле можно выполнить следующие операции:  – снятие и установка головок блока цилиндров;  – снятие и установка масляного картера и насоса;  – снятие и установка шестерен привода распределительного вала;  – снятие и установка шатунных подшипников, поршней и ша...

3.3.3 Снятие двигателя
Снятие двигателя без коробки передач производится вверх из моторного отсека с помощью грузоподъемного механизма. Можно также производить снятие двигателя вместе с коробкой передач, однако, это значительно труднее, так как для этого требуется установить автомобиль на подъемнике и с помощью допол...

3.3.4 Разборка и проверка деталей двигателя
72380 original foto3 1 Двигатель V6   1 – корпус термостата, 2 – термостат, 3 – водяной насос, 4 – крышка механизма газораспределения, 5 – штуцер обводного шланга, 6 – впускной коллектор, 7 – упорная пластина распределительного вала, 8 – шестерня распределительного вала, 9 – шестерня колен...

3.3.5 Проверка степени износа деталей двигателя
После разборки двигателя и очистки всех его деталей от грязи и масла, их следует проверить на наличие признаков износа. В тех случаях, когда на деталь нет установленных пределов износа, необходимо решить, следует ли эту деталь заменить новой либо она пригодна для дальнейшего использования. При...

3.3.6 Узел оси коромысел
72687 original foto3 19r Узел оси коромысел ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выбить цилиндрический стопорный штифт (указан стрелкой) с одной стороны оси клапанных коромысел и снять пружинную шайбу. 2. Снять с оси коромысла и опоры оси коромысел. Хранить их в соответствующем порядке для последующей у...

3.3.7 Толкатели клапанов и штанги толкателей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверить толкатели клапанов на наличие износа или повреждения и, в случае необходимости, заменить их новыми. 2. Проверить штанги толкателей на наличие искривления или износа. При необходимости отрихтовать или заменить.

3.3.8 Распределительный вал
При чрезмерном износе подшипники распределительного вала необходимо заменить. Поскольку для установки новых подшипников требуются специальные инструменты, для выполнения этой работы необходимо обратиться на специализированную станцию технического обслуживания. Следы износа распределительного в...

3.3.9 Головки блока цилиндров
73293 original foto3 22r Комплект впускного (вверху) и выпускного клапанов Уплотнение впускного (слева) и выпускного клапанов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удалить масло и грязь с головок блока цилиндров. Снять нагар с камер сгорания и головок клапанов с помощью скребка или вращающейс...

3.3.10 Цилиндры
Теоретически новый цилиндр является идеально круглым. Работа поршня приводит к износу стенок под прямыми углами к поршневым пальцам из-за боковой нагрузки. Этот износ имеет место главным образом в этом сечении цилиндра из-за трения о поршневые кольца. Представление об износе цилиндра можно пол...

3.3.11 Проверка и восстановление поршней и поршневых колец
73844 original foto3 24r Износ поршней и поршневых колец обычно можно обнаружить при появлении признаков повышенного расхода масла и низкой компрессии, что иногда связано с износом цилиндров. Другим признаком износа поршня является стук поршня, похожий на шум со стороны коленчатого вала, который нужно отличать от ст...

3.3.12 Поршневые пальцы и шатуны
Поршневые пальцы устанавливаются в нагретые шатуны. Обычно замену поршневых пальцев производят при замене поршней. Шатуны в процессе эксплуатации двигателя не подвергаются износу, однако, в некоторых случаях, таких как заклинивание двигателя, они могут деформироваться. Это можно заметить визу...

3.3.13 Коленчатый вал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осмотреть коренные и шатунные шейки на наличие следов износа, рисок или царапин. Проверить их на овальность, пользуясь микрометром. Овальность, превышающую 0,025 мм, следует рассматривать как чрезмерную. 2. Перед повторной установкой коленчатый вал необходим...

3.3.14 Коренные и шатунные подшипники
74365 original foto3 26r Фирменный стержень Plastigage, используемый для измерения зазоров в коренных и шатунных подшипниках Измерение ширины стержня Plastigage масштабной линейкой для определения величины зазора При качественном обслуживании и регулярной замене масла и масляных фильтров п...

3.3.15 Распределительные шестерни
74488 original foto3 28r Проверка зазоров в шестернях распределительного механизма ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверить, не повреждены ли зубья шестерни, имеются ли признаки чрезмерного износа, на что указывает шум при работе. 2. Свободный ход между шестерней распределительного вала и шестерней ...

3.3.16 Маховик
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверить маховик на наличие повреждений, венец маховика – на наличие износа и повреждений. 2. Если венец сильно износился либо на нем имеется отсутствующий зуб, венец следует заменить. Старый венец можно снять, сделав пропил между двумя зубьями, а затем сби...

3.3.17 Система смазки
74838 original foto3 29r Система смазки двигателя Изготовленный из штампованной стали масляный поддон, установленный снизу картера, служит резервуаром для моторного масла. С помощью масляного насоса масло из поддона через сетчатый фильтр и приемный патрубок направляется в полнопоточный масляный фильтр. От...

3.3.18 Система вентиляции картера
Закрытая система вентиляции картера предназначается для сброса давления газов, прорывающихся в картер. Работа системы осуществляется посредством всасывания определенного количества воздуха во время работы двигателя и функционирования клапана вентиляции картера. Система известна под названием с...

3.3.19 Сборка двигателя
Чтобы добиться максимального срока службы двигателя после капитального ремонта при минимуме проблем нужно не только правильно собрать все детали, но все детали и компоненты должны быть безупречно чисты, все смазочные каналы должны быть чистыми, стопорные и пружинные шайбы установлены на место. ...

3.3.20 Регулировка зазоров клапанов
75464 original foto3 59r Нумерация цилиндров и соединений высоковольтных проводов Расположение клапанов Регулировку впускных и выпускных клапанов следует производить при холодном двигателе при температуре между 20° и 40° С. Величина клапанных зазоров очень важна для достижения оптимальных рабо...

3.3.21 Вспомогательные детали двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ввинтить датчик температуры воды и затянуть в соответствии с моментом затяжки. 2. Установить распределитель и отрегулировать угол опережения зажигания. 3. Очистить поверхность блока цилиндров, контактирующую с масляным фильтром, смазать маслом уплотнение ...

3.3.22 Установка двигателя
Установка двигателя производится в порядке, обратном снятию, но, кроме того, обратить внимание на следующие моменты:   – слегка смазать первичный вал ручной коробки передач;   – на автомобилях с ручной коробкой передач проверить, чтобы выключающий рычаг сцепления был правильно расположен, и уд...

3.3.23 Запуск двигателя после капитального ремонта или восстановления
Первоначальный запуск двигателя после капитального ремонта производится аналогично запуску двигателя OHC, описанному в подразделе 3.1.2.4.7.