Дизельные двигатели Форд Скорпио




3.5.1 Дизельные двигатели
Двигатель с промежуточным впрыском топлива в камеру сгорания, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, водяного охлаждения, имеет распределительный вал в блоке цилиндров, установлен продольно впереди автомобиля. Блок цилиндров отлит из чугуна. Коленчатый вал пятиопорный, с фиксацией от осево...

3.5.2 Ремонт, не требующий снятия двигателя
На двигателе установленном в автомобиле можно производить следующие работы:   – снятие и установку головки блока цилиндров;   – снятие и установку деталей механизма газораспределения;   – снятие и установку маховика;   – снятие и установку масляного поддона;   – снятие и установку поршней с ша...

3.5.3 Проверка и регулировка зазоров клапанов
73438 original foto7 1 Расположение клапанов Зазор клапанов следует проверять и, в случае необходимости, регулировать на холодном двигателе после нахождения его в выключенном состоянии около четырех часов. Рекомендуется выполнять эти процедуры каждые 20 000 км пробега автомобиля, однако, не реже, чем р...

3.5.4 Система охлаждения
73667 original foto7 53 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтить пробку заливки жидкости в расширительном бачке.· 2. Установить рычаг управления температуры системы отопления салона на максимальную температуру. 3. Отвинтить пробку слива охлаждающей жидкости на радиаторе (указана стрелкой), под которую ране...

3.5.5 Техническая характеристика
ДВИГАТЕЛЬ Код двигателя (находится на блоке цилиндров рядом со щупом) STR, N-STR, SFA, SF, 4AB, 4BA, 4CA Количество цилиндров 4 в ряд Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 Диаметр цилиндра 94,00 мм Ход поршня 90,0 мм Рабочий объем 2499 см 3 Степень сжатия...

3.5.6 Наполнение системы и удаление воздуха
74278 original foto7 53 Предупреждение Удаление воздуха из системы охлаждения происходит автоматически после запуска двигателя. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Завинтить пробку слива охлаждающей жидкости на радиаторе (указана стрелкой). 2. Проверить крепление эластичных трубопроводов системы охлаждения. 3...

3.5.7 Вентилятор
Привод вентилятора охлаждения состоит из двух важных частей – электромагнитной и фрикционной муфт. Электромагнитная муфта приводится в действие клиновым ремнем и вращается на оси, которая опирается на два шариковых подшипника, установленных в приливе крышки привода механизма газораспределения. ...

3.5.8 Снятие и установка муфты вентилятора
74541 original foto7 54 Муфта вентилятора охлаждения 1 – контактная щетка, 2 – контактное кольцо, 3 – приводной ремень, 4 – катушка, 5 – лопасти вентилятора, 6 – болт и гайка крепления лопастей вентилятора, 7 – центральная гайка, 8 – ось, 9 – подшипник, 10 – регулировочный болт, 11 – воздушный зазор,...

3.5.9 Термостат
74658 original foto7 55 Термостат ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слить часть охлаждающей жидкости из системы охлаждения. 2. Отсоединить все патрубки от корпуса термостата. 3. Отвинтить болты крепления крышки термостата, снять крышку и вынуть термостат.

3.5.10 Типовые неисправности двигателя
НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА Двигатель не запускается:   – стартер вращается медленно Не полностью заряжен аккумулятор. Окисление клемм аккумулятора. Плохой контакт между кузовом, двигателем и отрицательной клеммой аккумулятора.   – стартер вращается нормально, но двигатель не зап...