Система питания дизелей Исузу Трупер




5.9. Система питания дизелей

ТРУБКИ ФОРСУНОК

При отворачивании штуцеров удерживайте трубки газовым ключом.

ФОРСУНКИ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разгерметизируйте топливную систему.
2. Отсоедините от форсунок трубки прямого и обратного топливопроводов.
3. Снимите форсунки с двигателя.
4. Снимите с форсунок кольца.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смочите новое кольцо дизельным топливом и установите на форсунку.
2. Установите форсунки на двигатель.
3. Присоедините к форсункам трубки прямого и обратного топливопроводов, предварительно заменив прокладки.

Проверка форсунокПредупреждение

Перед испытанием форсунок наденьте защитные очки и перчатки.

Проверка давления открывания форсунок

Проверяется специальным тестером.

Давление открывания:

Дизели С223 – Т 135 кГс/см2

Дизели С223 – 105 кГс/см2

Проверка утечки

Проверяется специальным тестером.

При давлении 20 кГс/см2 утечка не допускается.

Внешний вид струи топлива (топливного факела)

Факел слева соответствует исправной форсунке, остальные факелы создаются несиправными форсунками.

Струя должна представлять собой однородный конус. В противном случае форсунку замените.

Разборка и сборка форсунок на дизелях С223-Т

Детали форсунки дизелей С223 и С223-T

1 – болт с внутренними каналами
2 – прокладка
3 – накидная гайка
4 – прокладка
5 – регулировочный винт
6 – пружина сопла
7 – шток
8 – штуцер
9 – прокладка
10 – нижняя гайка
11 – сопло
12 – контргайка
13 – держатель форсунки

Регулировка давления открывания форсунки дизелей С223 и С223-T

1 – регулировочный винт

2 – трубка тестера

Регулировочные прокладки форсунки

1 – прокладки

2 – трубка тестера

Маркировка регулировочных прокладок

Толщина прокладки, мм
Маркировка
0,50
50
0,54
54
0,94
94
0,98
98
1,00
00
0,05
нет

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите форсунки.
2. Зажмите форсунку в тиски и ослабьте нижнюю гайку.
3. Выверните болт с внутренними отверстиями, снимите прокладку, отверните накидную гайку достаньте прокладку.
4. Достаньте регулировочный винт, пружину и шток.
5. Снимите штуцер топливной трубки, пружин, отверните нижнюю гайку.
6. Отверните контргайку, снимите держатель форсунки.
7. Отрегулируйте давление открывания форсунки. Для этого необходим держатель и специальный тестер. Вращая регулировочный винт, добейтесь нужного давления открывания.
8. Заверните накидную гайку с моментом 3–4 Н.м.
9. Соберите форсунку, затяните нижнюю гайку с моментом 88 Н.м.