Дизельный двигатель 2,8 литра Исузу Трупер




3.3.1 Дизельный двигатель 2,8 литра
Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,8 литра (2772 см3) с распределительным валом верхнего расположения и последовательно расположенными цилиндрами закреплен в передней части автомобиля, с подсоединенными к нему сзади сцеплением и коробкой передач. Коленчатый вал вращается в пяти коренных п...

3.3.2 Технические характеристики
Двигатель четырехцилиндровый, рядный, с распределительный валом верхнего расположения и водяным охлаждением. Код двигателя* 4JБ1T Диаметр цилиндра 93 мм Ход поршня 102 мм Объем двигателя 2772 см 3 Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 (цилиндр №1 расположен со сто...

3.3.3 Проверка компрессии
Проверка компрессииПредупреждение Для проведения этой проверки необходимо использовать специальный тестер компрессии, предназначенный для дизельных двигателей.Если двигатель не работает или происходит пропуск зажигания (топливная система исправна), проверка компрессии может выявить причины, п...

3.3.4 Верхняя мертвая точка поршня № 1 (ВМТ)
74587 original 3 5 Верхняя мертвая точка это – высшая точка, которой достигает каждый из поршней во время вращения коленчатого вала. Так как каждый из поршней достигает ВМТ как в момент такта сжатия, так и в момент такта выпуска, в целях синхронизации двигателя, за ВМТ принимается положение поршня (обычно поршня ...

3.3.5 Зазоры клапанов
74733 original 4 4 Порядок регулировки зазора клапанов А – регулируются, когда поршень № 1 находится в ВМТ в момент такта сжатия В – регулируются, когда поршень № 4 находится в ВМТ в момент такта сжатия Нельзя недооценивать важность правильной регулировки зазоров клапанов, так как от этого полность...

3.3.6 Крышка головки цилиндров
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Ослабьте стопорный зажим и снимите трубку, соединяющую дроссельный клапан системы быстрого подогрева двигателя с металлической трубкой промежуточного охладителя. 3. Отсоедините вакуумные шланг...

3.3.7 Шкив коленчатого вала
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите охлаждающий вентилятор и сочленения. 2. Снимите вспомогательные приводные ремни. 3. Ослабьте и вывинтите четыре болта, крепящих шкив коленчатого вала к его втулке и снимите шкив. 4. Если установочный штифт шкива закреплен не жестко, с...

3.3.8 Кожухи зубчатого ремня привода распределительного вала
ВЕРХНИЙ КОЖУХ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите крепежные болты защитной пластины двигателя и снимите ее. 2. Открутите и снимите крепежные болты, затем снимите верхний кожух с двигателя вместе с уплотнением. 3. Осмотрите уплотнение на наличие следов износа или поврежд...

3.3.9 Зубчатый ремень привода распределительного вала
75484 original 8 4a Предупреждение Зубчатый ремень необходимо снимать и устанавливать, когда двигатель холодный. Пружинные весы или 9-килограмовый грузик необходимы для правильного натяжения ремня. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите поршень цилиндра № 1 в положение ВМТ в момент такта сжатия. ...

3.3.10 Звездочки зубчатого ремня, натяжитель и промежуточные шкивы
ЗВЕЗДОЧКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛАПредупреждение Возможно, для снятия звездочки с распределительного вала необходимо будет использовать съемник. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень привода распределительного вала (см. подраздел 3.3.9). 2. Используя стопорный...

3.3.11 Коромысла и толкатели
75717 original 10 12 Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку головки блока цилиндров. 2. Открутите контргайки и открутите регулировочные винты клапанов для минимизации давления пружин на коромысла. 3. Начиная с середины, открутите крепежные болты оси коромысел, откручивая их на четверть обор...

3.3.12 Головка блока цилиндров
75861 original 11 21 Отметки, обозначающие толщину прокладки головки блока цилиндров А = 1,50 мм В = 1,55 мм С = 1,60 мм Предупреждение При снятии головки блока цилиндров двигатель должен быть холодный. При установке необходимо использовать новые болты для крепления головки блока цилиндров. Снятие ...

3.3.13 Масляный картер
76012 original 12 14 Предупреждение Во время сборки Вам понадобятся новые крепежные болты нижней и верхней секций масляного картера. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Поставьте автомобиль на ручной тормоз, поднимите домкратом переднюю часть и закре...

3.3.14 Масляный насос
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите масляный картер. 2. Вывинтите болты, крепящие масляный насос к блоку цилиндров. 3. Достаньте насос из блока, снимите уплотнительное кольцо с выпускного патрубка насоса и выкиньте его; во время установки понадобится новое уплотнительное к...

3.3.15 Масляный радиатор
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите защитную пластину двигателя. 2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. 3. Свинтите масляный фильтр. Если Вы повредили фильтр во время снятия, используйте новый во время проведения установки. 4. Одновременно с эти...

3.3.16 Сальники распределительного вала и коленчатого вала
САЛЬНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите звездочку распределительного вала. 2. При помощи отвертки аккуратно снимите сальник, стараясь не повредить распределительный вал или кожух. 3. Очистите гнездо сальника и удалите зазубрины или острые кромки...

3.3.17 Маховик
76412 original 16 2 Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач, а затем снимите сцепление. 2. Чтобы маховик не вращался, застопорите его при помощи устройства, аналогичного показанному на рисунке. 3. Также можно прикрутить металлическую полоску к маховику и картеру блока цилиндров. ...

3.3.18 Крепления двигателя/ коробки передач
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если Вам потребуется более удобный доступ к осматриваемым частям, поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и закрепите ее на опорах под оси. 2. При необходимости вывинтите крепежные болты и снимите защитную пластину двигателя. 3. Осмотрит...