Снятие и установка механической КПП Исузу Трупер


 


6.1.3. Снятие и установка механической КПП

АВТОМОБИЛИ TROOPER/ BIGHORN/ BIGHORN РАННЕГО ВЫПУСКА С КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 4х4 (С БОКОВОЙ КОМПОНОВКОЙ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ)

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы, поднимите автомобиль и установите на подставки, слейте масло из КПП.
2. Снимите чехол и уплотнитель рычага переключения передач, рычаг и корпус механизма управления КПП.
3. Отсоедините трос спидометра, снимите стартер и опору среднего подшипника карданного вала.
4. Нанесите метки взаимной ориентации карданных валов относительно фланцев, снимите передний и задний валы.
5. Отсоедините трос привода сцепления.
6. Снимите защитный кожух маховика, раздаточную коробку, отсоедините кронштейн подвески КПП.
7. Установите под картер КПП подставку, отверните гайки и болты крепления КПП к шасси (кузову).
8. Отверните болты крепления КПП к двигателю, поверните КПП на 90° и снимите.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите КПП на двигатель. Затяните болты крепления с моментом 46 Н.м.
2. Заверните и затяните болты крепления задней крышки картера КПП к кронштейну.
3. Установите раздаточную коробку. Переключите коробку в положение 2Н и совместите канавки в вилках переключения передач и в муфте. Затяните болты с моментом 46 Н.м.
4. Установите защитный кожух маховика, присоедините трос привода сцепления.
5. Установите передний и задний валы ориентируясь по меткам, нанесенным при разборке. Затяните болты средней опоры с моментом 46 Н.м. Заверните болты крепления валов так, чтобы головки болтов были обращены назад и затяните болты с моментом 30 Н.м.
6. Присоедините трос спидометра, установите стартер, рычаг управления КПП, чехол и уплотнитель.
7. Заверните сливную пробку, залейте в КПП масло (SAE 30). Затяните пробку заправочного отверстия с моментом 34 Н.м.

АВТОМОБИЛИ TROOPER/ BIGHORN И AMIGO/ MU/ JAZZ КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 4х4 ПОЗДНЕГО ВЫПУСКА

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы, поднимите автомобиль и установите на подставки, слейте масло из КПП и раздаточной коробки.
2. Снимите нижний кожух раздаточной коробки, стартер, отсоедините трос спидометра и снимите рычаги переключения передач.
3. Снимите переднюю выхлопную трубу (только на 6-ти цилиндровых двигателях 2,8 л).
4. Нанесите метки взаимной ориентации карданных валов относительно фланцев, снимите передний и задний валы.
5. Снимите с картера КПП рабочий цилиндр гидропривода сцепления и, не отсоединяя шланг, отведите в сторону.
6. Отверните болты крепления КПП к двигателю, установите под картер КПП подставку и немного приподнимите картер.
7. Снимите поперечину и опоры картера КПП. Установите под двигатель подставку и подоприте двигатель. Вместе с помощником снимите картер КПП в сборе с раздаточной коробкой.

Установка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вместе с помощником установите КПП в сборе на двигатель. Убедитесь, что первичный вал КПП зашел в шлицы фрикционного диска сцепления.
2. Установите рабочий цилиндр гидропривода сцепления и поперечину.
3. Установите переднюю выхлопную трубу (только на 6-ти цилиндровых двигателях 2,8 л).
4. Установите передний и задний валы ориентируясь по меткам, нанесенным при разборке.
5. Присоедините трос спидометра, установите стартер и рычаг переключения передач.
6. Залейте в КПП масло (SAE 30).
7. Залейте в КПП и раздаточную коробку масло (SAE 30).
8. Установите нижний кожух раздаточной коробки, соедините батарею с массой.

АВТОМОБИЛИ RODEO/ PASSPORT

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите капот и вентилятор системы охлаждения.
3. Установите рычаг управления КПП в нейтральное положение, снимите уплотнитель и пылезащитный чехол рычага. Снимите рычаг, надежно заглушите проем в КПП.
4. Снимите поперечину подвески.
5. Снимите стартер.
6. Снимите с картера КПП рабочий цилиндр гидропривода сцепления и, не отсоединяя шланг, отведите в сторону. Примите меры к тому, чтобы поршень не выпал из цилиндра.
7. Снимите задний карданный вал.
8. Отсоедините переднюю выхлопную трубу от выпускного коллектора и от каталитического нейтрализатора, снимите трубу.
9. Отсоедините от картера КПП все разъемы и трос привода спидометра.
10. Снимите кожух маховика.
11. Присоедините к двигателю таль и натяните таль, так, чтобы ею воспринимался вес двигателя. Снимите центральный лонжерон силового агрегата.
12. Установите под КПП подставку и подоприте КПП. Отверните гайки и болты крепления и снимите КПП.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите подставку. Установите КПП на двигатель. Затяните болты и гайки.
2. Установите центральный лонжерон силового агрегата, вывесив двигатель. Заверните и затяните болты и гайки лонжерона. Снимите с двигателя таль.
3. Установите кожух маховика.
4. Присоедините к КПП все разъемы и трос привода спидометра.
5. Присоедините к выпускного коллектору и каталитическому нейтрализатору переднюю выхлопную трубу.
6. Установите задний карданный вал.
7. Установите рабочий цилиндр гидропривода сцепления.
8. Установите стартер.
9. Установите поперечину подвески.
10. Установите рычаг управления КПП.
11. Установите капот и вентилятор системы охлаждения.
12. Соедините батарею с массой, проверьте полноту включения передач.
 



1. Введение
1.0 Введение 1.1 Панель приборов 1.2 Замок зажигания 1.3 Комбинированный переключатель 1.4 Аварийная световая сигнализация 1.5 Переключатели панели приборов 1.6 Круиз-контроль 1.7 Приборы и контрольные лампы 1.8 Рычаги управления 1.9 Окна и стеклоподъемники 1.10 Освещение салона 1.11 Электрические цифровые часы 1.12. Органы управления отоплением и вентилятором или кондиционером 1.13. Управление автомобилем 1.14 Выпуск воздуха из топливной системы 1.15 Опорожнение водоотделителя 1.16. Регулярные проверки 1.17 Обслуживание воздушного фильтра 1.18 Замена моторного масла 1.19 Блок предохранителей 1.20 Технические характеристики

2. Данные по идентификации автомобиля
2.0 Данные по идентификации автомобиля 2.1 Общие данные двигателей 2.2. ТО автомобилей Trooper/ Bighorn с дизельным двигателем 2.3. Указания по уходу

3. Двигатели
3.0 Технические данные двигателя и регулировочные работы 3.1. Бензиновый двигатель 3.3. Дизельный двигатель 2,8 литра

4. Системы автомобиля
4.0 Введение 4.1 Система вентиляции картера 4.2 Система улавливания паров бензина 4.3 Система рециркуляции 4.4 Система ускоренного испарения топлива на ранних стадиях пуска двигателя 4.5 Система автоматического поддержания состава горючей смеси (TCA) 4.6 Система доокисления выхлопных газов 4.7 3-компонентный каталитический нейтрализатор 4.8 Проверка выхлопной системы

5. Меры предосторожности
5.0 Меры предосторожности 5.1 Порядок разгерметизации топливной системы 5.2 Механический топливный насос 5.3 Электрический топливный насос 5.4 Снятие и установка насоса, смонтированного в топливном баке 5.5 Регулировка карбюратора 5.6 Снятие и установка карбюратора 5.7. Системы впрыска топлива 5.8. Система питания дизелей

6. Механическая КПП
6.0 Механическая КПП 6.1. Выключатель сигнала заднего хода 6.2. Автоматическая трансмиссия 6.3. Ходовая часть

7. Передняя подвеска
7.0 Передняя подвеска 7.1. Торсион 7.2 Углы установки колес 7.3. Задняя подвеска 7.4. Рулевое управление

8. Регулировка барабанных тормозов
8.0 Регулировка барабанных тормозов 8.1 Педаль 8.2 Выключатель сигнала торможения 8.3 Главный цилиндр тормозов 8.4 Вакуумный усилитель тормозов 8.5 Дозирующие клапаны 8.6 Шланги тормозов 8.7 Удаление воздуха из гидропривода тормозов 8.8 Дисковые тормоза 8.9 Суппорт тормоза 8.10 Диск тормоза 8.11 Барабанные тормоза 8.12. Антиблокировочная система тормозов задних колес 8.13 Технические данные тормозов

9. Двери
9.0 Двери 9.1 Капот 9.2 Задняя крышка (крышка грузового отсека или люка) 9.3 Бамперы 9.4 Декоративная решетка 9.5 Наружные зеркала заднего вида 9.6 Антенна 9.7. Салон

10. Система подогрева и кондиционирования воздуха
10.0 Система подогрева и кондиционирования воздуха 10.1. Дополнительный электродвигатель блока кондиционирования 10.2 Приемник 10.3 Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла, тяги привода щеток 10.4 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла 10.5. Приборы и переключатели 10.6 Круиз-контроль 10.7 Деблокирующее устройство 10.8. Устройства защиты от перегрузок

11. Основные неисправности сцепления
11.0 Основные неисправности сцепления 11.1 Основные неисправности механической КПП 11.2 Основные неисправности карданного вала 11.3 Основные неисправности рулевого управления и подвески 11.4 Основные неисправности рулевого механизма 11.5 Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем 11.6 Основные неисправности тормозов 11.7 Характерные неисправности двигателя и способы устранения 11.8 Характерные неисправности в системе охлаждения двигателя 11.9 Характерные неисправности ремня привода с гофрированным профилем 11.10 Характерные неисправности системы питания (карбюраторные двигатели) 11.11 Характерные неисправности сигналов поворота и аварийной остановки

12. Обозначения и сокращения
12.0 Обозначения и сокращения 12.1 Электросхема 1 12.2 Электросхема 2 12.3 Электросхема 3 12.4 Электросхема 4 12.5 Электросхема 5 12.6 Электросхема 6 12.7 Электросхема 7 12.8 Электросхема 8 12.9 Электросхема 9 12.10 Электросхема 10 12.11 Электросхема 11 12.12 Электросхема 12 12.13 Электросхема 13 12.14 Электросхема 14 12.15 Электросхема 15 12.16 Электросхема 16 12.17 Электросхема 17 12.18 Электросхема 18 12.19 Электросхема 19