Проверка угла опережения зажигания Киа Спортейдж




Проверка угла опережения зажигания

 border=

Необходимость в каких-либо регулировках фаз газораспределения после замены катушек зажигания отсутствует!


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Причиной сбоя установки угла опережения зажигания может являться отказ датчика положения распределительного вала, а также механическое нарушение фаз вращения коленчатого и распределительных валов, связанное со смещением или обрывом ремня привода ГРМ, - описание процедур обслуживания компонентов механизма привода ГРМ приведено в ГлавахТекущий уход и обслуживание и Двигатель.
  2. Взведите стояночный тормоз.
  3. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и оставьте работающим на холостых оборотах.
  4. Отключите все бортовые потребители электроэнергии.
  5. Подсоедините к двигателю тахометр/сканер и удостоверьтесь в правильности установки оборотов холостого хода (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  1. Действуя в соответствии с инструкциями изготовителей, подключите стробоскоп к ВВ проводу свечи зажигания первого цилиндра и по совмещению меток шкива коленчатого вала и шкалы на крышке привода ГРМ удостоверьтесь в правильности установки угла опережения зажигания.
  1. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (6°± 6° перед ВМТ на холостых оборотах), замените ECM, - ручная регулировка угла опережения зажигания конструкцией системы зажигания не предусмотрена.