Установка опоры №1 Mazda 6 2002-2015
Затяните болт А кронштейна опоры двигателя моментом затяжки 93,1–116,6 Н·м.
Затяните болт В кронштейна опоры двигателя моментом затяжки 93,1–116,6 Н·м.
Затяните стяжной болт кронштейна опоры №1 двигателя моментом затяжки 85,3–116,6 Н·м.
Рис. 2.98. Болты крепления опоры №1 |
Затяните стяжной болт B на кузове моментом затяжки 93,1–116,6 Н·м (рис. 2.98).
Установку остальных компонентов производите в порядке, обратном снятию.
Запустите двигатель. Осмотрите на наличие утечек моторного масла, охлаждающей жидкости, масла коробки передач и топлива. Проверьте установку угла опережения зажигания, частоту вращения холостого хода и состав смеси.
Выполните пробную поездку.
Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
Описание автомобиля
Система пассивной безопасности
Использование автомобиля по назначению
Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
Раздел 2. Двигатель
Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
Механическая часть двигателей
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Раздел 3. Трансмиссия
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводной механизм
Раздел 4. Ходовая часть
Общие сведения
Колеса и шины
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 5. Рулевой механизм
Общие сведения
Общие проверки
Рабочие операции с рулевым механизмом
Снятие и установка насоса гидроусилителя
Раздел 6. Тормозная система
Общие сведения
Тормозная система
Раздел 7. Бортовое электрооборудование
Общие сведения
Система электроснабжения
Система освещения
Стеклоочистители и стеклоомыватели
Иммобилайзер
Центральная панель и динамики
Комбинация приборов и органы управления
Система пассивной безопасности
Раздел 8. Кузов
Общие сведения
Кондиционер и отопитель