Установка опоры №1 Mazda 6 2002-2015


 



Затяните болт А кронштейна опоры двигателя моментом затяжки 93,1–116,6 Н·м.

Затяните болт В кронштейна опоры двигателя моментом затяжки 93,1–116,6 Н·м.

Затяните стяжной болт кронштейна опоры №1 двигателя моментом затяжки 85,3–116,6 Н·м.


Рис. 2.98. Болты крепления опоры №1



Затяните стяжной болт B на кузове моментом затяжки 93,1–116,6 Н·м (рис. 2.98).

Установку остальных компонентов производите в порядке, обратном снятию.

Запустите двигатель. Осмотрите на наличие утечек моторного масла, охлаждающей жидкости, масла коробки передач и топлива. Проверьте установку угла опережения зажигания, частоту вращения холостого хода и состав смеси.

Выполните пробную поездку.




 



Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
Описание автомобиля Система пассивной безопасности Использование автомобиля по назначению Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

Раздел 2. Двигатель
Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 Механическая часть двигателей Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Раздел 3. Трансмиссия
Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводной механизм

Раздел 4. Ходовая часть
Общие сведения Колеса и шины Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5. Рулевой механизм
Общие сведения Общие проверки Рабочие операции с рулевым механизмом Снятие и установка насоса гидроусилителя

Раздел 6. Тормозная система
Общие сведения Тормозная система

Раздел 7. Бортовое электрооборудование
Общие сведения Система электроснабжения Система освещения Стеклоочистители и стеклоомыватели Иммобилайзер Центральная панель и динамики Комбинация приборов и органы управления Система пассивной безопасности

Раздел 8. Кузов
Общие сведения Кондиционер и отопитель