Датчик выключения сцепления (1990-98) Мицубиси Паджеро




9.1.2. Датчик выключения сцепления (1990-98)


Регулировка высоты педали и свободного хода

 Датчик выключения сцепления (1990-98) Mitsubishi Pajero
1. Без круиз-контроля

2. С системой круиз-контроля

3. Контргайка

4. Датчик

5. Болт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Датчик выключения сцепления (1990-98) Mitsubishi Pajero 1. Проверьте высоту площадки педали сцепления А и ход штока В главного цилиндра, которые при измерении на подушке педали должны быть 180,5–190,5 мм и 1–3 мм, соответственно.
2. При необходимости отрегулируйте эти размеры, выполнив следующее.
3. На автомобилях без круиз-контроля размер А установите, вращая болт при отпущенной контргайке.
4. На автомобилях с системой круиз-контроля отсоедините разъем и установите размер А, вращая корпус датчика при отпущенной контргайке.
 Датчик выключения сцепления (1990-98) Mitsubishi Pajero 5. Свободный ход штока В регулируется вращением штока главного цилиндра привода сцепления при отпущенной контргайке, при этом шток в поршень цилиндра не упирать.
 Датчик выключения сцепления (1990-98) Mitsubishi Pajero 6. Убедитесь, что свободный ход педали (C) (расстояние на которое перемещается педаль до ощущения значительного сопротивления ходу) и высота педали при полном выключении сцепления (D) соответствуют норме.
7. Свободный ход: а/м 1992-98 – 6–13 мм, а/м 1990-91 – 8–16 мм. Высота педали – не менее 35 мм.
8. Если свободных ход и высота педали не соответствуют норме, то причиной является попадание воздуха в гидропривод, износ сцепления или главного цилиндра.