Проверка течей и состояния шлангов Ниссан Санни


 


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотрите все разъемные соединения двигателя, проверьте наличие следов подтеканий масла или охлаждающей жидкости из под прокладок и сальников. Особое внимание следует уделять местам около прокладок головки блока цилиндров, крышки головки цилиндров, масляного насоса и масляного поддона. Имейте в виду, что допускаются очень слабые течи из под прокладок, которые развиваются на протяжении большого промежутка времени, и что обнаружению подлежат только следы значительных подтеканий. При обнаружении течей замените соответствующую прокладку или сальник, руководствуясь соответствующими главами и разделами описания.
2. Проверьте также надежность и состояние крепления всех трубопроводов и шлангов двигателя. Убедитесь в надежности крепления проводки, в наличии всех хомутов, скоб и кронштейнов. Поломка или потеря деталей монтажа приводит к перетиранию проводов и шлангов и к серьезным поломкам в будущем.
3. Тщательно проверьте шланги радиатора и отопителя по всей их длине. При обнаружении вздутий, трещин или механических повреждений шланги замените. Трещины на шланге лучше видны при его перегибании. Особое внимание уделяйте хомутам, которые крепят шланги к деталям системы охлаждения. При сжатии шланга хомутом возможен надрыв шланга и развитие течи охлаждающей жидкости. Все ленточные хомуты, или хомуты с затяжкой шплинтом, желательно заменить червячно-винтовыми хомутами.
4. Проверьте наличие следов подтекания на всех деталях системы охлаждения ( включая шланги, разъемные соединения и др.).
5. При обнаружении таких следов на деталях системы охлаждения замените данную деталь или прокладку.
6. На автомобилях с автоматической трансмиссией проверьте состояние шлангов охладителя трансмиссионной жидкости.
7. Поднимите автомобиль и проверьте состояние топливного бака и заливной горловины, наличие на них вмятин, трещин и других повреждений. Особенно тщательно проверьте трубу соединяющую горловину с топливным баком. Иногда течь из горловины или трубы развивается из-за ослабления хомутов или ухудшения состояния резины.
8. Тщательно проверьте все резиновые шланги и металлические трубки, соединенные с топливным баком. Проверьте наличие ослабленных соединений, повреждения трубок, пережатия шлангов и других повреждений. Особое внимание уделяйте вентиляционным трубкам и шлангам, которые часто обматывают горловину и пережимаются или засоряются. Проследите состояние шлангов по всей их длине, до передней части автомобиля. Поврежденные участки трубопроводов замените. Проверьте состояние всех трубок и шлангов гидропривода тормозов.
9. В моторном отсеке проверьте надежность крепления всех топливных шлангов и штуцеров, проверьте наличие на шлангах перегибов, следов истирания, трещин и затвердевания.
 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1 Панель управления 1.2 Сигнальные лампы 1.3 Расположение идентификационных табличек 1.4. Радиоприемник АМ-УКВ с электронной настройкой 1.5. АМ-УКВ-магнитола с электронной настройкой 1.6 Катализатор 1.7 Ключи 1.8 Переключатель зажигания и замок зажигания 1.9 Рукоятка управления стеклоочистителем и омывателем ветрового стекла 1.12. Возможные неисправности

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические данные 2.2. Обслуживание через каждые 15000 км или 6 месяцев 2.3. Обслуживание через каждые 30000 км или 12 месяцев 2.4. Обслуживание через каждые 60000 км или 2 года 2.5. Обслуживание через каждые 60000 км или 12 месяцев

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Бензиновый двигатель объемом 1,4 и 1,6 литра 3.2. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра 3.3. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Шланги системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электровентилятор 4.6. Датчики и переключатели системы охлаждения 4.7 Насос охлаждающей жидкости

5. Система отопления и вентиляции
5.0 Система отопления и вентиляции 5.1. Детали системы отопления и вентиляции 5.2 Кондиционер 5.3 Агрегаты кондиционера

6. Топливная и выхлопная система
6.0 Топливная и выхлопная система 6.1. Карбюраторные двигатели 6.2. Двигатели с системой впрыска топлива 6.3. Система питания/ выпуска отработавших газов 6.4. Система снижения токсичности отработавших газов

7. Система пуска двигателя
7.0 Система пуска двигателя 7.1 Технические данные 7.2. Батарея 7.3 Генератор 7.4 Система пуска двигателя 7.5 Датчик аварийного давления масла 7.6 Стартер 7.7. Система зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка сцепления 8.3 Трос сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Сцепление 8.6 Механизм выключения сцепления

9. Коробки передач
9.0 Коробки передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

10. Полуоси
10.0 Полуоси 10.1 Технические данные 10.2 Снятие полуоси 10.3 Установка полуоси 10.4 Ремонт полуоси и замена защитных чехлов 10.5 Проверка ШРУСов 10.6 Подшипник промежуточной опоры правой полуоси

11. Тормоза
11.0 Тормоза 11.1 Технические данные 11.2 Гидропривод тормозов 11.3 Трубки и шланги 11.4. Колодки 11.5 Диск тормоза 11.6 Барабаны 11.7 Суппорт переднего тормоза 11.8 Суппорт заднего тормоза 11.9 Колесный цилиндр

12. Подвески и рулевое управление
12.0 Подвески и рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Подшипники ступиц передних колес 12.3 Стойка передней подвески 12.4 Нижний рычаг 12.5 Шаровая опора нижнего рычага 12.6 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 12.7 Подшипники задних колес 12.8. Детали задней подвески 12.9 Руль

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Технические данные 13.2. Техническое обслуживание 13.3. Мелкие повреждения кузова 13.4 Крупные повреждения кузова 13.5 Передний бампер 13.6 Задний бампер 13.7 Капот 13.8 Трос привода замка капота 13.9 Замок капота

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.1 Технические данные 14.2. Обнаружение неисправностей 14.3 Предохранители и реле 14.4 Переключатели 14.5 Лампы наружного освещения 14.6 Лампы внутреннего освещения 14.7 Приборы наружного освещения 14.8 Регулировка фар 14.9 Панель приборов 14.20. Схемы электрооборудования