Система рециркуляции выхлопных газов Ниссан Санни


 


Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Модели с карбюраторным двигателем
1. Если Вы считаете, что система неисправна, отсоедините шланги от клапана рециркуляции, клапана противодавления и термовакуумного клапана и продуйте их. Если шланги не засорены, подсоедините их обратно.
2. Операции проверки термовакуумного клапана описаны в п. 2 подраздела 6.4.2.3.
3. Для проверки клапана рециркуляции, отсоедините вакуумный шланг сверху клапана и подсоедините к патрубку клапана другой шланг. Потяните в себя воздух из шланга; проверьте, чтобы диафрагма клапана поднялась, и быстро вернулась обратно, когда Вы перестанете тянуть воздух. Работу диафрагмы можно проверить, коснувшись пальцем нижней стороны клапана, где чувствуется движение диафрагмы. Если диафрагма ходит тяжело или совсем не двигается, клапан рециркуляции необходимо заменить.
4. Если Вы уверены, что термовакуумный клапана исправен, клапан противодавления можно проверить следующим образом. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и отсоедините вакуумный шланг от клапана рециркуляции. Закройте пальцем отверстие отсоединенного шланга и кратковременно увеличивайте скорость работы двигателя. Когда скорость работы двигателя (и давление выхлопных газов) возрастает, в трубке должно присутствовать разрежение. Когда скорость работы двигателя падает, поступление разрежения в шланг должно прекращаться клапаном противодавления. Если это не так, клапан неисправен, и его необходимо заменить.
Все модели с системой впрыска топлива
5. Систему рециркуляции можно проверить так, как было описано в пп. 1–4, пропуская информацию, касающуюся термовакуумного клапана. Вместе термовакуумного клапана на этих моделях установлен управляющий электромагнитный клапан. Этот электромагнитный клапан является таким же клапаном, как тот, что управляет работой системы контроля над выделением паров топлива из топливной системы, и его можно проверить так, как описано в пп. 2–5 подраздела 6.4.2.3.
 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1 Панель управления 1.2 Сигнальные лампы 1.3 Расположение идентификационных табличек 1.4. Радиоприемник АМ-УКВ с электронной настройкой 1.5. АМ-УКВ-магнитола с электронной настройкой 1.6 Катализатор 1.7 Ключи 1.8 Переключатель зажигания и замок зажигания 1.9 Рукоятка управления стеклоочистителем и омывателем ветрового стекла 1.12. Возможные неисправности

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические данные 2.2. Обслуживание через каждые 15000 км или 6 месяцев 2.3. Обслуживание через каждые 30000 км или 12 месяцев 2.4. Обслуживание через каждые 60000 км или 2 года 2.5. Обслуживание через каждые 60000 км или 12 месяцев

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Бензиновый двигатель объемом 1,4 и 1,6 литра 3.2. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра 3.3. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Шланги системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электровентилятор 4.6. Датчики и переключатели системы охлаждения 4.7 Насос охлаждающей жидкости

5. Система отопления и вентиляции
5.0 Система отопления и вентиляции 5.1. Детали системы отопления и вентиляции 5.2 Кондиционер 5.3 Агрегаты кондиционера

6. Топливная и выхлопная система
6.0 Топливная и выхлопная система 6.1. Карбюраторные двигатели 6.2. Двигатели с системой впрыска топлива 6.3. Система питания/ выпуска отработавших газов 6.4. Система снижения токсичности отработавших газов

7. Система пуска двигателя
7.0 Система пуска двигателя 7.1 Технические данные 7.2. Батарея 7.3 Генератор 7.4 Система пуска двигателя 7.5 Датчик аварийного давления масла 7.6 Стартер 7.7. Система зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка сцепления 8.3 Трос сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Сцепление 8.6 Механизм выключения сцепления

9. Коробки передач
9.0 Коробки передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

10. Полуоси
10.0 Полуоси 10.1 Технические данные 10.2 Снятие полуоси 10.3 Установка полуоси 10.4 Ремонт полуоси и замена защитных чехлов 10.5 Проверка ШРУСов 10.6 Подшипник промежуточной опоры правой полуоси

11. Тормоза
11.0 Тормоза 11.1 Технические данные 11.2 Гидропривод тормозов 11.3 Трубки и шланги 11.4. Колодки 11.5 Диск тормоза 11.6 Барабаны 11.7 Суппорт переднего тормоза 11.8 Суппорт заднего тормоза 11.9 Колесный цилиндр

12. Подвески и рулевое управление
12.0 Подвески и рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Подшипники ступиц передних колес 12.3 Стойка передней подвески 12.4 Нижний рычаг 12.5 Шаровая опора нижнего рычага 12.6 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 12.7 Подшипники задних колес 12.8. Детали задней подвески 12.9 Руль

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Технические данные 13.2. Техническое обслуживание 13.3. Мелкие повреждения кузова 13.4 Крупные повреждения кузова 13.5 Передний бампер 13.6 Задний бампер 13.7 Капот 13.8 Трос привода замка капота 13.9 Замок капота

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.1 Технические данные 14.2. Обнаружение неисправностей 14.3 Предохранители и реле 14.4 Переключатели 14.5 Лампы наружного освещения 14.6 Лампы внутреннего освещения 14.7 Приборы наружного освещения 14.8 Регулировка фар 14.9 Панель приборов 14.20. Схемы электрооборудования