Двигатель Опель Фронтера




3.0 Двигатель
Общая информация Двухдверный вариант автомобиля под именем Frontera Sport имеет укороченную базу и двигатель 2.0 л мощностью 115 л.с. (85 кВт). Четырехдверный вариант автомобиля Frontera имеет бензиновый двигатель мощностью 125 л.с. (92 кВт). Эти двигатели устанавливались на автомобиль в 1992...

3.1 Снятие и установка двигателя OHC
17515 original 11 Снятие Двигатель вынимается из автомобиля без коробки передач. Для этого используется механизм соответствующей грузоподъемности. Рекомендуется для этой цели воспользоваться помощью ассистента. Если Вы не обладаете достаточным опытом для проведения рассматриваемой операции, рекомендуется выпол...

3.2 Снятие и установка двигателя DOHC
17814 original 13 Все указания относительно снятия и установки двигателя OHC действительны также и в этом случае. Двигатель вынимается из отсека без коробки передач. Коробка передач и раздаточная коробка должны сниматься раздельно, чтобы можно было вынуть двигатель без блокировки через коробку передач. Снятие ...

3.3 Разборка двигателя
18041 original 17 Вид двигателя 2.0 л со стороны всасывания Вид двигателя 2.4 л (С 24 NE). Двигатель имеет цепной привод распределительного вала Перед началом работ необходимо тщательно очистить все наружные поверхности двигателя. Все отверстия на двигателе предварительно должны...

3.4 Сборка двигателя
Сборка двигателя описывается в соответствующих разделах. При сборке двигателя необходимо соблюдать следующие общие указания. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед сборкой проверьте, очищены ли детали от загрязнений и посторонних частиц. 2. На все движущиеся части необходимо нанести тонки...

3.5 Головка цилиндров и клапаны
18514 original 19 Снятие и установка головки цилиндров (двигатель не снят) Головка цилиндров может быть снята на установленном двигателе. Эта операция коротко описывается ниже. Необходимо также ознакомится с содержанием раздела, описывающим снятие двигателя, так как многие работы по снятию двигателя необходимо...

3.6 Поршни и шатуны
18750 original 66 Снятие ДВИГАТЕЛЬ OHC Поршни и шатуны могут быть сняты без снятия двигателя, например, для замены какого-либо поршня или шатунного подшипника. В этом случае необходимо снять головку цилиндров и поддон картера, как это описано в соответствующем разделе. Отверните болты и снимите всасывающий п...

3.7 Блок цилиндров
При полной разборке блока цилиндров тщательно очистите и удалите посторонние частицы из полостей и масляных каналов. Полностью удалите остатки чистящих жидкостей. Обратите на это особое внимание. Если есть возможность, продуйте блок цилиндров сухим воздухом. Для определения зазора в сопряжении ...

3.8 Коленчатый вал и подшипники коленчатого вала
19217 original 80 Снятие коленчатого вала Для снятия коленчатого вала необходимо снять двигатель. В нижеследующем описании предполагается, что необходимые детали уже сняты в соответствии с приведенным описанием. Описание работ приводится раздельно для различных типов двигателей. ДВИГАТЕЛЬ OHC 2.0 Л ПОР...

3.9 Привод распределительного вала
19426 original 102 У двигателей ОНС и DOHC 2.0 л распределительный вал имеет верхнее расположение и приводится во вращение зубчатым ремнем. Однако зубчатый ремень для разных двигателей имеет разную схему прокладки. Двигатель 2.4 л имеет цепной привод распределительного вала. ДВИГАТЕЛЬ ОНС ДО СЕРЕДИНЫ 1995 Г. ВЫП...

3.10 Подвески двигателя
19658 original 129 ДВИГАТЕЛЬ OHC 2.0 Л ДО СЕРЕДИНЫ 1995 Г. ВЫПУСКА Левая опора двигателя Правая опора двигателя Резиновые опоры двигателя изготавливаются различными фирмами. Все опоры двигателя должны быть только одного изготовителя. Для замены подвесок двигатель необходимо приподнять груз...

3.11 Проверка компрессии
Замечание Чтобы проверить, достаточно ли плотно прилегают клапаны при их закрывании, не изношены ли или сломаны поршневые кольца или имеются другие неполадки в цилиндрах, необходимо провести измерение компрессии всех цилиндров. Для этого двигатель должен иметь рабочую температуру. ПОРЯД...

3.12 Система смазки
Система смазки двигателя снабжает его в процессе работы смазочным маслом. Система смазки состоит из масляного насоса, поддона картера, редукционного клапана и датчиков указателей давления и температуры масла. Система имеет также клапан переключения масла на работу по короткому контуру. Двигател...

3.13 Работы с системой смазки двигателя OHC/DOHC 2.0 л
20608 original 131 Снятие и установка поддона картера на двигателе до конца 1996 г. выпуска Поддон картера может сниматься без снятия двигателя, если, например, необходимо заменить прокладку картера. Работа достаточно трудоемкая, так как необходимо опустить всю балку переднего моста, чтобы вынуть поддон картера...

3.14 Работы с системой смазки на двигателе 2.4 л
20625 original 135 Снятие и установка поддона картера При снятии и установке поддона картера кроме поперечины с шасси должны сниматься обе опоры двигателя. Двигатель необходимо приподнять грузоподъемным механизмом, чтобы снять нагрузку с опор. Передняя часть автомобиля должна быть поднята и поставлена на подста...

3.15 Масляный фильтр
20722 original 142 Фильтр находится в нижней части масляного насоса. Фильтр представляет собой сменный фильтрующий элемент. Для его снятия применяется специальный ключ. При установке фильтра смажьте маслом уплотнительное кольцо и закрепите фильтр так, чтобы прижать кольцо. В автомастерских для затяжки фильтра при...

3.16 Масляный радиатор (если установлен)
Если на двигателе установлен масляный радиатор, то он находится под передней частью автомобиля. Чтобы добраться до масляного радиатора, необходимо снять решетку радиатора системы охлаждения. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. 2. Снимите щ...

3.17 Давление и температура масла
Давление и температура масла могут быть измерены у всех двигателей. Однако для этого необходим специальный переходник и манометр. Вследствие этого рекомендуется эту операцию производить в автомастерской. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подхо...