Система смазки Пежо 206


 


Слив масла с помощью вакуумного насоса 



Моторные масла в зависимости от качества подразделяются на 3 вида:
— минеральные масла (ESSO UNIFLO, TOTAL ACTIVA/QUARTZ 5000);
— полусинтетические масла (ESSO ULTRA, TOTAL ACTIVA/ QUARTZ 7000);
— синтетические масла (ESSO ULTRON, TOTAL ACTIVA/QUARTZ 9000).
В дополнение к уже существующей номенклатуре современных моторных масел для автомобилей, выпускаемых начиная с 2000 модельного года, предлагается масло «Сэкономленная энергетика». Такое масло позволяет добиться существенной экономии топлива.

Предупреждение
Масло «Сэкономленная энергетика» нельзя использовать в двигателях, выпущенных до 2000 модельного года, а также в двигателях XU10J4RS, DW12TED4, EW12J4, 1580 SPI и SOFIM. Нельзя использовать в вышеперечисленных двигателях и масло 0W-30.

Рекомендации по применению и качеству масел для каждой конкретной модели указываются в прилагаемой к автомобилю документации:
— руководство по эксплуатации;
— гарантии производителя и периодическое техническое обслуживание.

Предупреждение
Для автомобилей, выпущенных в продажу начиная с 1999 модельного года, при соблюдении предусмотренных инструкцией сроков технического обслуживания применение сертифицированного полусинтетического масла строго обязательно.

Степень вязкости масла следует выбирать в зависимости от климатической зоны, в которой будет эксплуатироваться автомобиль.
Рекомендуемые масла для бензиновых двигателей указаны в табл. 3.13, 3.14, 3.15.

Таблица 3.13    Рекомендуемые моторные масла ESSO  для бензиновых двигателей при эксплуатации автомобилей в различных странах
Страна
ESSO
Вязкость
Спецификация API
Спецификация ACEA
Германия
Австрия
Бельгия
Испания
Франция
Англия
Греция
Венгрия
Италия
Ирландия
Люксембург
Нидерланды
Польша
Португалия
Чешская Республика
Словакия
Швейцария
Румыния
Россия
ESSO UNIFLO
ESSO ULTRA
ESSO ULTRON*
ESSO ULTRON
ESSO ULTRA*
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-30
SJ
SJ/SH EC-I
SJ/SH EC-I
SJ/SH EC-II
-

A2
A3
A3
A3
Спецификация Peugeot
Дания
Финляндия
Норвегия
Швеция
ESSO UNIFLO
ESSO ULTRA
ESSO ULTRON
ESSO ULTRON*
ESSO ULTRA*
10W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-30
SJ
SJ/SH EC-I
SJ/SH EC-I
SJ/SH EC-II
-
A2
A3
A3
A3
Спецификация Peugeot
* Масло «Сэкономленная энергетика» можно использовать только для специально рассчитанных под него двигателей начиная с 2000 модельного года.

Таблица 3.14    Рекомендуемые моторные масла ТОТАL для бензиновых двигателей при эксплуатации автомобилей в различных странах
Страна
TOTAL
Вязкость
Спецификация API
Спецификация ACEA
Франция
TOTAL ACTIVA 5000
TOTAL ACTIVA 7000
TOTAL ACTIVA 9000*
TOTAL ACTIVA 9000
15W-40
10W-40
5W-40
0W-40
5W-30
SJ
SJ
SJ

SJ EC
A2
A3
A3

Спецификация Peugeot
Германия
Австрия
Бельгия
Белоруссия
Босния
Хорватия
Дания
Эстония
Финляндия
Англия
Венгрия
Ирландия
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Македония
Норвегия
Нидерланды
Польша
Чехия
Россия
Словения
Швеция
Швейцария
TOTAL QUARTZ 5000
TOTAL QUARTZ 7000
TOTAL QUARTZ 9000
TOTAL QUARTZ 9000

TOTAL QUARTZ 9000*
15W-40
10W-40
5W-40
0W-40

5W-30
SJ
SJ
SJ
SJ

SJ EC
A2
A3
A3
A3

Спецификация Peugeot
Болгария
Кипр
Испания
Греция
Мальта
Португалия
Румыния
TOTAL QUARTZ 5000
TOTAL QUARTZ 7000
TOTAL QUARTZ 7000
TOTAL QUARTZ 9000
TOTAL QUARTZ 9000

TOTAL QUARTZ 9000*
15W-40
15W-50
10W-40
5W-40
0W-40

5W-30
SJ
SJ
SJ
SJ
SJ

SJ EC
A2
A3
A3
A3
A3

Спецификация Peugeot
* Масло «Сэкономленная энергетика» можно использовать только для специально рассчитанных под него двигателей начиная с 2000 модельного года.

Таблица 3.15
Страна
TOTAL
Вязкость
Cпецификация API
Спецификация ACEA
Все страны
TOTAL QUARTZ 5000
TOTAL QUARTZ 7000
TOTAL QUARTZ 9000
20W-50
15W-50
5W-40
SJ
SJ
SJ
A2
A3
A3

Таблица 3.16    Заправочные объемы системы смазки двигателей
Идентификационный код
Тип двигателя
Объем заливаемого масла с установленным фильтром, см 3
Объем масла между метками «мах» и «min» на масляном щупе, см 3
HFX-HFY
HFZ-K6C
KFW
KFX-NFZ
TU кроме TU5JP4
Слив самотеком
3,00
1,50
pnumHFX-HFY
HFZ-K6C
KFW
KFX-NFZ
TU кроме TUJP4
Cлив с помощью вакуумного насоса
3,25
1,50
N6A-NFU
TU5JP4
Слив самотеком/ слив с помощью вакуумного насоса
3.25
1,50
RFN-RFR
EW10J4
4,25
1,70




 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1. Эксплуатация 1.2. Техническое обслуживание автомобиля

2. Руководство по ремонту
2.0 Руководство по ремонту 2.1. Общие требования к ремонту автомобилей

3. Бензиновые двигатели
3.0 Бензиновые двигатели 3.1. Снятие и установка силового агрегата 3.2. Разборка и сборка силового агрегата 3.3. Разборка двигателя 3.4. Сборка двигателя 3.5. Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния 3.6. Блок цилиндров 3.7. Шатунно-поршневая группа 3.8. Привод газораспределительного механизма 3.9. Система охлаждения 3.10. Система смазки 3.11. Система выпуска отработавших газов 3.12. Система питания 3.13. Система рециркуляции отработавших газов

4. Дизельные двигатели
4.0 Дизельные двигатели 4.1 Общие сведения 4.2. Снятие и установка силового агрегата 4.3. Блок цилиндров 4.4. Головка блока цилиндров 4.5. Коленчатый вал 4.6 Шатунно- поршневая группа 4.7. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов 4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ) 4.9. Система охлаждения 4.10. Система смазки 4.11. Система питания 4.12. Система рециркуляции отработавших газов 4.13. Система предпускового подогрева 4.14. Система турбонаддува

5. Системы управления двигателем
5.0 Системы управления двигателем 5.1 Общие сведения 5.2 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP 5.3 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 8P 5.4 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP5.2 5.5 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP7.3

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач 6.4. Привод передних колес

7. Подвеска автомобиля
7.0 Подвеска автомобиля 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Снятие и установка рулевого механизма 8.2 Снятие и установка рулевой колонки 8.3 Снятие и установка опоры зубчатой рейки 8.4 Снятие и установка грязезащитного чехла 8.5 Снятие и установка замка зажигания 8.6 Снятие и установка распределительного клапана 8.7 Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы 8.8 Контроль и регулировка рулевого механизма

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1. Технические данные 9.2. Снятие и установка тормозных колодок передних тормозных механизмов 9.3 Снятие и установка передних тормозных механизмов BOSCH 9.4 Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов BOSCH 9.5 Снятие и установка задних дисковых тормозных механизмов BOSCH 9.6 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов BOSCH 9.7 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS 9.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 9.9 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Общие свеения 10.2 Поиск неисправного потребителя в системе электрооборудования 10.3 Обнаружение источника короткого замыкания 10.4. Снятие и установка генератора на бензиновых двигателях и дизельном двигателе DW8 10.5 Снятие и установка рычагов стеклоочистителей 10.6 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя ветрового стекла 10.7 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя двери багажного отделения 10.8 Блок реле и предохранителей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Общие сведения 11.2. Уход за кузовом 11.3 Снятие и установка переднего бампера 11.4 Замена дефлектора переднего бампера 11.5 Снятие и установка переднего крыла 11.6 Снятие и установка троса открывания капота 11.7 Замена ветрового стекла 11.8 Установка и регулировка передней двери 11.9 Установка задней двери

12. Схемы электрооборудования
12.0 Схемы электрооборудования 12.1. Условные обозначения в электрических схемах 12.2. Схемы