Общие сведения Пежо 206


 


Отработавшие газы содержат комплекс вредных примесей, выделение которых в атмосферу нежелательно и регламентируется соответствующими нормами токсичности. Рециркуляция отработавших газов позволяет снизить выброс вредных примесей в атмосферу. Добавление отработавших газов в рабочую смесь для снижения предельной температуры сгорания позволяет уменьшить выбросы оксидов азота, чувствительных к температуре.
При производстве автомобиля на соответствие требуемым нормам проверяются следующие параметры:
— средние выбросы токсичных компонентов после холодного пуска;
— выбросы окиси углерода на режиме холостого хода;
— выбросы картерных газов;
— токсичные выбросы за счет испарения.
При эксплуатации автомобиля соблюдение норм токсичности, заложенных конструкцией автомобиля, при условии выполнения регламентируемых сроков технического обслуживания должно действовать для пробега 80 000 км или в течение 5 лет.
За выполнение требуемых норм токсичности, соответствующих EURO III, на автомобиле отвечает система EOBD (Европейская система бортовой диагностики). Система EOBD предназначена для того, чтобы предупреждать водителя с помощью сигнализатора диагностики двигателя о всех неисправностях, которые могут повлиять на токсичность. Система EOBD представляет собой программное обеспечение, предназначенное для контроля и заложенное в электронный блок управления двигателем. Система имеет две основные функции:
— определяет неисправности оборудования автомобиля, предназначенного для снижения токсичности;
— оповещает водителя о неисправностях, которые могут привести к превышению предельных значений токсичности, чтобы он мог отремонтировать автомобиль.
Блок управления двигателем ведет постоянное наблюдение за следующими элементами, играющими важную роль в управлении токсичностью:
— пропуски воспламенения;
— эффективность каталитического нейтрализатора;
— состояние кислородных датчиков;
— любой узел или система (впрыск воздуха, система EGR, АКП), неисправность которых может привести к превышению порогового значения допустимых токсичных выбросов;
— неразрывность цепи электромагнитного клапана продувки бачка абсорбера топливных паров.
Допустимые пределы установлены для каждого токсичного вещества.
В случае превышения установленного нормами предела (неисправности) загорается сигнализатор диагностики двигателя — данная ошибка запоминается.
Сигнализатор диагностики двигателя указывает на неисправность одного из узлов или системы, относящихся к токсичности, если эта неисправность приводит к повышению выбросов токсичных веществ, и уровень выбросов превышает установленные нормы.
Пропуски воспламенения, которые угрожают выходом из строя каталитического нейтрализатора, заставляют мигать сигнализатор диагностики двигателя. Сигнализатор диагностики двигателя включается, когда существует риск выхода из строя двигателя или угроза безопасности пассажиров автомобиля.
Загорание происходит по окончании 3 последовательных циклов: пуск двигателя, движение автомобиля, в ходе которого будет зафиксировано возможное нарушение нормальной работы, и остановка двигателя.
Выключение сигнализатора диагностики происходит после 3 последовательных циклов вождения, в течение которых система наблюдения, ответственная за активацию, больше не зафиксировала неисправности, ошибка переходит в разряд временных. Компьютер может стереть временную ошибку, если в течение 40 циклов прогрева данная ошибка больше не повторялась.
Цикл прогрева — это продолжительность работы автомобиля, достаточная для того, чтобы температура охлаждающей жидкости поднялась до температуры не менее 22° С, начиная с момента пуска двигателя, и достигла минимального значения 70° С.
Временные ошибки можно стереть также с помощью диагностического прибора DIAG 2000.
Доступ к кодам записанных ошибок открыт для любого специалиста, имеющего нормализованный диагностический прибор SCANTOOL.
Доступ к режимам диагностики включает следующие действия:
— режим 01 — считывание числа кодов ошибок и частоты вращения двигателя;
— режим 02 — считывание фиксированной посылки сигнала (связанных переменных);
— режим 03 — считывание кодов ошибок;
— режим кодов ошибок;
04 — стирание.


 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1. Эксплуатация 1.2. Техническое обслуживание автомобиля

2. Руководство по ремонту
2.0 Руководство по ремонту 2.1. Общие требования к ремонту автомобилей

3. Бензиновые двигатели
3.0 Бензиновые двигатели 3.1. Снятие и установка силового агрегата 3.2. Разборка и сборка силового агрегата 3.3. Разборка двигателя 3.4. Сборка двигателя 3.5. Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния 3.6. Блок цилиндров 3.7. Шатунно-поршневая группа 3.8. Привод газораспределительного механизма 3.9. Система охлаждения 3.10. Система смазки 3.11. Система выпуска отработавших газов 3.12. Система питания 3.13. Система рециркуляции отработавших газов

4. Дизельные двигатели
4.0 Дизельные двигатели 4.1 Общие сведения 4.2. Снятие и установка силового агрегата 4.3. Блок цилиндров 4.4. Головка блока цилиндров 4.5. Коленчатый вал 4.6 Шатунно- поршневая группа 4.7. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов 4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ) 4.9. Система охлаждения 4.10. Система смазки 4.11. Система питания 4.12. Система рециркуляции отработавших газов 4.13. Система предпускового подогрева 4.14. Система турбонаддува

5. Системы управления двигателем
5.0 Системы управления двигателем 5.1 Общие сведения 5.2 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP 5.3 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 8P 5.4 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP5.2 5.5 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP7.3

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач 6.4. Привод передних колес

7. Подвеска автомобиля
7.0 Подвеска автомобиля 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Снятие и установка рулевого механизма 8.2 Снятие и установка рулевой колонки 8.3 Снятие и установка опоры зубчатой рейки 8.4 Снятие и установка грязезащитного чехла 8.5 Снятие и установка замка зажигания 8.6 Снятие и установка распределительного клапана 8.7 Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы 8.8 Контроль и регулировка рулевого механизма

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1. Технические данные 9.2. Снятие и установка тормозных колодок передних тормозных механизмов 9.3 Снятие и установка передних тормозных механизмов BOSCH 9.4 Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов BOSCH 9.5 Снятие и установка задних дисковых тормозных механизмов BOSCH 9.6 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов BOSCH 9.7 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS 9.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 9.9 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Общие свеения 10.2 Поиск неисправного потребителя в системе электрооборудования 10.3 Обнаружение источника короткого замыкания 10.4. Снятие и установка генератора на бензиновых двигателях и дизельном двигателе DW8 10.5 Снятие и установка рычагов стеклоочистителей 10.6 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя ветрового стекла 10.7 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя двери багажного отделения 10.8 Блок реле и предохранителей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Общие сведения 11.2. Уход за кузовом 11.3 Снятие и установка переднего бампера 11.4 Замена дефлектора переднего бампера 11.5 Снятие и установка переднего крыла 11.6 Снятие и установка троса открывания капота 11.7 Замена ветрового стекла 11.8 Установка и регулировка передней двери 11.9 Установка задней двери

12. Схемы электрооборудования
12.0 Схемы электрооборудования 12.1. Условные обозначения в электрических схемах 12.2. Схемы