Общие сведения Пежо 206


 


Отработавшие газы содержат комплекс вредных примесей, выделение которых в атмосферу нежелательно и регламентируется соответствующими нормами токсичности. Рециркуляция отработавших газов позволяет снизить выброс вредных примесей в атмосферу. Добавление отработавших газов в рабочую смесь для снижения предельной температуры сгорания позволяет уменьшить выбросы оксидов азота, чувствительных к температуре.
Блок управления двигателем ведет постоянное наблюдение за следующими элементами, играющими важную роль в управлении токсичностью:
- эффективность каталитического нейтрализатора;
- правильность установки и целость фильтра для улавливания пыли в салоне (если он установлен);
- неразрывность цепей и исправнь всех исполнительных элементов впрыска топлива и регулировки угла опережения зажигания (впрыска топлива);
- любой узел или система, неисправность которых может привести к превышению порогового значения допустимых токсичных выбросов (система EGR, система предпускового подогрева, АКП).
На двигателях 1,9 л (WJZ) процесс управляется электронным блоком рециркуляции по сигналам контактного датчика крайнего положения рычага регулятора ТНВД, датчика температуры двигателя и датчика частоты вращения коленчатого вала. Клапан рециркуляции установлен впереди на впускном коллекторе и соединен с выпускным коллектором металлической трубой. Клапан имеет вакуумную камеру с диафрагмой и клапан с электромагнитным управлением. Когда электромагнитный клапан открыт, разрежение из вакуумного насоса тормозной системы поступает в вакуумную камеру. Диафрагма через тягу открывает клапан, и отработавшие газы начинают поступать в цилиндры.
На двигателях 1,9 л (WJY) рециркуляцией управляет блок управления впрыском топлива. Клапан рециркуляции такой же, как и на двигателе WJZ, и работает аналогично.
На двигателе 2,0 л процесс регулируется блоком управления впрыском топлива. Система состоит из клапана рециркуляции и регулирующего клапана. Клапан рециркуляции установлен на выпускном коллекторе, а регулирующий клапан — на впускном коллекторе. Оба клапана имеют вакуумные камеры с диафрагмами, в которые подается разрежение от насоса вакуумного усилителя тормозов через управляющие электромагнитные клапаны.


 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1. Эксплуатация 1.2. Техническое обслуживание автомобиля

2. Руководство по ремонту
2.0 Руководство по ремонту 2.1. Общие требования к ремонту автомобилей

3. Бензиновые двигатели
3.0 Бензиновые двигатели 3.1. Снятие и установка силового агрегата 3.2. Разборка и сборка силового агрегата 3.3. Разборка двигателя 3.4. Сборка двигателя 3.5. Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния 3.6. Блок цилиндров 3.7. Шатунно-поршневая группа 3.8. Привод газораспределительного механизма 3.9. Система охлаждения 3.10. Система смазки 3.11. Система выпуска отработавших газов 3.12. Система питания 3.13. Система рециркуляции отработавших газов

4. Дизельные двигатели
4.0 Дизельные двигатели 4.1 Общие сведения 4.2. Снятие и установка силового агрегата 4.3. Блок цилиндров 4.4. Головка блока цилиндров 4.5. Коленчатый вал 4.6 Шатунно- поршневая группа 4.7. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов 4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ) 4.9. Система охлаждения 4.10. Система смазки 4.11. Система питания 4.12. Система рециркуляции отработавших газов 4.13. Система предпускового подогрева 4.14. Система турбонаддува

5. Системы управления двигателем
5.0 Системы управления двигателем 5.1 Общие сведения 5.2 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP 5.3 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 8P 5.4 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP5.2 5.5 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP7.3

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач 6.4. Привод передних колес

7. Подвеска автомобиля
7.0 Подвеска автомобиля 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Снятие и установка рулевого механизма 8.2 Снятие и установка рулевой колонки 8.3 Снятие и установка опоры зубчатой рейки 8.4 Снятие и установка грязезащитного чехла 8.5 Снятие и установка замка зажигания 8.6 Снятие и установка распределительного клапана 8.7 Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы 8.8 Контроль и регулировка рулевого механизма

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1. Технические данные 9.2. Снятие и установка тормозных колодок передних тормозных механизмов 9.3 Снятие и установка передних тормозных механизмов BOSCH 9.4 Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов BOSCH 9.5 Снятие и установка задних дисковых тормозных механизмов BOSCH 9.6 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов BOSCH 9.7 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS 9.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 9.9 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Общие свеения 10.2 Поиск неисправного потребителя в системе электрооборудования 10.3 Обнаружение источника короткого замыкания 10.4. Снятие и установка генератора на бензиновых двигателях и дизельном двигателе DW8 10.5 Снятие и установка рычагов стеклоочистителей 10.6 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя ветрового стекла 10.7 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя двери багажного отделения 10.8 Блок реле и предохранителей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Общие сведения 11.2. Уход за кузовом 11.3 Снятие и установка переднего бампера 11.4 Замена дефлектора переднего бампера 11.5 Снятие и установка переднего крыла 11.6 Снятие и установка троса открывания капота 11.7 Замена ветрового стекла 11.8 Установка и регулировка передней двери 11.9 Установка задней двери

12. Схемы электрооборудования
12.0 Схемы электрооборудования 12.1. Условные обозначения в электрических схемах 12.2. Схемы