Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления Пежо 206


 


Предупреждение
При операции по удалению воздуха используйте рекомендованную тормозную жидкость DOT4. Запрещается использовать приспособление для автоматической прокачки (при этом возможно образование пузырьков воздуха в жидкости, заполняющей контур).

Удаление воздуха проводите в следующем порядке:
- снимите защитный кожух;
- снимите воздушный фильтр;

Гидравлический привод сцепления
Рис. 6.1. Гидравлический привод сцепления: 1 — питающий бачок; 2 — главный цилиндр; 3 — педаль сцепления; 4 — рабочий цилиндр; 5 — клапан для удаления воздуха




- полностью заполните питающий бачок 1 ( рис. 6.1.) тормозной жидкостью;

Питающий бачок гидропривода сцепления
Рис. 6.2. Питающий бачок гидропривода сцепления




- потрясите бачок ( рис. 6.2.), чтобы удалить воздушные пробки;
- подсоедините прозрачную трубку к клапану для прокачки на рабочем цилиндре, другой конец трубки опустите в емкость с тормозной жидкостью, при этом емкость должна располагаться ниже рабочего цилиндра;

Удаление воздуха из гидропривода сцепления
Рис. 6.3. Удаление воздуха из гидропривода сцепления: 1 — рабочий цилиндр; 2 — клапан прокачки; 3 — трубка; 4 — емкость




- изогните прозрачную трубку так, чтобы получился сифон, направленный вверх, при этом трубка должна касаться дна емкости ( рис. 6.3);
- быстро нажимайте на педаль сцепления на всю величину ее хода, нажав и отпускайте примерно 12 раз;
- в конце каждого нажатия удерживайте педаль сцепления нажатой до упора;
- ваш помощник при этом положении педали должен открыть и закрыть клапан для удаления воздуха после того, как педаль упрется в пол;
- отпустите педаль сцепления, чтобы она вернулась в верхнее положение;
- проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и долейте;
- проделайте аналогичные операции до тех пор, пока в емкость не перестанут выходить пузырьки воздуха;
- пустите двигатель и прогрейте его;
- включите первую передачу и начинайте отпускать педаль сцепления;

Положение педали сцепления
Рис. 6.4. Положение педали сцепления




- начало «схватывания» сцепления должно происходить, когда размер Х ( рис. 6.4) будет равен или больше 35 мм.



 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1. Эксплуатация 1.2. Техническое обслуживание автомобиля

2. Руководство по ремонту
2.0 Руководство по ремонту 2.1. Общие требования к ремонту автомобилей

3. Бензиновые двигатели
3.0 Бензиновые двигатели 3.1. Снятие и установка силового агрегата 3.2. Разборка и сборка силового агрегата 3.3. Разборка двигателя 3.4. Сборка двигателя 3.5. Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния 3.6. Блок цилиндров 3.7. Шатунно-поршневая группа 3.8. Привод газораспределительного механизма 3.9. Система охлаждения 3.10. Система смазки 3.11. Система выпуска отработавших газов 3.12. Система питания 3.13. Система рециркуляции отработавших газов

4. Дизельные двигатели
4.0 Дизельные двигатели 4.1 Общие сведения 4.2. Снятие и установка силового агрегата 4.3. Блок цилиндров 4.4. Головка блока цилиндров 4.5. Коленчатый вал 4.6 Шатунно- поршневая группа 4.7. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов 4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ) 4.9. Система охлаждения 4.10. Система смазки 4.11. Система питания 4.12. Система рециркуляции отработавших газов 4.13. Система предпускового подогрева 4.14. Система турбонаддува

5. Системы управления двигателем
5.0 Системы управления двигателем 5.1 Общие сведения 5.2 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP 5.3 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 8P 5.4 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP5.2 5.5 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP7.3

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач 6.4. Привод передних колес

7. Подвеска автомобиля
7.0 Подвеска автомобиля 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Снятие и установка рулевого механизма 8.2 Снятие и установка рулевой колонки 8.3 Снятие и установка опоры зубчатой рейки 8.4 Снятие и установка грязезащитного чехла 8.5 Снятие и установка замка зажигания 8.6 Снятие и установка распределительного клапана 8.7 Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы 8.8 Контроль и регулировка рулевого механизма

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1. Технические данные 9.2. Снятие и установка тормозных колодок передних тормозных механизмов 9.3 Снятие и установка передних тормозных механизмов BOSCH 9.4 Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов BOSCH 9.5 Снятие и установка задних дисковых тормозных механизмов BOSCH 9.6 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов BOSCH 9.7 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS 9.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 9.9 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Общие свеения 10.2 Поиск неисправного потребителя в системе электрооборудования 10.3 Обнаружение источника короткого замыкания 10.4. Снятие и установка генератора на бензиновых двигателях и дизельном двигателе DW8 10.5 Снятие и установка рычагов стеклоочистителей 10.6 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя ветрового стекла 10.7 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя двери багажного отделения 10.8 Блок реле и предохранителей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Общие сведения 11.2. Уход за кузовом 11.3 Снятие и установка переднего бампера 11.4 Замена дефлектора переднего бампера 11.5 Снятие и установка переднего крыла 11.6 Снятие и установка троса открывания капота 11.7 Замена ветрового стекла 11.8 Установка и регулировка передней двери 11.9 Установка задней двери

12. Схемы электрооборудования
12.0 Схемы электрооборудования 12.1. Условные обозначения в электрических схемах 12.2. Схемы