Нижняя рама передней подвески Пежо 405




11.1.10. Нижняя рама передней подвески


Измененная нижняя рама

 Нижняя рама передней подвески Peugeot 405
А – отверстия диаметром 6,0 мм, B – ребра жесткости кузова

С ноября 1988 года используются новые болты крепления задней части нижней рамы. С середины 1992 года изменилась установка задней части нижней рамы. Задние болты были увеличены в размере с M12 до M14. Нижние рамы с болтами M14 могут быть идентифицированы по наличию отверстий диаметром 6,0 мм, расположенных позади задних установок.

Снятие


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках. Снять передние колеса.
2. Снять нижние рычаги подвески.
3. Снять рулевую передачу.
4. Снять заднюю опору двигателя.
 Нижняя рама передней подвески Peugeot 405 5. Где применимо, освободить скобу (указана стрелкой), крепящую трос сцепления к нижней раме.
 Нижняя рама передней подвески Peugeot 405 6. При наличии, отвинтить винты крепления брызговиков под двигателем и вкладышей дуги колеса к нижней раме (винт крепления указан стрелкой).
7. Проверить, что все провода и шланги, которые крепились к нижней раме, сняты с нее.
8. Установить домкрат с бруском под нижнюю раму для удержания ее при снятии.
 Нижняя рама передней подвески Peugeot 405 9. Отвинтить четыре болта крепления нижней рамы, опустить ее вниз и извлечь из-под автомобиля (болт крепления указан стрелкой).

Установка

Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.