Регулировки АТ Субару Форестер




Регулировки АТ

Ленточный тормоз

Регулировка зазора ленточного тормоза АТ производится в случае нарушения правильности переключения трансмиссии во время движения автомобиля.

К числу наиболее типичных признаков нарушения правильности регулировки зазора ленточного тормоза относятся:
  1. Трансмиссия переключается с 1-й передачи сразу на 3-ю (зазор превышен);
  2. При переключениях 1/2 и 3/4 резко возрастают оборотов двигателя, имеет запаздывание включения второй передачи при принудительном переключении 3/2 (зазор превышен);
  3. При переключении 2/3 происходит торможение автомобиля (зазор недостаточен);
  4. Происходит дублирование переключений при переходах 2-3-4 и обратно (зазор слишком мал).
Удерживая торцевым ключом 10-миллимитеровый болт, расположенный в левой части картера трансмиссии, ослабьте с помощью гаечного ключа контргайку.
 border=

Не следует чрезмерно ослаблять ленту во избежание снижения усилия затяжки.

В случае наличия проблем (b) и (с), произведите регулировку путем затягивания или ослабления гайки в пределах диапазона 3/4 оборота.

В случае наличия проблем (а) и (d) затяните регулировочный винт с усилием 9 Нм, затем отпустите его на три оборота. Удерживая регулировочный винт, затяните контргайку с усилием 25 ÷ 28 Нм.

Датчик-выключатель разрешения запуска

Датчик-выключатель служит для включения огней заднего хода при переводе рычага селектора в положение “R”. И разрешает запуск двигателя только в положениях “N” и “Р” селектора. Кроме того, датчик-выключатель через блок управления подает соответствующий сигнал на расположенный на приборном щитке индикатор положения рычага выбора диапазона АТ.

Если двигатель запускается в отличных от “Р” или “N” положениях рычага селектора, в первую очередь проверьте состояния механизма переключения. При отсутствии каких-либо повреждений переходите к проверке датчика-выключателя.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Внимательно осмотрите место подсоединения к рычагу селектора приводного троса.
2. Проверьте состояние контактного разъема электропроводки датчика-выключателя.
3. Проверьте исправность всех электрических цепей датчика-выключателя во всех положениях рычага селектора АТ.
 border=

Проверьте также цепь выключателя зажигания, который должен быть разомкнутым в положениях “R”, “D”, “3”, “2” и “1”.

4. В случае отклонения рычага селектора от положения “N” на угол 1.5°, проверьте все соответствующие электрические цепи.
5. В случае необходимости произведите регулировку положения датчика-выключателя, для чего ослабьте три болта его крепя.
6. Переведите рычаг селектора в положение “N”, затем заправьте в отверстие датчика-выключателя специальный штифт
7. Затяните три болта крепления датчика-выключателя с требуемым усилием (3 ÷ 4 Нм).
8. Повторите проверку, в случае необходимости произведите замену датчика-выключателя.