Гидравлическая система привода выключения сцепления Тойота Королла




8.2.5. Гидравлическая система привода выключения сцепления

Прокачка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Из гидравлической системы необходимо удалить весь воздух, если какой-либо из элементов системы снимался или бачок главного цилиндра был пуст. Процедура прокачки аналогична процедуре прокачки тормозной системы.
2. Заполните бачок главного цилиндра свежей тормозной жидкостью требуемого типа (см. подраздел 2.1).

Предупреждение

Не используйте повторно гидравлическую жидкость, слитую из гидравлической системы при прокачке или жидкость, которая долгое время находилась в открытой емкости.


3. Поднимите автомобиль и установите его на опорах для получения доступа к рабочему цилиндру привода выключения сцепления, который расположен на левой стороне картера сцепления.
4. Найдите выпускной клапан на рабочем цилиндре привода выключения сцепления (чуть выше места подсоединения гидравлической трубки). Снимите пылезащитный колпачок с клапана и наденьте на клапан пластиковую трубку. Поместите второй конец трубки в чистую емкость, в которую налита тормозная жидкость примерно на 6 cм. Конец трубки необходимо опустить в гидравлическую жидкость.
5. Попросите помощника нажать на педаль сцепления и удерживать ее в этом положении. Откройте выпускной клапан на рабочем цилиндре, позволив гидравлической жидкости стекать по шлангу. Закройте клапан, когда жидкость перестанет течь по шлангу. После закрытия клапана попросите помощника отпустить педаль сцепления.
6. Повторяйте эту операцию, пока весь воздух не будет удален из гидравлической системы. По трубке должна потечь чистая гидравлическая жидкость без пузырьков воздуха. Следите за уровнем гидравлической жидкости в бачке главного цилиндра; если уровень жидкости упадет слишком сильно, воздух снова попадет в гидравлическую систему, и вам придется начинать все сначала.
7. Установите колпачок на выпускной клапан и опустите автомобиль. Проверьте работу привода выключения сцепления перед эксплуатацией автомобиля.