Турбокомпрессор Фольксваген Гольф 2




3.3.14. Турбокомпрессор


Турбокомпрессор
 Турбокомпрессор Volkswagen Golf II
1 – хомут;
2 – воздуховод от воздушного фильтра;
3 – турбокомпрессор;
4 – трубка слива масла из турбокомпрессора;
5 – кронштейн;
6 – гайка;
7 – болт крепления трубки;
8 – пружинная скоба крепления приемной трубы глушителя;
9 – уплотнительное кольцо;
10 – выпускная труба;
11 – прокладка;
12 – трубка подачи масла в турбокомпрессор;
13 – воздуховод к впускной трубе двигателя;
14 – хомут крепления шланга вентиляции картера

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отвернуть четыре гайки и отсоединить от турбокомпрессора выпускную трубу 10.
3. Отвернуть гайку крепления масляной трубки 12 и снять трубку.
4. Ослабив затяжку хомутов 1, снять воздуховод 13.
5. Отсоединить от воздуховода 2 шланг вентиляции картера, ослабив затяжку хомута 14.
6. Ослабить затяжку хомутов 1, снять воздуховод 2.
7. Отвернуть четыре болта крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору и отодвинуть турбокомпрессор.
8. Отвернуть на картере двигателя гайку 6 и отвернуть гайку крепления кронштейна 5.
9. Снять турбокомпрессор.
10. Отвернуть снизу турбокомпрессора два болта 7 и снять трубку 4 с прокладкой.

Устанавливают турбокомпрессор в обратном порядке. Болты крепления турбокомпрессора затянуть моментом 70 Н·м (7,0 кгс·м), а гайки крепления выпускной трубы 10 – моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м). Перед подсоединением трубки 12 подачи масла заполнить турбокомпрессор маслом через отверстие подсоединения трубки 12. После установки турбокомпрессора запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, чтобы масло заполнило все каналы. Запрещается сразу увеличивать частоту вращения, т.к. это может привести к выходу из строя турбокомпрессора.