Начало нагнетания топливного насоса высокого давления Фольксваген Гольф 2


 


3.3.4. Начало нагнетания топливного насоса высокого давления

Начало нагнетания топливного насоса можно проверить и отрегулировать как на снятом с автомобиля двигателе, так и на установленном. Ремень привода распредвала должен быть натянут.

Насос Bosch

Тяги управления топливного насоса Bosch

 Начало нагнетания топливного насоса высокого давления Volkswagen Golf II
1 – резьбовая пробка;
2 – тяга подачи топлива;
3 – стопорная шайба;
4 – винт регулировки максимальной частоты вращения;
5 – рычаг;
6 – винт регулировки частоты вращения холостого хода;
7 – болт;
8 – палец;
9 – стопорная шайба;
10 – шайба;
11 – тяга пускового устройства

Тяга пускового устройства не должна быть вытянута.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Начало нагнетания топливного насоса высокого давления Volkswagen Golf II 1. Повернуть коленчатый вал так, чтобы метка ВМТ на маховике совпала с приливом на картере сцепления.
 Начало нагнетания топливного насоса высокого давления Volkswagen Golf II 2. При этом метка на зубчатом колесе насоса должна совпасть с меткой на кронштейне.
3. Вывернуть резьбовую пробку 1 (см. рис. Тяги управления топливного насоса Bosch) в центре задней крышки насоса и ввернуть на ее место индикатор с удлинителем VAG 2066. Индикатор вворачивать до момента, пока стрелка индикатора не начнет двигаться. Установить индикатор на ноль.
4. Ввернуть индикатор, чтобы он показывал натяг 2,5 мм.
5. Поворачивать коленчатый вал в направлении, противоположном вращению при работе двигателя (против часовой стрелки), до тех пор, пока стрелка индикатора не перестанет двигаться.
6. Ввернуть индикатор до натяга около 1 мм и установить на ноль.
7. Поворачивать коленчатый вал в направлении, противоположном вращению при работе двигателя (против часовой стрелки), до тех пор, пока не совместятся метки ВМТ на маховике и картере сцепления. Индикатор должен показывать 0,83–0,97 мм для двигателей мод. JR, RA и SB и 0,93–1,07 мм для двигателей мод. JP и 1V.
8. Если показания индикатора не укладываются в эти пределы, отрегулировать начало нагнетания. Для этого ослабить затяжку болтов крепления насоса к переднему 14 (см. рис. Детали привода распределительного вала) и заднему 12 кронштейнам. Для того чтобы ослабить нижний болт крепления насоса к кронштейну 14, повернуть зубчатое колесо 15 насоса так, чтобы болт оказался напротив отверстия в зубчатом колесе. Изменить наклон насоса по отношению к блоку цилиндров так, чтобы индикатор показал 0,90±0,02 мм для двигателей мод. JR, RA и SB и 1,00±0,02 мм для двигателей мод. JP и 1V.
9. Затянуть болты крепления насоса моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).
10. Вывернуть индикатор и завернуть резьбовую пробку, заменив предварительно уплотнительное кольцо пробки. Пробку затягивать моментом 15 Н·м (1,5 кгс·м). В случае негерметичности затянуть пробку дальше. Предельный допустимый момент 25 Н·м (2,5 кгс·м).

Насос фирмы CAV

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Полностью вытянуть ручку тяги пускового устройства на панели приборов.
2. Ввернуть индикатор часового типа в удлинитель VAG 3071, а затем вывернуть его на полоборота. Это предотвратит заклинивание индикатора.
 Начало нагнетания топливного насоса высокого давления Volkswagen Golf II 3. Повернуть коленчатый вал так, чтобы метка на маховике совпала с приливом на картере сцепления.
 Начало нагнетания топливного насоса высокого давления Volkswagen Golf II 4. Вывернуть резьбовую пробку сбоку насоса и ввернуть вместо нее индикатор с удлинителем, как показано на рисунке. Ввернуть индикатор, чтобы он показывал натяг 2 мм.
5. Повернуть коленчатый вал в направлении, противоположном вращению при работе двигателя (против часовой стрелки), на 20–30 мм.
6. Поворачивать коленчатый вал в направлении, противоположном вращению при работе двигателя (против часовой стрелки), до тех пор, пока индикатор не покажет наименьшее значение.
7. Проверить совпадение меток ВМТ на маховике и картере сцепления. Несовпадение меток допускается ±2 мм.
8. Если метки ВМТ не совпадают, отрегулировать начало нагнетания. Для этого повернуть коленвал до совмещения меток ВМТ. Ослабить затяжку болтов крепления топливного насоса к переднему и заднему кронштейнам. Изменить наклон насоса по отношению к блоку цилиндров так, чтобы индикатор показывал наименьшее значение.
9. Затянуть болты крепления насоса моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).
10. Вывернуть индикатор и завернуть резьбовую пробку.
 



1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов

3. Система питания
3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей

4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020

5. Коробка передач
5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода

7. Передний привод
7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе

9. Подвески
9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы