Дифференциал Фольксваген Гольф 2


 


5.2.2.4. Дифференциал


Дифференциал

 Дифференциал Volkswagen Golf II

1 – болт;
2 – фланец полуоси;
3 – сальник;
4 – втулка;
5 – пружина;
6 – шайба;
7 – распорное кольцо;
8 – регулировочная шайба;
9 – роликовый конический подшипник;
10 – шестерня привода спидометра;

11 – вал привода спидометра;
12 – корпус дифференциала;
13 – ведомая шестерня главной передачи;
14 – сепаратор;
15 – коническая шестерня;
16 – круглая гайка;
17 – ось сателлитов;
18 – штифт;
19 – сателлит

Регулировка дифференциала

 Дифференциал Volkswagen Golf II

1 – картер коробки передач;
2 – регулировочная шайба;
3 – роликовый конический подшипник;
4 – ведомая шестерня главной передачи;
5 – роликовый конический подшипник;
6 – индикатор;

7 – пластина;
8 – картер сцепления;
9 – корпус дифференциала;
10 – болт;
11 – прокладка

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Спрессовать внутренние кольца подшипников 9 с обеих сторон корпуса 12 дифференциала.
2. Спрессовать шестерню 10 привода спидометра (без ее разрушения это сделать практически невозможно).
3. Выбить два штифта 18 на оси 17 сателлитов.
4. Выбить ось 17 сателлитов.
5. Выбить конические шестерни 15 с круглыми гайками 16.
6. Вынуть сепаратор 14.
7. Выпрессовать из картера сцепления и картера коробки передач наружные кольца подшипников дифференциала.

Предупреждение

Чтобы снять ведомую шестерню 13 с корпуса 12 дифференциала, нужен специальный инструмент и определенный навык, и поэтому рекомендуется обращаться в специализированные мастерские.



Сборка
Предупреждение

Наружные и внутренние кольца подшипников дифференциала не взаимозаменяемы и должны заменяться в комплекте.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить сепаратор 14 в корпус 12 дифференциала.
2. Установить конические шестерни 15 полуосей и придерживая их рукой, вставить фланцы 2 полуосей.
3. Установить два сателлита 19 в вырезы корпуса 12 дифференциала друг против друга и, поворачивая конические шестерни 15 полуосей, установить сателлиты 19 на место.
4. Установить круглые гайки 16 и, придерживая их, вставить ось 17 сателлитов.
5. Установить штифты 18.
6. Напрессовать новую шестерню 10 привода спидометра.
7. Напрессовать внутренние кольца подшипников 9, предварительно нагрев их до температуры 100° С.
8. Запрессовать в картер сцепления и картер коробки передач наружные кольца подшипников дифференциала.

Регулировка
Предупреждение

Регулировку производят после замены хотя бы одной из следующих деталей: картер коробки передач, картер сцепления, корпус дифференциала или конические роликовые подшипники дифференциала.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить в картер 1 коробки передач регулировочную шайбу 2 (см. рис. Регулировка дифференциала) толщиной 1 мм и запрессовать наружное кольцо роликового конического подшипника 3.
2. Запрессовать в картер 8 сцепления наружное кольцо роликового конического подшипника 5 без регулировочной шайбы.
3. Установить корпус дифференциала 9 в картер 1 коробки передач.
4. Соединить картер 8 сцепления и картер 1 коробки передач, установив прокладку 11, если она была по комплектации.
5. Закрутить болты 10 равномерно по диагонали моментом 25 Н·м.
6. Установить отшлифованную пластину 7.
7. Установить индикатор 6 с удлинителем на 30 мм на универсальной подставке.
8. Установить показания индикатора 6 на ноль.
9. Переместить корпус дифференциала 9 несколько раз вверх и вниз, сняв при этом показания индикатора и определив осевой зазор.

Предупреждение

Не поворачивать дифференциал при измерении. В противном случае подшипники сдвинутся с места и результаты измерения будут неверными.


10. Расчитать толщину регулировочной шайбы по формуле: S2 = Sn + 0,3 мм, где S2 – расчетная толщина требуемой регулировочной шайбы, Sn – измеренная величина осевого зазора.
11. Снять картер 8 сцепления и выпрессовать наружное кольцо подшипника 5.
12. Подобрать шайбы требуемой толщины исходя из поставляемых в запчасти комплектов. Существующие размеры: от 1,45 мм до 2,45 мм через каждые 0,05 мм.
13. Установить подобранные регулировочные шайбы в картер сцепления и запрессовать наружное кольцо роликового конического подшипника.
14. Дальнейшую сборку см. подраздел 5.2.3.
 



1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов

3. Система питания
3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей

4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020

5. Коробка передач
5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода

7. Передний привод
7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе

9. Подвески
9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы