Помощь при неисправностях Ауди А4 1994-2000




Помощь при неисправностях

 Помощь при неисправностях Audi A4

Коленвал шестицилиндрового двигателя проворачивается за центральный болт ременного шкива коленвала. В качестве инструмента нужно использовать накладной ключ с внутренним двенадцатигранником SW 24 с трещоткой или рычагом.


 Помощь при неисправностях Audi A4

Верхняя мертвая точка (ВМТ) найдена, если отметка «О» на маховике окажется под базовой кромкой на корпусе коробки передач (стрелка).


 Помощь при неисправностях Audi A4

Другая маркировка ВМТ находится в шестицилиндровом двигателе на ременном шкиве или на нижней крышке зубчатого ремня (стрелки).


 Помощь при неисправностях Audi A4

При положении цилиндра № 1 в ВМТ большие отверстия фиксирующих пластин на обоих маховиках распредвалов обращены к центру двигателя (стрелка).


 Помощь при неисправностях Audi A4

Облицовка двигателя с рабочим объемом 1,8 л крепится справа двумя зажимами (1 и 2). Слева облицовка в двух местах (3 и 4) надета на два крепежных пальца


 Помощь при неисправностях Audi A4

Облицовка поликлинового ремня шестицилиндрового двигателя надета внизу на два пальца (1 и 2), вверху она в двух местах (3 и 4) привинчена.

Слева: стрелками показаны четыре быстродействующих затвора, которые при снятии облицовки шестицилиндрового двигателя должны быть повернуты влево на 90°.

Справа: в шестицилиндровом двигателе крышка зубчатого ремня крепится двумя зажимами (стрелки). Чтобы демонтировать правую крышку зубчатого ремня, нужно дополнительно снять натяжной ролик поликлинового ремня (большой болт с внутренним шестигранником).

 Помощь при неисправностях Audi A4

 Помощь при неисправностях Audi A4


 Помощь при неисправностях Audi A4

Стрелками показаны крепежные болты на крышке головки блока цилиндров двигателя с рабочим объемом 1,6 л. Болты становятся доступными лишь после демонтажа облицовки двигателя.


 Помощь при неисправностях Audi A4

Здесь демонтирована крышка головки блока цилиндров двигателя с рабочим объемом 1,8 л. Стрелками отмечено положение крепежных болтов.

Слишком низкие показатели давления

Показатели одинаково низкого давления сжатия еще не повод для беспокойства; причиной низких показателей могут быть допуски измерений, разные для разных приборов. Но если при замерах на разных цилиндрах разница составляет более 3 бар, стоит задуматься. Это может означать следующее:

  • износ поршней и поршневых колец;
  • плотно сидящие в канавках поршневые кольца как следствие загрязнения;
  • цилиндры некруглой формы как следствие заклинивания поршней;
  • отложения на стержнях клапанов или седлах клапанов за счет продуктов сжигания и смазки;
  • сгоревшие клапаны. В большинстве случаев причиной недостаточного давления сжатия являются негерметичные клапаны и, следовательно, пониженная мощность двигателя. Помочь может только ремонт головки блока цилиндров.

Поиск неисправностей

Для локализации дефекта при слишком низком давлении сжатия используют прием: ручной масленкой капают немного моторного масла в гнездо свечи зажигания и еще раз измеряют давление сжатия.

  • Если показатели и теперь ниже нормы, клапаны не в порядке.
  • Если показатели стали выше, дело в поршневых кольцах и, может быть, в цилиндрах. Залитое масло ненадолго сработало как прокладка между поршнем и стенками цилиндра, так что сжатый газ почти не находил выхода.

Тест на потерю давления (на герметичность)

Более точные результаты дает тест на герметичность, который могут провести некоторые мастерские. Если проверяемая камера сгорания теряет давление, то это показывается на шкале тестера.

Более крупное место утечки можно определить прослушиванием:

  • Шипенье в выхлопной трубе свидетельствует о неплотно закрывающемся выпускном клапане.
  • Вытекание воздуха из корпуса воздушного фильтра свидетельствует о дефекте впускного клапана.
  • При дефектной прокладке головки блока цилиндров или трещине в головке блока цилиндров сжатый воздух поступает через соседнее гнездо свечи зажигания или из открытого расширительного бачка с охлаждающей жидкостью наружу.
  • Изношенные стенки цилиндров, направляющие поршней или поршневые кольца пропускают давление в картер, и оно выходит из открытого маслозаливного патрубка или из трубки для щупа измерения уровня масла.

Прокрутка двигателя

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для этого поставьте автомобиль с механической коробкой передач на четвертой передаче на ровную поверхность.
  2. В четырехцилиндровом двигателе установите изогнутый накладной ключ SW-24 на центральную гайку ременного шкива генератора и теперь проверните двигатель посредством клиново-ребристого ремня.
  3. В шестицилиндровом двигателе демонтируйте нижнюю облицовку двигательного отсека (глава Детали кузова), установите на центральный болт ременного шкива коленвала накладной ключ SW 24 и поверните его с помощью трещотки или рычага.
  4. Никогда не вращайте двигатель за крепежный болт шкива зубчатого ремня распредвала при снятой крышке зубчатого ремня! Зубчатый ремень может при этом перескочить – опасность повреждения двигателя.

Установка цилиндра № 1 в верхнюю мертвую точку момента зажигания

В четырехтактном двигателе поршень во время четырех рабочих тактов два раза доходит до верхней мертвой точки (ВМТ): один раз при воспламенении впущенной смеси, во второй раз – после выброса отработанных газов, с начинающимся сразу после этого впуском топливно-воздушной смеси. Обычно при различных регулировочных работах требуется позиция ВМТ цилиндра № 1.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Четырехцилиндровый двигатель: демонтируйте крышку зубчатого ремня (описано в этой главе выше). Проверните коленвал так, чтобы маркировка на шкиве зубчатого ремня распредвала встала напротив соответствующей отметки на крышке головки блока цилиндров или на задней крышке зубчатого ремня.
  2. Для большей точности подвигайте коленвал немного взад-вперед так, чтобы в смотровом отверстии слева в колоколе коробки передач (труднодоступен) маркировка «О» на маховике встала напротив края смотрового отверстия.
  3. Шестицилиндровый двигатель: демонтируйте справа и слева крышку зубчатого ремня (описано в главе далее).
  4. Вращайте коленвал до тех пор, пока большие отверстия на фиксирующих пластинах обоих шкивов распредвалов не встанут по внутренней стороне друг против друга.
  5. Если нужно, подвигайте немного коленвал туда-сюда ли или поверните его к себе так, чтобы в смотровом отверстии колокола коробки передач маркировка «О» на маховике встала напротив края смотрового отверстия.

Демонтаж облицовки двигателя

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,6 л: большой отверткой поверните влево на 90° два быстродействующих затвора. Выньте из крючков и снимите облицовку.
  2. Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л: ослабьте два крепежных зажима справа на облицовке. Выньте облицовку из левого крючка и снимите.
  3. Поднимите вверх облицовку за задний край над клапанами впрыска и вытяните впереди из штекерного соединения.
  4. Шестицилиндровый двигатель: большой отверткой поверните влево на 90° четыре быстродействующих затвора.
  5. Снимите облицовку.

Демонтаж облицовки клиново-ребристого ремня

6-цилиндровый двигатель

Поликлиновой ремень в шестицилиндровом двигателе работает под облицовкой на фронтальной стороне двигателя.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Демонтируйте облицовку двигателя.
  2. Ослабьте крепление двух болтов с внутренними шестигранниками рядом с пакетом катушек зажигания.
  3. Снимите облицовку вверх с обоих крепежных болтов.
  4. При монтаже облицовку вначале наденьте на крепежные пальцы.

Демонтаж крышки головки блока цилиндров

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Двигатель с рабочим объемом 1,6 л: снимите стопорный хомут, снимите вентиляционный шланг картера.
  2. Демонтируйте облицовку двигателя так, как описано выше.
  3. Если нужно, выньте из зажимов кабельный жгут.
  4. Ослабьте крепежные гайки.
  5. Снимите укрепляющие планки (вместе с кронштейнами провода высокого напряжения).
  6. Снимите заднюю крышку зубчатого ремня.
  7. Поднимите крышку.
  8. Если нужно, снимите маслоотражатель.
  9. Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л: демонтируйте облицовку двигателя так, как описано.
  10. Демонтируйте катушки зажигания (глава Система зажигания).
  11. Ослабьте девять крепежных болтов крышки головки блока цилиндров.
  12. Поднимите крышку.
  13. Если нужно, снимите маслоотражатель.
  14. Шестицилиндровый двигатель: демонтируйте облицовку двигателя.
  15. Ослабьте крепежные болты.
  16. Поднимите крышку.
  17. Если нужно, снимите маслоотражатель.
  18. При монтаже, по возможности, используйте новую прокладку.
  19. Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,6 л: не забудьте укрепляющую планку щитка под крепежными гайками.
  20. Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л: проверьте точность посадки прокладки, состоящей из двух частей.
  21. Шестицилиндровый двигатель: слегка смажьте внутреннюю и внешнюю стороны прокладки крышки головки блока цилиндров силиконовой смазкой D 007 000 04 (из запчастей).
  22. Нанесите на все четыре кромки между уплотнительной поверхностью головки блока цилиндров и крышкой подшипника распредвала немного Silimate AMV 174 004 01 со склада запчастей Audi. Проследите за тем, чтобы при этом не засорилось отверстие для смазки под крышкой подшипника распредвала.
  23. Для всех моделей: начиная с середины крышки, затяните крест-накрест гайки и болты с моментом затяжки 10 Нм.

↓ Комментарии ↓



 


1. Представление Audi A4
1.0 Представление Audi A4 1.1 Ходовая часть 1.2 Защита пассажиров 1.3 Полное цинковое покрытие 1.4 Полный привод 1.5 Концепции привода на все колеса 1.6 Распределительный торсен-дифференциал 1.7 Динамика движения на сухой дороге 1.8 Инструкции по эксплуатации автомобилей quattro 1.9 Механизм блокировки дифференциала 1.10 Дополнительные работы по техническому обслуживанию 1.11 Двигательный отсек

2. Регулярное техобслуживание
2.0 Регулярное техобслуживание 2.1 Установка в исходное положение индикатора периодичности технического обслуживания 2.2 Пересечение дат технического обслуживания 2.3 План технического обслуживания для автолюбителя 2.4 Диагностика в мастерской Audi 2.5 Диагностика исполнительного элемента 2.6 Опрос базы данных неисправностей 2.7 Диагностика в качестве помощи любителю 2.8 Идентификация автомобиля 2.9 Техника безопасности на рабочем месте 2.10 Домкраты 2.11 Смазка всех деталей 2.12 Проверка уровня масла 2.13 Расход масла 2.14 Выбор масла с правильной спецификацией 2.15 Вязкотекучесть масла 2.16 Правильно подобранное моторное масло для Audi 2.17 Замена моторного масла и масляного фильтра 2.18 Проверка уровня жидкости в системе сервоуправления 2.19 Проверка уровня масла в механической коробке передач 2.20 Проверка уровня масла в приводе заднего моста 2.21 Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач 2.22 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач 2.23 Замена ATF 2.24 Смазка тяг, шарниров и замков

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1 Ступени мощности 3.2 Признаки двигателя 3.3 Технология двигателя, техническое обслуживание и ремонт 3.4 Система смазки 3.5 Вытяжная вентиляция картера 3.6 Визуальный контроль двигателя 3.7 Срок службы двигателя 3.8 Номинальная и максимальная частота оборотов 3.9 Ограничение числа оборотов 3.10 Измерение давления сжатия 3.11 Помощь при неисправностях 3.12 Гидротолкатели 3.13 Работы на зубчатом ремне 3.14 Помощь при неисправности 3.15 Монтаж и демонтаж головки блока цилиндров 3.16 Монтаж и демонтаж двигателя

4. Турбонаддув
4.0 Турбонаддув 4.1 Турбокомпрессор 4.2 Клапан выключения тяги 4.3 Проверка регулировки давления наддува 4.4 Помощь при неисправностях 4.5 Неисправен турбокомпрессор? 4.6 Радиатор наддувочного воздуха

5. Система выхлопа
5.0 Система выхлопа 5.1 Версии систем выхлопа 5.2 Проверка подвески и состояния системы выхлопа 5.3 Замена системы выхлопа 5.4 Демонтаж отдельных деталей

6. Система охлаждения
6.0 Система охлаждения 6.1 Так происходит охлаждение 6.2 Проверка уровня охлаждающей жидкости 6.3 Проверка антифриза 6.4 Проверка системы охлаждения на герметичность 6.5 Радиатор 6.6 Запорная крышка системы охлаждения 6.7 Термостат 6.8 Помощь при неисправностях 6.9 Водяной насос 6.10 Клиновой ремень водяного насоса 6.11 Различные модели вентиляторов 6.12 Вязкостный вентилятор 6.13 Вентилятор радиатора с электроприводом 6.14 Нарушения в работе вентилятора радиатора 6.15 Помощь при неисправностях

7. Топливный бак и топливный насос
7.0 Топливный бак и топливный насос 7.1 Для чего нужна вентиляция топливного бака? 7.2 Датчик индикатора уровня топлива в топливном баке 7.3 Топливопроводы 7.4 Топливный насос с электроприводом 7.5 Демонтаж бензинового насоса с электроприводом 7.6 Замена топливного фильтра

8. Воздушный фильтр и каналы всасывания
8.0 Воздушный фильтр и каналы всасывания 8.1 Демонтаж вкладыша воздушного фильтра 8.2 Продувка вкладыша воздушного фильтра 8.3 Замена вкладыша воздушного фильтра 8.4 Предварительный нагрев всасываемого воздуха 8.5 Переключающийся впускной коллектор

9. Система впрыска
9.0 Система впрыска 9.2 Важнейшие узлы 9.3 Так функционирует система впрыска Motronic 9.4 Нарушения в работе и самодиагностика 9.5 Самопомощь при впрыске 9.6 Визуальный контроль 9.7 Поиск неисправностей в отдельных узлах 9.8 Проверка холостого хода и отработанных газов 9.9 Проверка отработанных газов (AU) 9.10 Трос дроссельной заслонки 9.11 Помощь при неисправностях 9.12 Система впрыска MPI и MPFI 9.13 Дополнительные функции 9.14 Узлы системы впрыска 9.15 Функционирование 9.16 Регулировка с помощью лямбда-зонда 9.17 Нарушения в работе и самодиагностика 9.18 Самопомощь 9.19 Визуальный контроль 9.20 Проверка узлов 9.21 Демонтаж отдельных деталей 9.22 Трос дроссельной заслонки 9.23 Впускной коллектор 9.24 Регулировка холостого хода 9.25 Проверка отработанных газов 9.26 Помощь при неисправностях

10. Сцепление
10.0 Сцепление 10.1 Функционирование сцепления 10.2 Приведение в действие сцепления 10.3 Проверка сцепления 10.4 Проверка гидравлики сцепления 10.5 Помощь при неисправностях

11. Коробка передач и главная передача
11.0 Коробка передач и главная передача 11.1 Механическая коробка передач 11.2 Шумы в коробке передач 11.3 Автоматическая коробка передач 11.4 Электронное управление коробкой передач 11.5 Главная передача 11.6 Приводные валы 11.7 Проверка манжет приводных валов 11.8 Помощь при неисправностях

12. Подвеска колес и рулевое управление
12.0 Подвеска колес и рулевое управление 12.1 Ходовая часть 12.2 Проверка манжет рулевого механизма 12.3 Проверка пылезащитных колпачков и зазора в головках поперечной рулевой тяги 12.4 Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси 12.5 Проверка люфта рулевого колеса 12.6 Проверка клинового ремня 12.7 Проверка уровня масла 12.8 Проверка зазора колесного подшипника 12.9 Амортизаторы 12.10 Проверка амортизаторов 12.11 Помощь при неисправностях 12.12 Регулировка колес 12.13 Измерение регулировки колес 12.14 Помощь при неисправностях 12.15 Самостоятельные работы на ходовой части и рулевом управлении 12.16 Разборка подвески передних колес 12.17 Работы с задним мостом 12.18 Замена амортизатора сзади 12.19 Рулевое управление 12.20 Работы над рулевым управлением 12.21 Проверка герметичности сервоуправления 12.22 Поликлиновой ремень 12.23 Помощь при неисправностях 12.24 Регулировка рулевого механизма 12.25 Демонтаж насоса сервоуправления 12.26 Заполнение и прокачка системы сервоуправления 12.27 Подушка безопасности 12.28 Инструкции безопасности

13. Тормоза
13.0 Тормоза 13.1 Самостоятельная работа над тормозной системой 13.2 Так работает тормозная система 13.3 Проверка тормозов 13.4 Тормозная жидкость 13.5 Проверка уровня тормозной жидкости 13.6 Проверка тормозной системы на герметичность и наличие повреждений 13.7 Замена тормозной жидкости 13.8 Дисковые тормоза 13.9 Измерение толщины накладок передних дисковых тормозов 13.10 Проверка состояния тормозных дисков 13.11 Замена накладок дисковых тормозов 13.12 Задние дисковые тормоза 13.13 Измерение накладок задних дисковых тормозов 13.14 Ручной тормоз 13.15 Проверка холостого хода рычага ручного тормоза 13.16 Главный тормозной цилиндр 13.17 Тормозной усилитель 13.18 Проверка тормозного усилителя 13.19 Работы над гидравликой тормозной системы 13.20 Прокачка тормозной системы 13.21 Помощь при неисправностях 13.22 ABS и EDS 13.23 Что делает ABS? 13.24 Функция отдельных узлов 13.25 Электронная система распределения тормозного усилия (EBV) 13.26 Нарушения в работе системы ABS 13.27 Электронная блокировка дифференциала (EDS)

14. Колеса и шины
14.0 Колеса и шины 14.1 Обозначения шин 14.2 Обода 14.3 Широкопрофильные шины и обода 14.4 Проверка давления в шинах 14.5 Проверка состояния шин 14.6 Замена колес 14.7 Проверка прочности крепления колесных болтов 14.8 Несбалансированные колеса 14.9 Покупка новых шин

15. Электротехническое оборудование
15.0 Электротехническое оборудование 15.1 Минус подключается к массе 15.2 Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля 15.3 Провода 15.4 Соединения проводов 15.5 Центральный коммутационный узел 15.6 Опора дополнительных реле 15.7 Коробка для электроники 15.8 Реле и блоки управления 15.9 Коммутационное реле 15.10 Х-контакт реле разгрузки 15.11 Таблица реле и блоков управления 15.12 Предохранители 15.13 Таблица предохранителей 15.14 Электрические схемы 15.16 Блок управления многоточечным впрыском, система зажигания, клапаны впрыска 15.17 Блок управления многоточечным впрыском, измеритель потока свежего воздуха, потенциометр дроссельной заслонки, датчик Холла, сенсоры детонации, оконечный каскад мощности катушек зажигания 15.18 Блок управления, включатель стартера 15.21 Освещение 15.24 Предохранители 15.27 Вкладыш распределительного щита, датчик скорости движения, запас топлива, топливный насос, выключатель давления масла 15.28 Вкладыш распределительного щита, контроль охлаждающей жидкости 15.29 Выключатель аварийной сигнализации, выключатель указателей поворотов 15.30 Выключатель стеклоочистителей с прерыв. режимом, системы омывания стекол, очищения фар, обогреваемые распылители омывания стекол 15.31 Дверной контактный выключатель, фонари салона с замедленным выключением, зеркало для макияжа 15.32 Нагнетатель свежего воздуха, обогрев заднего стекла 15.33 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 74 кВт 15.37 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 92 кВт 15.40 Четырехцилиндровый турбодвигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 110 кВт 15.44 Дополнительная комплектация (Раздвижная/съемная крыша с электроприводом) 15.47 Дополнительная комплектация (Центральный замок) 15.48 Дополнительная коплектация (Центральный замок) 15.49 Центральный замок/инфракрасный блок управления противоугонной системой с контролем салона 15.51 Дополнительная комплектация Стеклоподъемники с электроприводом 15.53 Аккумулятор 15.54 Правильно подобранный аккумулятор 15.55 Насколько хватает резерва аккумулятора? 15.56 Проверка уровня кислоты в аккумуляторе 15.57 Проверка заряда аккумулятора 15.58 Зарядка аккумулятора 15.59 Запуск двигателя с разрядившимся аккумулятором 15.60 Генератор 15.61 Генератор переменного тока 15.62 Контрольная лампочка зарядки 15.63 Регулятор напряжения 15.64 Самопомощь в работе с генератором и регулятором напряжения 15.65 Движение с дефектным генератором 15.66 Клиновой и поликлиновой ремень 15.67 Проверка состояния клинового и поликлинового ремня 15.68 Замена клинового и поликлинового ремня 15.69 Порванный клиновой ремень 15.70 Обзор: клиновой и поликлиновой ремень 15.71 Помощь при неисправностях 15.72 Стартер 15.73 Демонтаж стартера 15.74 Помощь при неисправностях

16. Система зажигания
16.0 Система зажигания 16.1 Что обеспечивает зажигание 16.2 Когда происходит возгорание топливно-воздушной смеси? 16.3 Разные системы зажигания 16.4 Так возникает искра зажигания 16.5 Исполнительный орган 16.6 Мозг системы 16.7 Сигналы, поступающие в блок управления 16.8 Регулировка детонации 16.9 Будьте осторожны в обращении с зажиганием 16.10 Работы над системой зажигания 16.11 Поиск неисправностей в зажигании 16.12 Распределитель зажигания 16.13 Узел высокого напряжения 16.14 Замена свечей зажигания 16.15 Правильный выбор свечей зажигания 16.16 Проверка момента зажигания

17. Освещение
17.0 Освещение 17.1 Проверка освещения 17.2 Запасные лампы 17.3 Замена ламп фар 17.4 Демонтаж фары 17.5 Проверка регулировки фар 17.6 Противотуманные фары 17.7 Фонари передних указателей поворотов 17.8 Задние фонари 17.9 Фонари освещения номерного знака 17.10 Фонарь освещения салона 17.11 Фонари для освещения приборной доски

18. Сигнальное оборудование
18.0 Сигнальное оборудование 18.1 Проверка системы указателей поворотов и аварийной сигнализации 18.2 Проверка огней стоп-сигналов 18.3 Помощь при неисправностях 18.4 Проверка рожка звукового сигнала 18.5 Световой сигнал

19. Инструменты и приборы
19.0 Инструменты и приборы 19.1 Проверка контрольных инструментов и лампочек 19.2 Комбинированный прибор 19.3 Спидометр 19.4 Тахометр 19.5 Часы 19.6 Индикатор количества топлива 19.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости 19.8 Вспомогательные приборы 19.9 Контрольные лампочки вверху в комбинированном приборе 19.10 Контрольная лампочка охлаждающей жидкости 19.11 Контрольная лампочка уровня тормозной жидкости 19.12 Контрольная лампочка давления масла 19.13 Контрольная лампочка указателей поворотов 19.14 Контрольные лампочки в приборах круглой формы (и рядом) 19.15 Контрольная лампочка указателей поворота на прицепе 19.16 Контрольная лампочка ASR 19.17 Контрольная лампочка замка зажигания 19.18 Контрольная лампочка фар дальнего света 19.19 Контрольная лампочка подушки безопасности 19.20 Контрольная лампочка ABS 19.21 Контрольная лампочка стояночного тормоза 19.22 Контрольная лампочка зарядки аккумулятора 19.23 Система автоконтроля автомобиля 19.24 Выключатели 19.25 Замок зажигания 19.26 Проверка выключателей 19.27 Сигнальный зуммер освещения 19.28 Прикуриватель 19.29 Обогреваемое заднее стекло 19.30 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей 19.31 Двигатель стеклоочистителей 19.32 Помощь при неисправностях 19.33 Залив жидкости для омывания стекол 19.34 Система омывания фар 19.35 Регулировка зеркала с электроприводом 19.36 Центральный замок 19.37 Стеклоподъемники с электроприводом 19.38 Раздвижная/съемная крыша с электроприводом 19.39 Радиоприемник 19.40 Антенна на заднем стекле

20. Отопление и вентиляция
20.0 Отопление и вентиляция 20.1 Проверка отопления и вентиляции 20.2 Нагнетатель воздуха 20.3 Замена пылезащитного фильтра 20.4 Модуль ручного управления отоплением/вентиляцией 20.5 Поиск неисправностей 20.6 Климатическая установка

21. Детали кузова
21.0 Детали кузова 21.1 Передний бампер 21.2 Повреждения в результате аварий 21.3 Фронтальная часть автомобиля 21.4 Капот 21.5 Крылья 21.6 Боковые планки 21.7 Двери 21.8 Разборка дверей 21.9 Зеркало внешнего обзора 21.10 Крышка багажника 21.11 Задний бампер 21.12 Раздвижная/съемная крыша 21.13 Проверка антикоррозийного покрытия днища 21.14 Прочистка отверстий для стока воды

22. Салон
22.0 Салон 22.1 Приборная доска 22.2 Средняя консоль 22.3 Сиденья

23. Поиск неисправностей
23.0 Поиск неисправностей

24. Технические характеристики
24.0 Технические характеристики