Бензиновые модели Мерседес W463


 


Бензиновые модели

Детали установки генератора на бензиновых моделях

1 — Воздухоочиститель
5 — Провод клеммы 30 (В+)
6 — Провод клеммы 61 (D+)
7 — Болты

8, 9 — Гайки
G2 — Генератор
М13 — Циркуляционный насос системы охлаждения

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель (1) (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  3. Ослабьте приводной ремень и скиньте его со шкива генератора.
  4. Выверните из крышки клапанного механизма и отведите в сторону направляющую трубку измерительного щупа.
  5. Снимите установленный в колесной арке циркуляционный насос системы охлаждения (М13).
  6. Выверните крепежные болты (7), снимите генератор (G2) с опорного кронштейна и отложите его в сторону.
  7. Отсоедините электропроводку (5, 6) и окончательно снимите генератор (G2).
  8. Установка производится в обратном порядке.
  9. В заключение произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Раздел Общая информация).

Дизельные модели

Модели 463.323 (М612)

Детали установки генератора на моделях 463.323 (М612)

1 — Разъем
2 — Электропроводка контура 30
3, 4, 8 — Болты

5 — Маслопровод турбокомпрессора
6, 7 — Линии подачи охлаждающей жидкости
G2 — Генератор

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Подсоедините к штатной батарее вспомогательный аккумулятор.
  3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  5. Снимите защиту картера.
  6. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  7. Снимите панели отделки с крышки головки цилиндров.
  8. Снимите воздухоочиститель (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  9. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Двигатель).
  10. Снимите воздуховод системы наддува.
  11. Рассоедините разъем (1) электропроводки контура 61.
  12. Отсоедините электропроводку контура 30 (2).
  13. Выверните болт (3) опорного кронштейна.
  14. Выверните болт (4) и снимите линию подачи охлаждающей жидкости (на картере двигателя и турбокомпрессоре), также снимите линию подачи охлаждающей жидкости (6), - приготовьте сменные уплотнительные элементы.
  15. Выверните из кронштейна болт (7).
  16. Выверните крепежные болты (8) и, опустив вниз, снимите генератор (G2), - приготовьте сменную уплотнительную прокладку, устанавливаемую между фланцем охладительного кожуха и блоком двигателя. В случае необходимости демонтируйте приводной шкив (см. ниже).
  17. Установка производится в обратном порядке, - не забывайте заменять уплотнительные элементы.
  18. Деактивируйте сервисный режим системы TELE AID и произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Раздел Общая информация).
  19. В заключение запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек охлаждающей жидкости.

Модели 463.333 (М628)

Генератор с водяным охлаждением

Детали установки генератора с водяным охлаждением на моделях 463.333 (М628)

1 — Воздухоочиститель
2 — Воздухозаборник
3 — Крышка
4 — Шланги охладительного тракта
5, 6, 9 — Винты
7 — Разъем электропроводки

8 — Гайка крепления к генератору клеммы В+
10 — Опорный кронштейн
11, 12 — Болты
13 — Кожух охладителя
G2 — Генератор

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  4. Снимите защиту картера.
  5. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  6. Снимите воздухоочиститель (1) и воздухозаборник (2) (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  7. Снимите крышку (3).
  8. Снимите кожух вентилятора и радиатор системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  9. Снимите охладитель воздуха наддува (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  10. С целью обеспечения доступа снимите проложенные впереди генератора (G2) шланги (4) охладительного тракта.
  11. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Двигатель).
  12. Выверните болт (5) фиксации линии охладительного тракта.
  13. Выверните болт (6) и снимите направляющую трубку измерительного щупа.
  14. Рассоедините разъем электропроводки (7).
  15. Отпустите гайку (8) крепления к генератору клеммы В+ и высвободите электропроводку.
  16. Выверните болт (9) фиксации жгута электропроводки.
  17. Выверните крепежные болты (11) и снимите опорный кронштейн (10) модуля управления.
  18. Выверните болты (12) крепления кожуха охладителя (13).
  19. Отожмите генератор (G2) в сборе с кожухом охладителя (13) вправо и, подав вперед, извлеките его из двигательного отсека, - приготовьте сменные уплотнительные кольца.
  20. Установка производится в обратном порядке. Проследите за герметичностью посадки направляющей трубки измерительного щупа и правильностью подсоединения к воздухоочистителю воздухозаборника (2).
  21. В заключение деактивируйте сервисный режим системы TELE AID, произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Раздел Общая информация) и проверьте двигатель на наличие признаков развития утечек охлаждающей жидкости.

Генератор с воздушным охлаждением

Детали установки генератора с воздушным охлаждением на моделях 463.333 (М628)

1 — Воздухоочиститель
2 — Воздухозаборник
3 — Крышка
4 — Шланги охладительного тракта
7 — Разъем электропроводки
8 — Гайка крепления к генератору клеммы В+

9 — Электропроводка
10 — Опорный кронштейн
11, 12 — Болты
G2 — Генератор

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  4. Снимите защиту картера.
  5. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  6. Снимите воздухоочиститель (1) и воздухозаборник (2) (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  7. Снимите крышку (3).
  8. Снимите кожух вентилятора и радиатор системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  9. Снимите охладитель воздуха наддува (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  10. С целью обеспечения доступа снимите проложенные впереди генератора (G2) шланги (4) охладительного тракта.
  11. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Двигатель).
  12. Рассоедините разъем электропроводки (7).
  13. Отпустите гайку (8) крепления к генератору клеммы В+ и высвободите электропроводку (9).
  14. Выверните крепежные болты (11) и снимите кронштейн (10).
  15. Выверните болты (12) и снимите генератор (G2), в случае необходимости демонтируйте приводной шкив (см. ниже).
  16. Установка производится в обратном порядке.
  17. В заключение деактивируйте сервисный режим системы TELE AID, произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Раздел Общая информация) и проверьте двигатель на наличие признаков развития утечек охлаждающей жидкости.

Демонтаж приводного шкива

 border=

Шкив генератора подлежит замене в обязательном порядке, если пробег его использования превышает 100 000 км.

Детали установки приводного шкива генератора на дизельных моделях

1 — Шкив
2 — Вал генератора

3 — Торцевая головка
4 — Заглушка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите генератор (см. выше).
  2. Демонтируйте заглушку (4), - заглушка подлежит замене в обязательном порядке.
  3. При помощи торцевой головки (3) отболтите шкив (1), - вал (2) генератора удерживается от проворачивания при помощи шестигранной или насеченной головки.
  4. Установка производится в обратном порядке.

 



1. Об этом Руководстве
1.0 Об этом Руководстве 1.2 Автомобили Mercedes-Benz G-класса - аннотация 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Поддомкрачивание при помощи штатного домкрата при смене колес 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Диагностика неисправностей

2. Спецификации
2.0 Спецификации 2.1 Спецификации 2.2 Первые 1500 км 2.3. Панель приборов и центральная консоль - общая информация 2.4. Автоматизированная система кондиционирования воздуха (Termatic) 2.5. Начало движения и переключение автоматической трансмиссии

3. Текущий уход и обслуживание
3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 Рекомендуемые смазки и жидкости 3.2 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) 3.3 График текущего обслуживания 3.4 Общая информация о настройках 3.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек 3.6 Проверка состояния шин и давления в них, обозначение шин и дисков колес, ротация колес 3.7 Общая информация 3.8 Проверка тормозной системы 3.9 Проверка системы питания, замена топливного фильтра

4. Спецификации
4.0 Спецификации 4.1 Проверка компрессионного давления 4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра 4.3 Ремень 4.4 Бензиновые модели 4.5 модели выпуска по 30.11.00 г. 4.6 Бензиновые модели 4.7 М112 4.8 Проверка состояния цепи привода ГРМ на двигателе М628 4.9 Проверка правильности установки угла опережения зажигания на бензиновых моделях

5. Общая информация
5.0 Общая информация 5.1. Антифриз - средство защиты от замерзания 5.2. Общая информация и меры безопасности

6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 6.1 Бензиновые модели 6.2. Проверка и регулировка количества оборотов холостого хода/ момента зажигания/концентрации СО 6.3. Система питания дизельных двигателей 6.4. Общая информация

7. Системы электрооборудования двигателя
7.0 Системы электрооборудования двигателя 7.1. Основные сведения и меры безопасности 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Общая информация 7.4. Системы зарядки и запуска

8. Общая информация
8.0 Общая информация 8.1 Общие данные 8.2 Поиск неисправностей - общая информация 8.3 Общая информация 8.4 Регулировка привода переключения АТ 8.5 Снятие и установка электрогидравлического блока управления переключениями 8.6 Снятие и установка АТ с гидротрансформатором 8.7 Снятие и установка селекторного модуля (ESM) 8.8 Снятие и установка датчика выходных оборотов АТ 8.9 Снятие и установка охладителя ATF

9. Трансмиссионная линия
9.0 Трансмиссионная линия 9.1. Основные принципы организации постоянного полного привода 9.2. Замена масла в раздаточной коробке 9.3. Общая информация

10. Общая информация и меры безопасности
10.0 Общая информация и меры безопасности 10.1 Спецификации 10.2 Проверка тормозной системы на утечки 10.3 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов 10.4 Резервуар 10.5 Сборка вакуумного усилителя 10.6 463.323 (М612) 10.7 Модуль управления ABS/EBV 10.8 Гидромодулятор ABS/4-ETS 10.9 Передние датчики

11. Общая информация
11.0 Общая информация 11.1 Спецификации 11.2. Общие сведения 11.3. Задняя подвеска 11.4. Общая информация 11.5. Геометрия подвески

12. Общая информация
12.0 Общая информация 12.1 Общие сведения 12.2. Наружное оборудование и кузовные элементы 12.3. Снятие и установка нижних крышек панели приборов

13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование 13.1. Общая информация и меры предосторожности 13.2. Отсоединение и подсоединение электропроводки монтажных блоков и модулей управления 13.3. Переключатели 13.4. Снятие и установка электромоторов привода стеклоочистителей 13.5. Снятие и установка блок-фар, замена ламп, регулировка направления оптических осей 13.6. Системы дополнительной безопасности (SRS) 13.7. и установка радиоприемника.

14. Список обозначений
14.0 Список обозначений 14.1 Система управления ME-SFI бензиновых двигателей 112.945 и 113.962 14.2 Система управления CDI дизельного двигателя 628.962 14.3 Модуль управления трансмиссией (ETC) (все модели) 14.4 Модуль электронного рычага селектора АТ (все модели) 14.5 Раздаточная коробка (все модели) 14.6 Блокировка переднего дифференциала (все модели выпуска с 01.09.01) 14.7 Система запуска (все модели выпуска 01.09.01) 14.8 Система охлаждения двигателя (все бензиновые модели выпуска 01.06.99) 14.9 Система антиблокировки тормозов (ABS) (все модели) 14.25. 13-контактный разъем электропроводки сцепного устройства (бензиновые модели, код Е43)