Поперечный рычаг Фольксваген Пассат Б3




Снятие рычага производится в следующем порядке:
– снимите декоративный колпак колеса;
– ослабьте болты крепления колеса;
– вывесите и зафиксируйте на опорных стойках переднюю часть автомобиля;
– отверните болты крепления колеса и снимите колесо;
– отверните болты крепления и снимите дефлектор с поперечного рычага подвески;
– установите домкрат под центральной частью поперечной балки и поднимите домкрат настолько, чтобы вес балки воспринимался домкратом;
– отверните крепление подвески стабилизатора поперечной устойчивости к поперечной балке и кузову. Передний болт одновременно крепит задний сайлент-блок поперечного рычага;
– отверните гайку соединителя стабилизатора и отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от поперечного рычага подвески. Тарелки из листового металла с резиновой опорой установлены с двух сторон рычага. Конические стороны сайлент-блоков расположены со стороны тарелок из листового металла, в то время как отогнутый край тарелок должен быть направлен в противоположную от втулок сторону;
– отверните гайку стяжного болта, крепящего нижнюю шаровую опору поперечного рычага подвески к поворотному кулаку. Отметьте установочное положение болта (головкой впереди), извлеките болт и цапфу нижней шаровой опоры из поворотного кулака, для чего отожмите поперечный рычаг от поворотного кулака вниз. При возникших трудностях со снятием рычага вставьте между рычагом и кузовом автомобиля монтировку и выдавите рычаг вниз;
– отверните и извлеките шарнирный болт крепления переднего внутреннего конца рычага;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При проведении работы старайтесь не повредить защитный чехол шаровой опоры.

– снимите поперечный рычаг, выводя его из передней внутренней точки крепления, переместите вниз и внутрь из поворотного кулака, и вперед из внутреннего заднего крепления. При необходимости опустите поперечную балку, чтобы поперечный рычаг подвески отсоединился. При необходимости используйте соответствующий рычаг.
Ремонт рычага производите в следующем порядке:
– очистите рычаг от грязи;
– проверьте шаровую опору и сайлент-блоки на износ. Проверьте рычаг на повреждения и деформацию. При необходимости, шаровая опора и сайлентблоки должны быть заменены;
– для замены шаровой опоры отметьте ее положение на поперечном рычаге. Это важно, поскольку относительное положение поперечного рычага и шаровой опоры установлены на заводе – изготовителе;

Поперечный рычаг передней подвески 1 – стопорная пластина; 2 – нижняя шаровая опора; 3 – дефлектор; 4 – поперечный рычаг
Рис. 10.12. Поперечный рычаг передней подвески 1 – стопорная пластина; 2 – нижняя шаровая опора; 3 – дефлектор; 4 – поперечный рычаг


– отверните три гайки и снимитенижнюю  шаровую опору 2 ( рис. 10.12) и стопорную пластину 1;
– установите новую шаровую опору на то же место, где располагалась старая шаровая опора, и затяните гайки;
– при установке нового поперечного рычага установите шаровую опору по центру удлиненного отверстия;
– для замены переднего сайлентблока рычага, используя длинный болт в сочетании с металлической трубчатой оправкой и прокладками, выдавите сайлентблок из поперечного рычага. Установите новый сайлентблок, используя тот же метод, предварительно смазав наружную часть сайлентблока мыльным раствором;
– используя рычаг, снимите задний сайлентблок поперечного рычага.

Расположение задней втулки в поперечном рычаге
Рис. 10.13. Расположение задней втулки в поперечном рычаге: А — воздушный зазор должен быть направлен к оси автомобиля


– установите новый задний сайлентблок на место таким образом, чтобы воздушный зазор был направлен к оси автомобиля ( рис. 10.13).
Установку рычага производите в последовательности, обратной снятию.
Затяните болты крепления опор до опускания автомобиля на колеса.
Проверьте углы установки передних колес и в случае необходимости отрегулируйте их (см. «Углы установки колес»).

↓ Комментарии ↓



 


1. Эксплуатация автомобиля
1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Общие сведения 1.2 Система центральной блокировки замков 1.3 Крышка багажника или задняя дверь 1.4 Двери 1.5 Стеклоподъемники 1.6 Зеркала заднего вида 1.7 Ремни безопасности 1.8 Подголовники 1.9 Передние сиденья

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Периодичность технического обслуживания 2.2. Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6 3.3. Дизельные двигатели

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Общие сведения 4.2 Проверка герметичности шлангов системы охлаждения 4.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Промывка системы охлаждения 4.6 Общий контроль системы охлаждения 4.7. Снятие и установка элементов системы охлаждения

5. Система питания
5.0 Система питания 5.1. Системы питания бензиновых двигателей 5.2. Система питания дизельного двигателя

6. Система зажигания
6.0 Система зажигания 6.2 Общие сведения 6.3 Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания 6.4 Распределитель зажигания 6.5. Проверка системы зажигания 6.6 Свечи зажигания 6.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Технические данные и характеристики 7.2 Общие сведения 7.3 Проверка технического состояния гидравлической системы 7.4 Педаль сцепления 7.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 7.6 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления 7.7 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 7.8 Снятие и установка троса привода сцепления 7.9 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления

8. Трансмиссия
8.0 Трансмиссия 8.1. Механическая коробка передач 8.2. Автоматическая коробка передач 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro

9. Привод передних колес
9.0 Привод передних колес 9.1 Общие сведения 9.2 Проверка грязезащитных чехлов 9.3 Снятие и установка привода передних колес 9.4 Снятие и установка внутреннего шарнира 9.5 Снятие и установка наружного шарнира 9.6 Разборка наружного шарнира 9.7 Разборка внутреннего шарнира 9.8 Гаситель крутильных колебаний приводного вала 9.9 Сальник фланца полуоси

10. Подвески
10.0 Подвески 10.1. Передняя подвеска 10.2. Задняя подвеска

11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление 11.1 Общие сведения 11.2 Рулевое колесо 11.3. Рулевая колонка 11.4 Регулятор положения высоты рулевой колонки 11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи 11.6. Рулевая передача 11.7 Регулировка положения рулевых тяг 11.8 Замена рулевых тяг 11.9 Замена наконечников рулевых тяг 11.10. Регулировка люфта рулевой передачи 11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.1 Технические характеристики 12.2 Общие сведения 12.3. Техническое обслуживание 12.4. Замена передних тормозных колодок 12.5 Замена переднего суппорта 12.6 Замена переднео тормозного диска 12.7 Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа 12.8 Колесный цилиндр заднего тормозного механизма 12.9 Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах 12.15. Антиблокиро-вочная система тормозов (ABS)

13. Колеса и шины
13.0 Колеса и шины 13.1 Технические характеристики 13.2 Замена колес 13.3 Колесные болты 13.4 Обкатка шин 13.5 Хранение шин 13.6 Балансировка колес 13.7 Цепи противоскольжения 13.8 Запасное колесо 13.9 Проверка давления в шинах

14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
14.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 14.1 Технические характеристики 14.2 Общие сведения 14.3 Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом 14.4 Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования 14.5. Поиск неисправностей 14.6 Заправка кондиционера хладагентом 14.7 Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования 14.8 Воздухораспределительная коробка 14.9 Вентилятор 14.12. Вентилятор отопителя 14.13. Тросы управления 14.14. Агрегаты системы кондиционирования 14.15. Основные положения по обслуживанию кондиционера

15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование 15.1. Технические характеристики 15.2 Меры безопасности при работе с электрооборудованием 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи 15.4. Аккумуляторная батарея 15.5. Генератор 15.6. Стартер 15.7 Блок предохранителей и реле 15.8 Замена замка зажигания 15.9. Переключатели 15.10. Комбинация приборов 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель 15.12. Фары 15.13. Очиститель ветрового стекла 15.16. Центральный замок 15.17. Люк

16. Кузов
16.0 Кузов 16.1. Общие сведения 16.2 Уход за кузовом 16.3. Незначительные повреждения кузова 16.4 Значительные повреждения кузова 16.5 Молдинги, облицовка колесных ниш 16.6. Элементы капота 16.7 Передний и задний бамперы 16.8 Передняя поперечная балка кузова 16.9 Переднее крыло 16.10. Крышка багажника 16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал) 16.14. Элементы передней двери 16.15. Элементы задней двери 16.18. Комбинация приборов 16.22. Передние сиденья 16.23. Задние сидения 16.24. Ремни безопасности

17. Электрические схемы
17.0 Электрические схемы 17.1 Обозначения на электрических схемах 17.2 Точки соединения с «массой» 17.3 Точки соединения с положительным полюсом (цифры в кружках) 17.4 Обозначения, используемые на электрических схемах 17.5 Схемы 1-10 17.6 Схемы 11-20 17.7 Схемы 21-30 17.8 Схемы 31-40 17.9 Схемы 41-50

15.17.1 Люк и его элементы