Топливный насос высокого давления Фольксваген Пассат Б3


 


Снятие топливного насоса высокого давления
Выполняйте в следующем порядке:
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
снимите воздушный фильтр и измеритель потока воздуха;
снимите крышку головки блока цилиндров и кожухи зубчатого ремня;
установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку;

Топливный насос высокого давления
Рис. 5.81. Топливный насос высокого давления: 1 – шкив; 2 – сегментная шпонка; 3 – топливный насос высокого давления; 4 – пробка; 5 – топливопроводы; 6 – теплозащитная шайба; 7 – корпус форсунки; 8 – игла; 9 – регулировочная шайба; 10 – пружина; 11 – клапан; 12 – механизм остановки двигателя


снимите зубчатый ремень со шкивов топливного насоса 1 ( рис. 5.81) и распределительного вала;
зафиксируйте шкив топливного насоса от проворачивания и отвинтите болт крепления шкива;
используя съемник, снимите шкив с вала топливного насоса;
используя два гаечных ключа, отвинтите топливопроводы 5 от задней части топливного насоса и топливных форсунок 16;
отвинтите подающий и возвратный топливопроводы от топливного насоса высокого давления;
снимите с топливной форсунки возвратный топливный шланг;
отсоедините электрический разъем от электромагнитного клапана остановки двигателя;
на двигателе AAZ отсоедините трос запуска холодного двигателя от топливного насоса;
на двигателе AAZ отсоедините трос акселератора от рычага топливного насоса;
на двигателях 1Z, AHU и AFN промаркируйте и отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок и блока регулятора количества топлива;
на всех двигателях, кроме двигателя ААZ (с октября 1994 года), если топливный насос будет повторно устанавливаться, используя чертилку, отметьте положение насоса по отношению к переднему кронштейну.

Двигатель AAZ (с октября 1994 года)
Промаркируйте и отсоедините электрические разъемы от клапана момента впрыска, датчика цикла впрыска отсечного клапана обогащения и исполнительного механизма оборотов холостого хода;
на более поздних моделях с одним многоконтактным электрическим разъемом отсоедините электрический разъем от кронштейна и отвинтите болт крепления шины заземления;
на автомобилях с системой кондиционирования воздуха отсоедините вакуумный шланг от исполнительного механизма повышения оборотов холостого хода.

Все модели
Отвинтите болт крепления задней части топливного насоса;
отвинтите три гайки крепления передней части топливного насоса и отсоедините топливный насос от двигателя.

Установка топливного насоса высокого давления
Производите в следующем порядке:
установите топливный насос на двигатель и ввинтите болт крепления задней части топливного насоса, затянув его требуемым моментом;
ввинтите болты крепления передней части топливного насоса и затяните их требуемым моментом. Если насос устанавливается повторно, перед затягиванием болтов крепления топливного насоса совместите метки, нанесенные перед снятием насоса;
на всех двигателях, кроме двигателя AAZ (с октября 1994 года) залейте в топливный насос высокого давления дизельное топливо через штуцер для подсоединения возвратной топливной трубы;
подсоедините топливопроводы, соединяющие топливный насос высокого давления и топливные форсунки;
подсоедините к топливному насосу подающие и возвратные топливные трубки;
подсоедините к топливным форсункам трубки возврата топлива;
установите шкив на вал топливного насоса и закрепите болтом, затянув его от руки;
совместите установочные отверстия в шкиве топливного насоса и кронштейне топливного насоса и установите стержень блокирования;
установите зубчатый ремень, проверьте и при необходимости, отрегулируйте момент впрыска топливного насоса;
отрегулируйте натяжение зубчатого ремня и затяните болт крепления шкива топливного насоса требуемым моментом;
установите кожухи зубчатого ремня и крышку головки блока цилиндров;
дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.

Двигатели 1Z, AHU и AFN
Проверьте и, при необходимости отрегулируйте динамический момент впрыска топлива на станции технического обслуживания.

Двигатель AAZ
Подсоедините к топливному насосу высокого давления трос акселератора и трос запуска холодного двигателя;
на двигателях произведенных до октября 1994 года:
проверьте и при необходимости, отрегулируйте статический момент впрыска топливного насоса;
проверьте и, при необходимости отрегулируйте обороты холостого хода;
проверьте, и при необходимости, отрегулируйте максимальные обороты двигателя;
проверьте и, при необходимости, отрегулируйте увеличенные обороты холостого хода.
 



1. Эксплуатация автомобиля
1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Общие сведения 1.2 Система центральной блокировки замков 1.3 Крышка багажника или задняя дверь 1.4 Двери 1.5 Стеклоподъемники 1.6 Зеркала заднего вида 1.7 Ремни безопасности 1.8 Подголовники 1.9 Передние сиденья

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Периодичность технического обслуживания 2.2. Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6 3.3. Дизельные двигатели

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Общие сведения 4.2 Проверка герметичности шлангов системы охлаждения 4.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Промывка системы охлаждения 4.6 Общий контроль системы охлаждения 4.7. Снятие и установка элементов системы охлаждения

5. Система питания
5.0 Система питания 5.1. Системы питания бензиновых двигателей 5.2. Система питания дизельного двигателя

6. Система зажигания
6.0 Система зажигания 6.2 Общие сведения 6.3 Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания 6.4 Распределитель зажигания 6.5. Проверка системы зажигания 6.6 Свечи зажигания 6.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Технические данные и характеристики 7.2 Общие сведения 7.3 Проверка технического состояния гидравлической системы 7.4 Педаль сцепления 7.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 7.6 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления 7.7 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 7.8 Снятие и установка троса привода сцепления 7.9 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления

8. Трансмиссия
8.0 Трансмиссия 8.1. Механическая коробка передач 8.2. Автоматическая коробка передач 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro

9. Привод передних колес
9.0 Привод передних колес 9.1 Общие сведения 9.2 Проверка грязезащитных чехлов 9.3 Снятие и установка привода передних колес 9.4 Снятие и установка внутреннего шарнира 9.5 Снятие и установка наружного шарнира 9.6 Разборка наружного шарнира 9.7 Разборка внутреннего шарнира 9.8 Гаситель крутильных колебаний приводного вала 9.9 Сальник фланца полуоси

10. Подвески
10.0 Подвески 10.1. Передняя подвеска 10.2. Задняя подвеска

11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление 11.1 Общие сведения 11.2 Рулевое колесо 11.3. Рулевая колонка 11.4 Регулятор положения высоты рулевой колонки 11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи 11.6. Рулевая передача 11.7 Регулировка положения рулевых тяг 11.8 Замена рулевых тяг 11.9 Замена наконечников рулевых тяг 11.10. Регулировка люфта рулевой передачи 11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.1 Технические характеристики 12.2 Общие сведения 12.3. Техническое обслуживание 12.4. Замена передних тормозных колодок 12.5 Замена переднего суппорта 12.6 Замена переднео тормозного диска 12.7 Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа 12.8 Колесный цилиндр заднего тормозного механизма 12.9 Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах 12.15. Антиблокиро-вочная система тормозов (ABS)

13. Колеса и шины
13.0 Колеса и шины 13.1 Технические характеристики 13.2 Замена колес 13.3 Колесные болты 13.4 Обкатка шин 13.5 Хранение шин 13.6 Балансировка колес 13.7 Цепи противоскольжения 13.8 Запасное колесо 13.9 Проверка давления в шинах

14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
14.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 14.1 Технические характеристики 14.2 Общие сведения 14.3 Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом 14.4 Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования 14.5. Поиск неисправностей 14.6 Заправка кондиционера хладагентом 14.7 Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования 14.8 Воздухораспределительная коробка 14.9 Вентилятор 14.12. Вентилятор отопителя 14.13. Тросы управления 14.14. Агрегаты системы кондиционирования 14.15. Основные положения по обслуживанию кондиционера

15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование 15.1. Технические характеристики 15.2 Меры безопасности при работе с электрооборудованием 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи 15.4. Аккумуляторная батарея 15.5. Генератор 15.6. Стартер 15.7 Блок предохранителей и реле 15.8 Замена замка зажигания 15.9. Переключатели 15.10. Комбинация приборов 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель 15.12. Фары 15.13. Очиститель ветрового стекла 15.16. Центральный замок 15.17. Люк

16. Кузов
16.0 Кузов 16.1. Общие сведения 16.2 Уход за кузовом 16.3. Незначительные повреждения кузова 16.4 Значительные повреждения кузова 16.5 Молдинги, облицовка колесных ниш 16.6. Элементы капота 16.7 Передний и задний бамперы 16.8 Передняя поперечная балка кузова 16.9 Переднее крыло 16.10. Крышка багажника 16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал) 16.14. Элементы передней двери 16.15. Элементы задней двери 16.18. Комбинация приборов 16.22. Передние сиденья 16.23. Задние сидения 16.24. Ремни безопасности

17. Электрические схемы
17.0 Электрические схемы 17.1 Обозначения на электрических схемах 17.2 Точки соединения с «массой» 17.3 Точки соединения с положительным полюсом (цифры в кружках) 17.4 Обозначения, используемые на электрических схемах 17.5 Схемы 1-10 17.6 Схемы 11-20 17.7 Схемы 21-30 17.8 Схемы 31-40 17.9 Схемы 41-50

15.17.1 Люк и его элементы