Проверка давления масла Фольксваген Шаран


 


Давление масла в двигателе может быть проверено при помощи манометра с переходником, который можно вкрутить вместо переключателя давления масла.
В двигателе установлен подключенный к предупредительному сигналу второй переключатель давления масла. Если давление масла опускается ниже 0,3 бар, то переключатель давления масла на 0,3 бар закрывается, и при этом загорается контрольная лампа недостаточного давления масла в системе смазки двигателя. Если давление масла опускается ниже 0,2 бар, а частота вращения больше чем на секунду остается равной 2000 мин–1, то срабатывает переключатель давления масла на 0,9 бар. Загорается контрольная лампа недостаточного давления масла в системе смазки двигателя и звучит звуковой сигнал. Переключатель давления масла на 0,3 бар расположен в блоке цилиндров и имеет коричневую изоляцию; переключатель давления масла на 0,9 бар расположен в верхней части цоколя фильтра.
При контроле следует проверять оба переключателя, однако возможно только установить, работают ли эти переключатели вообще или нет. Проверка работы обоих переключателе давления масла проводится на СТО;
- проверьте и при необходимости подкорректируйте уровень масла;
- включите зажигание. Должна вспыхнуть контрольная лампа давления масла,
- запустите двигатель, контрольная лампа давления масла должна погаснуть;
- отсоедините кабель от переключателя давления масла на 0,3 бар [30 кПа] (переключатель давления масла с коричневой изоляцией) и приставьте конец кабеля к «массе». Должна загореться контрольная лампа давления масла;
- установите штекерную колодку;
- отсоедините штекерную колодку от переключателя давления масла на 0,9 бар [90 кПа] (переключатель давления масла с белой изоляцией).
- дайте поработать двигателю более 1 секунды при частоте вращения более 2000 мин–1. Должна загореться контрольная лампа давления масла и сработать звуковой сигнал.

Проверка манометром давления масла
Рис. 458. Проверка манометром давления масла: 1 — синий провод; 2 — контрольная лампа; 3 — коричневый провод





Описанные операции по проверке переключателей давления масла, позволяют установить, что переключатели давления масла исправны и хорошо работают. Для проверки давления масла используется рекомендуемый Volkswagen манометр 1342. Порядок действия этим или аналогичным прибором указан на рис. 458:
- отсоедините переключатель давления масла на 0,9 бар [90 кПа] (с белой изоляцией) и установите манометр;
- присоедините манометр вместо переключателя давления масла в основание фильтра;
- отсоедините провод с коричневой изоляцией от переключателя давления масла на 0,9 бар [90 кПа] и подсоедините синий провод 1;
- подключите контрольную лампу 2 к кабелю 1 и к клемме «+» АБ;
- соедините коричневый кабель 3 манометра с массой;
- включите зажигание;
- запустите двигатель. Как только манометр покажет давление 0,15—0,45 бар [15—45 кПа] контрольная лампа должна погаснуть. В противном случае замените переключатель давления масла на новый.
Порядок проверки переключателя давления масла на 0,9 бар [90 кПа]:
- отсоедините провод 1 ( рис. 458) от переключателя давления масла на 0,3 бар [30 кПа] и подключите его к переключателю давления масла на 0,9 бар [90 кПа] (переключатель давления масла с белой изоляцией).
- запустите двигатель, и постепенно увеличивайте частоту вращения. Если при давлении не менее 0,75—1,05 бар [75—105 кПа] контрольная лампа не загорается, то замените переключатель давления масла;
- увеличьте частоту вращения двигателя до 2000 мин–1 — давление должно быть не менее 2,0 бар [200 кПа]. Замените или отремонтируйте масляный насос, если давление масла меньше или падает ниже 0,2 бар [20 кПа].


 



1. Введение
1.0 Введение 1.1 Новый VW Sharan 1.2 Идентификация автомобиля 1.3 Общие рекомендации по ремонту автомобиля 1.4 Условия проведения работ и используемый инструмент 1.5 Правильный подъем автомобиля 1.6. Работы по ремонту и обслуживанию 1.7 Смазочные материалы, герметики, Loctite 1.8 Правила обращения с резьбовыми соединениями, болтами, гайками

2. Двигатель VR6
2.0 Двигатель VR6 2.1. Cнятие и установка 2.2. Разборка и сборка 2.3. Головка блока цилиндров и клапаны 2.4. Поршни и шатуны 2.5 Блок цилиндров 2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники 2.7. Привод механизма газораспределения 2.8 Промежуточный вал 2.9 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя 2.10. Система выпуска отработавших газов

3. Двухлитровый двигатель (ADY)
3.0 Двухлитровый двигатель (ADY) 3.1 Снятие и установка 3.2. Разборка и сборка 3.3. Головка блока цилиндров и клапаны 3.4. Поршни и шатуны 3.5 Блок цилиндров 3.6. Коленчатый вал и коренные подшипники 3.7. Привод механизма газораспределения 3.8 Регулировка натяжения приводного ремня агрегатов двигателя 3.9 Промежуточный вал

4. Система смазки двигателя
4.0 Система смазки двигателя 4.1 Снятие и установка поддона картера 4.2. Масляный насос 4.3 Масляный фильтр 4.4 Проверка давления масла 4.5 Масляный радиатор 4.6 Замена масла в двигателе

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения 5.1. Охлаждающая жидкость 5.2. Радиатор и вентилятор 5.3. Насос водяного охлаждения 2,0-литрового двигателя 5.4. Насос водяного охлаждения двигателя VR6 5.5 Термостат 2,0-литрового двигателя 5.6 Термостат двигателя VR6 5.7 Поликлиновой ремень 5.8 Циркуляционный насос охлаждающей жидкости

6. Система впрыска топлива двигателя VR6
6.0 Система впрыска топлива двигателя VR6 6.1 Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска 6.2 Принцип работы ЭСУД при различных условиях 6.3. Система впрыска 6.4. Неисправности системы впрыска 6.5. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы впрыска 6.6 Трос привода дроссельной заслонки 6.7. Электрический топливный насос 6.8 Топливный фильтр 6.9 Датчик уровня топлива в баке

7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
7.0 Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя 7.1 Общее описание и работа системы Simos 7.2 Режим холостого хода

8. Система зажигания
8.0 Система зажигания 8.1 Общее описание и работа системы зажигания 8.2. Основные узлы и детали системы зажигания 8.3 Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы зажигания 8.4. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы зажигания 8.5. Распределитель зажигания 2,0-литрового двигателя 8.6 Регулировка момента зажигания 2,0-литрового двигателя 8.7. Свечи зажигания

9. Сцепление
9.0 Сцепление 9.1 Снятие сцепления 9.2 Проверка технического состояния и контроль сцепления 9.3 Установка сцепления 9.4. Привод выключения сцепления 9.5 Неисправности сцепления

10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
10.0 Механическая 5-ступенчатая коробка передач 10.1. Снятие и установка 10.2. Механизм переключения передач 10.3 Проверка уровня масла в коробке передач

11. Валы привода колес
11.0 Валы привода колес 11.1. Снятие и установка приводного вала 11.2 Ремонт приводного вала

12. Гидроусилитель рулевого управления
12.0 Гидроусилитель рулевого управления 12.1. Привод рулевого управления 12.2. Замена поперечных рулевых тяг 12.3. Гидравлическая система 12.4 Шланги, трубопроводы

13. Передняя подвеска
13.0 Передняя подвеска 13.1 Снятие и установка 13.2. Ремонт передней подвески 13.3 Стабилизатор поперечной устойчивости 13.4. Регулировка углов установки передних колес

14. Задняя подвеска
14.0 Задняя подвеска 14.1 Снятие и установка 14.2 Продольный рычаг подвески / пружины подвески — снятие и установка 14.3 Снятие и установка амортизаторов 14.4 Подшипники задних колес

15. Тормозная система
15.0 Тормозная система 15.1. Регулировка тормозной системы 15.2. Дисковые тормоза передних колес 15.3. Тормоза задних колес 15.4 Обработка тормозных дисков 15.5. Главный тормозной цилиндр 15.6 Проверка вакуумного усилителя тормозного привода 15.7 Прокачка тормозов 15.8. Стояночный тормоз 15.9. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)

16. Электрооборудование
16.0 Электрооборудование 16.1. Аккумуляторная батарея 16.2. Генератор 16.3. Стартер 16.4. Стеклоочистители 16.5. Фары 16.6 Задние фонари 16.7 Замена ламп передних указателей поворота

17. Дизельный двигатель
17.0 Дизельный двигатель 17.1 Снятие и установка 17.2. Разборка и сборка 17.3. Головка блока цилиндров 17.4. Приводные ремни — поликлиновой и зубчатый 17.5. Шатунно-поршневая группа 17.6. Промежуточный вал 17.7 Маховик 17.8. Распределительный вал и сальник распределительного вала 17.9. Коленчатый вал и коренные подшипники 17.10. Блок цилиндров

18. Система смазки дизельного двигателя
18.0 Система смазки дизельного двигателя 18.1 Снятие и установка масляного картера 18.2. Масляный насос 18.3 Масляный фильтр 18.4 Проверка давления масла 18.5 Масляный радиатор 18.6 Замена моторного масла

19. Система охлаждения дизельного двигателя
19.0 Система охлаждения дизельного двигателя 19.1. Охлаждающая жидкость 19.2. Радиатор и вентилятор 19.3. Насос охлаждающей жидкости 19.4 Термостат

20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
20.0 Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор 20.1 Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска 20.2 Дизельное топливо 20.3 Топливный фильтр 20.4. Топливный насос высокого давления 20.5 Регулировка момента впрыска 20.6 Форсунки 20.7. Турбокомпрессор 20.8 Свечи накаливания 20.9 Радиатор нагнетаемого воздуха

21. Карта технического обслуживания.
21.0 Карта технического обслуживания. 21.1 Регулярные операции 21.2 Каждые 12 месяцев или каждые 15 000 км 21.3 Технический осмотр каждые 12 месяцев 21.4 Технический осмотр каждые 24 месяца или каждые 30 000 км 21.5 Технический осмотр каждые 60 000 км 21.6 Технический осмотр каждые 120 000 км

22. Приложения
22.0 Приложения 22.1. Приложение 1. Технические данные и характеристики 22.2. Приложение 2. Основные данные для регулировок и контроля 22.3. Приложение 3. Моменты затяжки резьбовых соединений

23. Электросхемы
23.0 Электросхемы 23.1 Расположение электрических схем 23.2 Условные обозначения к электрическим схемам 23.3. Схемы