Трансмиссия Ауди 100




7.1. Трансмиссия

Автомобили оборудованы сухим однодисковым сцеплением с центральной нажимной диафрагменной пружиной. На автомобилях с коробками передач типов 013, 014 II и 093 установлен механический тросовый привод выключения сцепления, а на автомобилях с коробкой передач типа 016 – гидравлический.

Сцепление с механическим приводом

 Трансмиссия Audi 100
1 – ведомый диск;
2 – нажимной диск в сборе;
3 – втулка;
4 – болт;
5 – подшипник выключения сцепления;
6 – направляющая втулка;
7 – рычаг вилки выключения сцепления;
8 – болт;
9 – возвратная пружина;
10 – вилка выключения сцепления;
11 – регулировочная втулка;
12 – контргайка;
13 – оболочка троса;
14 – педаль сцепления;
15 – пружинный фиксатор

Сцепление с гидравлическим приводом

 Трансмиссия Audi 100

1 – стопорный штифт;
2 – толкатель;
3 – стопорное кольцо;
4 – грязезащитный чехол;
5 – поршень;
6 – манжета рабочего цилиндра;
7 – пружина;
8 – клапан прокачки;
9 – защитный колпачок;
10 – корпус рабочего цилиндра;
11 – штуцер;
12 – шланг;
13 – соединительная муфта;
14 – трубка;
15 – болт;
16 – корпус цилиндра;
17 – возвратная пружина;
18, 21 – манжеты;
19 – перепускное кольцо;
20 – поршень;

22 – стопорная скоба;
23 – стопорное кольцо;
24 – толкатель;
25 – грязезащитный чехол;
26 – контргайка;
27 – вилка толкателя;
28 – палец;
29 – стопорное кольцо;
30 – штуцер;
31 – трубка подвода рабочей жидкости;
32 – бачок;
33 – возвратная пружина;
34 – педаль сцепления;
35 – направляющая втулка;
36 – вилка выключения сцепления;
37 – подшипник выключения сцепления;
38 – болт;
39 – нажимной диск в сборе;
40 – ведомый диск;