Система питания дизельного двигателя БМВ 5 Е39




6.3.1 Система питания дизельного двигателя
Система питания дизельного двигателя Принцип работы дизельного двигателя При работе дизельного двигателя в его цилиндры всасывается чистый воздух, который сжимается до высокого давления. При этом температура воздуха поднимается приблизительно до + 600°С, превышающей температуру воспламенения д...

6.3.2 Система рециркуляции отработавших газов (система EGR)
Система рециркуляции отработавших газов (система EGR) Топливная система дизельного двигателя оборудована системой рециркуляции отработавших газов (системой EGR), позволяющей снизить в отработавших газах содержание опасных для окружающей среды окислов азота (N0x). С этой целью часть отработавших ...

6.3.3 Устройство подогрева топливного фильтра
Устройство подогрева топливного фильтра При понижении наружной температуры снижается текучесть дизельного топлива вследствие выпадения парафина. Дизельное топливо приобретает консистенцию меда. По этой причине зимой в топливо вводятся специальные добавки, повышающие его текучесть, что обеспечив...

6.3.4 Удаление воздуха из топливной системы
77046 original 215 Удаление воздуха из топливной системы Если топливный бак был полностью израсходован или если заменялись какие-либо детали топливной системы, как правило, удалять воздух из системы не требуется, т. к. он автоматически удаляется сам в процессе запуска двигателя. При появлении трудностей в процесс...

6.3.5 Проверка, снятие и установка топливного запорного клапана
Проверка, снятие и установка топливного запорного клапана Электромагнитный топливный запорный клапан у ТНВД открывает подачу топлива при включении зажигания. Его необходимо проверить, если двигатель не запускается или после выключения зажигания не останавливается.  ПРОВЕРКА 1. Включите...

6.3.6 Снятие и установка форсунок
77239 original 220 Снятие и установка форсунок Повреждения форсунок могут привести к детонации двигателя и повреждению подшипников. Для поиска неисправности форсунки необходимо по порядку отвернуть накидные гайки подводящих трубопроводов высокого давления. Если при отворачивании очередной гайки стук прекращается,...

6.3.7 Проверка и регулировка момента начала впрыска
77471 original 228 Проверка и регулировка момента начала впрыска Топливный насос высокого давления 1 — сегментная шпонка 2 — уплотнительное кольцо 3 — топливный насос высокого давления 4 — электромагнитный топливный запорный клапан 5 — электромагнитный клапан регулировки впрыска 6 — резьбовая пробка насоса...

6.3.8 Снятие и установка впускного трубопровода
77619 original 227 Снятие и установка впускного трубопровода Впускной трубопровод должен сниматься для обеспечения доступа перед проведением работ, например, на топливной системе. СНЯТИЕ 1. Снимите крышки двигателя и трубу наддува. 2. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея наход...

6.3.9 Турбокомпрессор
Турбокомпрессор Двигатель оборудован турбокомпрессором. Турбокомпрессор имеет два турбинных колеса, находящихся в отдельных корпусах. Вращение турбокомпрессора осуществляется от энергии отработавших газов. Угловая скорость вращения достигает 120 000 об/мин. Благодаря тому что в цилиндры подает...