Передняя ведущая ось Шевроле Авео




Передняя ведущая ось

Общее описание

Приводные валы являются элементами передачи крутящего момента к передним колесам, которые позволяют колесу свободно двигаться в пределах допустимых перемещений подвески и поворачиваться вокруг оси поворота колеса при работе рулевого управления. При этом крутящий момент передается плавно, без рывков. Этому способствует применение специальных шарниров равных угловых скоростей (ШРУС). Особенностью таких шарниров, в отличие от кардановых шарниров, является равенство угловых скоростей входного и выходного звена шарнира при любом угловом положении звеньев шарнира.

Внутренний ШРУС приводного вала имеет угловую и осевую степени свободы. Наружный ШРУС имеет только угловую степень свободы.

Соединение концов приводного вала с шестернями главной передачи и со ступицей производится при помощи шлицев.

На автомобилях с АКПП используются разные типы ШРУСов. Наружный ШРУС шарикового типа, внутренний - трехшипового типа.

На автомобилях с МКПП используются ШРУСы одинакового типа, но различной формы. Эти ШРУСы являются шарнирами шарикового типа.

 width=

 width=

1. Шариковый шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) в сборе (типа Rzeppa);

2. Вал ступицы;

3,5,7,9. Хомут чехла;

4. Чехол наружного шарнира приводного 

10. Корпус внутреннего шарнира равных вала; угловых скоростей трехшипового типа;

6. Приводной вал; 

11. Стопорное кольцо;

8. Чехол внутреннего шарнира приводного 

12. Внутренний шарнир равных угловых вала; скоростей трехшипового типа.

 width=

1. Гайка крепления приводного вала;

2. Наружный ШРУС; 3. Приводной вал; 4, б, 7, 9. Хомут чехла; 5. Чехол наружного ШРУС; В. Чехол внутреннего ШРУС; 10. Стопорное кольцо; 11. ШРУС с поперечной канавкой (внутренний шарикового типа); 12. Стопорное кольцо.