Снятие и установка стойки амортизатора с поворотным кулаком в сборе Шевроле Авео




Снятие и установка стойки амортизатора с поворотным кулаком в сборе

Снятие

1. Ослабьте гайки, соединяющие верхнюю часть стойки (в сборке) с автомобилем.

 width=

2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы кузов опирался на подставки.

3. Снимите колеса.

4. Снимите суппорт тормоза и подвесьте суппорт в пространстве колесной ниши таким образом, чтобы суппорт не натягивал тормозной шланг.

5. Отсоедините электрический разъем датчика скорости АБС, если применяется.

 width=

6. Снимите гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Внимание: для отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака следует использовать специальный съемник. В противном случае шарнир и его чехол могут быть повреждены.

7. Отделите поворотный кулак от шарового шарнира.

 width=

8. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

Внимание: обратите внимание на то, чтобы предотвратить чрезмерное натяжение приводных валов. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) может быть разъединен при приложении больших продольных усилий. Разъединение вызовет повреждение шарнира. Кроме того, при проведении любых работ на приводных валах или вблизи них применяйте средства защиты для пыльников ШРУСа.

 width=

9. Извлеките шлицевую часть ШРУСа из ступицы переднего колеса и закрепите его при помощи подвеса с целью предотвращения натягивания пыльников либо разъединения внутреннего ШРУСа с КПП.

10. Опустите автомобиль для того, чтобы получить доступ к гайкам и шайбам крепления стойки к корпусу.

Внимание: откалывание покрытия пружины может вызвать последующую коррозию пружины.

11. Снимите гайки крепления стойки к кузову.

 width=

12. Извлеките стойку.

Установка

1. Установите и закрепите стойку в сборке на автомобиль. При этом затяните верхнюю гайку крепления моментом 60 Нм.

2. Соедините ШРУС приводного вала со ступицей переднего колеса.

3. Соедините наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком и затяните гайку крепления моментом 60 Нм.

4. Присоедините шаровую опору к поворотному кулаку и затяните гайку крепления моментом 100 Нм.

5. При необходимости присоедините электрический разъем датчика скорости антиблокировочной тормозной системы (АБС).

6. Установите тормозной суппорт на место и затяните винты крепления.

7. Установите колесо.

8. Установите новую гайку соединения ШРУСа со ступицей и затяните ее моментом 300 Нм.