Двухрежимное реле давления Киа Кларус




17.13. Двухрежимное реле давления


Это реле установлено на трубопроводе высокого давления входного канала осушителя расширительного бачка и выполняет функции реле низкого давления и реле высокого давления.

Работа реле низкого давления

Давление хладагента выше 2,25±0,2 кг/см2.

В этом случае давление хладагента становится выше противодействия пружины (А), поэтому механическая диафрагма деформируется, и подвижный точечный контакт смещается вправо.

В этот момент точечный контакт (I) замкнут, т. е. имеется состояние ВКЛЮЧЕНО, и работает магнитная муфта компрессора.

Давление хладагента ниже 2,0±0,2 кг/см2.

При этом действие пружины становится больше давления хладагента, точечный контакт (I) размыкается, и возникает состояние ВЫКЛЮЧЕНО.

 Двухрежимное реле давления Kia Clarus

Работа реле высокого давления

Давление хладагента выше 32,2±0,2 кг/см 2.

В этом случае давление хладагента становится выше противодействия пружины А, поэтому механическая диафрагма деформируется и смещает вправо штырек.

В этот момент точечный контакт (II) размыкается, тем самым возникает состояние ВЫКЛЮЧЕНО, и магнитная муфта закрывается, т, е, возникает состояние ВКЛЮЧЕНО.

Давление хладагента ниже 2,0±0,2 кг/см 2.

При этом давление металлической диафрагмы становится выше давления хладагента, поэтому диафрагма возвращается к своей первоначальной форме, точечный контакт (II) замыкается, и возникает состояние ВЫКЛЮЧЕНО.

 Двухрежимное реле давления Kia Clarus