Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT) Киа Маджентис




Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха расположен в воздушном патрубке и представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также изменяет угол опережения зажигания.

Проверка датчика

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Используйте универсальный измерительный прибор для измерения сопротивления датчика.
2. Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 разъема датчика.

Температура
Сопротивление
0° C
3,3–3,7
20° C
2,4–2,8
40° C
1,6–2,0
80° C
0,5–0,9

3. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.