Проверка клапана маслоразбрызгивающего сопла Mazda 6 2002-2015


 




Рис. 2.161. Схема проверки клапана маслоразбрызгивающего сопла



Подайте сжатый воздух в клапан маслоразбрызгивающего сопла A и убедитесь, что воздух проходит через клапан B (рис. 2.161).

Если воздух не проходит, замените клапан маслоразбрызгивающего сопла.

Давление воздуха: 216–274 кПа.

Проверка поршня


ВНИМАНИЕ

В обычной практике поршень, поршневое кольцо и шатун не разбираются. При замене поршня поршневой палец, поршневое кольцо и шатун заменяются вместе, как единый элемент.



Рис. 2.162. Измерение диаметра поршня



Измерьте наружный диаметр каждого поршня под прямым углом 90 ° к поршневому пальцу на 10,0 мм выше поршня (рис. 2.162).

Если диаметр поршня – меньше нормы, замените поршень, поршневой палец, поршневое кольцо и шатун в сборе.

Диаметр поршня L8:

82,965–82,995 мм;

LF, L3, L3 (с механизмом изменения фаз газораспределения):

87,465–87,495 мм.

Измерьте зазор между поршнем и цилиндром.

Если значение не соответствует норме, замените поршень, поршневой палец, поршневое кольцо и шатун в сборе.

Нормальный зазор: 0,025–0,045 мм.

Максимальный зазор: 0,11 мм.


Рис. 2.163. Измерение зазора между поршневым кольцом и канавкой кольца



Измерьте зазор между поршневым кольцом и канавкой кольца по всей окружности поршня (рис. 2.163).

Если зазор превышает максимальный, замените поршень, поршневой палец, поршневое кольцо и шатун в сборе.

Нормальный зазор:

верхнее: 0,03–0,08 мм;

второе: на 0,03–0.07 мм;

маслосъемное: 0,03–0.07 мм.

Максимальный зазор:

верхнее: 0,17 мм;

второе, маслосъемное: 0,15 мм.


Рис. 2.164. Измерение зазора поршневого кольца



Вставьте поршневое кольцо в цилиндр и, нажимая на кольцо поршнем, сместите его в нижнюю точку. Измерьте зазор в замке каждого поршневого кольца щупом (рис. 2.164).

Если зазор превышает максимальный, замените поршень, поршневой палец, поршневое кольцо и шатун в сборе.

Стандартный зазор:

верхнее: 0,16–0,31 мм;

второе: 0,33–0,48 мм;

маслосъемное : 0,20–0,70 мм;

максимальный зазор : 1,0 мм.




 



Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
Описание автомобиля Система пассивной безопасности Использование автомобиля по назначению Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

Раздел 2. Двигатель
Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 Механическая часть двигателей Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Раздел 3. Трансмиссия
Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводной механизм

Раздел 4. Ходовая часть
Общие сведения Колеса и шины Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5. Рулевой механизм
Общие сведения Общие проверки Рабочие операции с рулевым механизмом Снятие и установка насоса гидроусилителя

Раздел 6. Тормозная система
Общие сведения Тормозная система

Раздел 7. Бортовое электрооборудование
Общие сведения Система электроснабжения Система освещения Стеклоочистители и стеклоомыватели Иммобилайзер Центральная панель и динамики Комбинация приборов и органы управления Система пассивной безопасности

Раздел 8. Кузов
Общие сведения Кондиционер и отопитель