Снятие распределительного вала Мерседес W123




Снятие распределительного вала


Снятие распределительного вала


Двигатель М 123

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если двигатель еще не снят с автомобиля, не нужно снимать головку цилиндров, хотя звездочку распределительного вала все равно следует снять. Сначала снимите пружины с толкателей кулачков и рычагом опустите поочередно каждый клапан так, чтобы вынуть толкатель кулачка, проворачивая коленчатый вал двигателя, чтобы вершина выступа кулачков была направлена вверх.
  2. Снимите упорную шайбу с переднего конца распределительного вала.
  3. При помощи шестигранного внутреннего торцевого ключа отверните болт и снимите опоры подшипников вместе с валом, а также масляную трубку с головки цилиндров. Если необходимо, освободите опоры деревянным молотком.
  4. Извлеките распределительный вал, сдвинув его назад из опор и, если необходимо, отверните болты масляной трубки.


Двигатель М 110

Последовательность снятия болтов крепления распределительного вала двигателя М 110

Толкатель клапана и фиксирующая пружина

Отжим клапана вниз рычагом для снятия толкателя клапана

Снятие переднего подшипника распределительного вала (двигатель М 110)

Снятие прижимной подушки (двигатель М 123)

Шаровой палец толкателя клапана (двигатель М 110)


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если двигатель еще не снят с автомобиля, головку цилиндров снимать не нужно, но толкатели кулачков и звездочки необходимо снять. Если нужно снять только правый распределительный вал, левый механизм привода кулачков можно оставить на передней части распределительного вала.
  2. Отверните болты крепления корпуса распределительного вала и головки цилиндров в последовательности, обратной той, что показана на рисунке, и снимите корпус с головки цилиндров. Не выворачивайте семь болтов, обозначенных стрелками.
  3. Выверните болты задних крышек из корпуса.
  4. Снимите упорные шайбы с передней части распределительных валов.
  5. Выньте распределительные валы из корпуса.
  6. Выньте подшипники из передней части корпуса.