Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси Мицубиси Паджеро




3.3.7. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси


Разъем датчика скорости вращения двигателя на двигателе 2,4 л и 3,0 л

 Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси Mitsubishi Pajero
Разъем датчика скорости вращения двигателя – указан стрелками:

вверху – на двигателе 2,4 л;

внизу – на двигателе 3,0 л.

Установка скрепки в разъем для подключения тахометра

 Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси Mitsubishi Pajero
1. Защелка

2. Скрепка

3. Замок

4. Штырь разъема

5. Розетка разъема

Вывод для установки зажигания на двигателях 2,4 и 3,0 л.

 Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси Mitsubishi Pajero
Вывод для установки зажигания – указан стрелкой.

Вывод для установки зажигания на 24-клапанном двигателе 3,0 л и двигателе 3,5 л.

 Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси Mitsubishi Pajero
1. Вывод

2. Перемычка

Разъем датчика скорости вращения двигателя на 24-клапанном двигателе 3,0 л и двигателе 3,5 л

 Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси Mitsubishi Pajero
 

Установка скрепки в разъем для подключения тахометра на 24-клапанном двигателе 3,0 л и двигателе 3,5 л.

 Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси Mitsubishi Pajero

1. Защелка замка

2. Розетка разъема

3. Скрепка


Обороты холостого хода регулируются только на карбюраторных двигателях с целью компенсации износа двигателя, или после разборки карбюратора. Данная процедура не является обязательной при техническом обслуживании.

На инжекторных двигателях обороты регулируются автоматически и устанавливаются только при замене агрегатов топливной системы.

Обороты холостого хода и момент зажигания рекомендуется регулировать совместно с последующей взаимной корректировкой.

КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Регулировка

Предупреждение

Угол открытия дроссельной заслонки установлен в заводских условиях. Регулировочный винт заслонки закрыт заглушкой, которую следует взламывать только в случае ремонта карбюратора. В противном случае нарушается точность других регулировок, падает экономичность и уменьшается ресурс нейтрализатора.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите все бортовые потребители.
2. Подключите стробоскоп и тахометр.
3. Установите трансмиссию в нейтральное положение и отключите вентилятор системы охлаждения.
4. Прогрейте двигатель. На автомобилях 1987-89 гг. нажмите на педаль дроссельной заслонки, чтобы отключить быстрый холостой ход.
Предупреждение

Следите за температурой двигателя, в случае перегрева остановите.


5. Проверьте установку зажигания, при необходимости отрегулируйте.
6. Проверьте обороты холостого хода. При необходимости отрегулируйте, вращая винт SAS1 рядом с дроссельной заслонкой первичной камеры.

ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

На этих двигателях предусмотрена система автоматической стабилизации холостого хода (ISC-система). Для проверки установки оборотов холостого хода выполните следующее.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите все бортовые потребители. Установите трансмиссию в нейтральное положение.
2. Запустите двигатель, спустя несколько минут остановите.
3. Вставьте скрепку в разъем датчика скорости вращения двигателя со стороны проводки (включен между первичной обмоткой катушки и фильтром) и подключите к скрепке тахометр.
4. Запустите двигатель. Проверьте момент зажигания, при необходимости отрегулируйте.
5. Доведите обороты до 2000–3000 об/мин, спустя 5 сек переведите двигатель на холостой ход. Спустя 2 мин проверьте показания тахометра.

ДИЗЕЛЬ

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите все бортовые потребители. Установите трансмиссию в нейтральное положение.
2. Запустите двигатель, спустя несколько минут остановите.
3. Подключите дизельный тахометр.
4. Доведите обороты до 2000–3000 об/мин, спустя 5 сек переведите двигатель на холостой ход. Спустя 2 мин проверьте показания тахометра.
5. При необходимости отрегулируйте, отпустив контргайку и вращая винт. По окончании затяните контргайку.