Ремонт рулевого управления Ниссан Альмера




8.2.1 Ремонт рулевого управления
Снятие и установка вала рулевого управления Снятие и установка рулевого механизма Проверка свободного хода рулевого колеса Проверка осевого перемещения механизма Проверка усилия поворота рулевого колеса Проверка усилия перемещения зубчатой рейки Регулировка упора рейки Снят...

8.2.2 Снятие и установка вала рулевого управления
99825 original 304 Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Подождите 10 минут, затем снимите модуль подушки безопасности (см. «Кузов»). Установите передние колеса в положение прямолинейного движения. Отверните гайку крепления рулевого колеса и снимите его с помощью съемника, пометив его поло...

8.2.3 Снятие и установка рулевого механизма
100017 original 305 В случае неисправности рулевой механизм заменяется в сборе. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения. С помощью шприца откачайте рабочую жидкость из бачка гидроусилителя. Рис. 6.3. Болты креплен...

8.2.4 Проверка свободного хода рулевого колеса
Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению. Измерьте при помощи линейки свободный ход по ободу рулевого колеса, который не должен превышать 35 мм; в противном случае проверьте рулевую колонку, рулевой механизм и подвеску передних колес на наличие чрезмерных лю...

8.2.5 Проверка осевого перемещения механизма
Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Установите колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению. Установите индикатор, его ножка должна  упираться в торец картера рулевого механизма, располагаясь параллельно оси рулевого вала. Усилием около 50 Н при неработающем ...

8.2.6 Проверка усилия поворота рулевого колеса
Установите автомобиль на сухой горизонтальной площадке и поставьте колеса в положение прямолинейного движения. Проверьте и доведите до нормы давление в шинах. Включите стояночный тормоз. Пустите двигатель и прогрейте рабочую жидкость в системе гидроусилителя рулевого механизма до 60—80° С. С по...

8.2.7 Проверка усилия перемещения зубчатой рейки
Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите колеса. Отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков. Отсоедините карданный шарнир, расположенный между валом рулевого управления и рулевым механизмом, для чего отверните болт крепления. Пустите двигатель, прогрейте рабочую жидкость в с...

8.2.8 Регулировка упора рейки
100384 original 309 Рис. 6.7. Регулировка упора рейки: 1 — винт регулировки упора рейки; 2 — контргайка; 3 — упор рейки; 4 — рейка Снимите рулевой механизм и установите его корпус в тиски с мягкими губками. Выверните регулировочный винт упора рейки ( рис. 6.7), нанесите на резьбовую часть винта с...

8.2.9 Снятие и установка насоса гидроусилителя
100540 original 311 Рис. 6.9. Детали системы гидроусилителя: А — без ABS; Б — с ABS; В — автомобили с бензиновым двигателем; Г — автомобили с дизельным двигателем; Д — без системы охлаждения масла; Е — с системой охлаждения масла; 1 — бачок; 2 — насос гидроусилителя; 3 — шланг; 4 — трубопровод; 5 —...

8.2.10 Разборка и сборка насоса гидроусилителя
100626 original 313 Снимите приводной шкив. Снимите крышку, которая крепится четырьмя болтами. Рис. 6.11. Сборка насоса гидроусилителя рулевого управления: А — установка статора; Б — установка ротора; 1 — штифты; 2 — статор; 3 — ротор. Стрелкой показана выбитая метка Извлеките статор 2 ( рис. 6...

8.2.11 Удаление воздуха из системы гидроусилителя
Проверьте затяжку штуцеров гидросистемы. При неработающем двигателе долейте рабочую жидкость в бачок насоса гидроусилителя до метки «МАХ» (в холодном состоянии). Поднимите переднюю часть автомобиля и быстро поворачивайте рулевое колесо из стороны в сторону (но не до упора) до тех пор, пока урове...

8.2.12 Регулировка натяжения ремня привода гидроусилителя
100858 original 312 Прогиб ремня привода гидроусилителя в соответствии с приложенным усилием 100 Н должен составлять: на автомобилях с бензиновым двигателем: 3—5 мм для нового ремня; 4—6 мм для работавшего ремня; на автомобилях с дизельным двигателем: 4—6 мм для нового ремня; 5—7 мм для работавшего ре...