Замена поворотного кулака Пежо 307


 


Для снятия поворотного кулака:
- поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках;
- снимите передние колеса;

Крепление приспособления, фиксирующего ступицу от проворачивания
Рис. 6.7. Крепление приспособления, фиксирующего ступицу от проворачивания: 1 — шплинт; 2 — колпачок; 3 — гайка, 325 Н•м; 4 — приспособление, фиксирующее ступицу от проворачивания



- извлеките шплинт 1 и снимите колпачок 2 ( рис. 6.7), фиксирующие от отворачивания гайку крепления приводного вала к ступице;
- при помощи приспособления 4 зафиксируйте ступицу от проворачивания и ослабьте и затем выверните гайку 3 крепления приводного вала к ступице переднего колеса;

Расположение болта (2) крепления датчика ABS (1)
Рис. 6.8. Расположение болта (2) крепления датчика ABS (1)



- выверните болт 2 и извлеките датчик ABS 1 ( рис. 6.8) из поворотного кулака;

Расположение болтов крепления суппорта (1) и гайки (2) крепления цапфы шарового шарнира нижнего поперечного рычага к поворотному кулаку
Рис. 6.9. Расположение болтов крепления суппорта (1) и гайки (2) крепления цапфы шарового шарнира нижнего поперечного рычага к поворотному кулаку



- выверните болты 1 ( рис. 6.9), снимите суппорт переднего тормоза и мягкой проволокой привяжите суппорт к кузову. Суппорт не должен висеть на тормозном шланге;
- снимите тормозной диск;
- выверните гайку 2 крепления цапфы шарового шарнира поворотного кулака к нижнему поперечному рычагу;
- используя съемник шаровых шарниров, извлеките цапфу шарового шарнира поворотного кулака из нижнего рычага;

Применение рычага 0622 для разъединения шаровых опор поворотного кулака, для снятия нижнего поперечного рычага с цапфы шарового шарнира поворотного кулака
Рис. 6.22. Применение рычага 0622 для разъединения шаровых опор поворотного кулака, для снятия нижнего поперечного рычага с цапфы шарового шарнира поворотного кулака



- рычагом 0622 для разъединения шаровых опор отделите нижний поперечный рычаг от шарового шарнира поворотного кулака ( рис. 6.22). При этом не повредите защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала;

Расположение гаек крепления амортизационной стойки
Рис. 6.2. Расположение гаек крепления амортизационной стойки: 1 — гайка крепления к тяге стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — гайка крепления к поворотному кулаку; 3 — гайка крепления к шаровому шарниру наконечника рулевой тяги



- выверните гайку 3 (см. рис. 6.2) крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку, при этом соблюдайте осторожность — не повредите защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала;
- используя съемник, извлеките шаровой шарнир из поворотного кулака;
- отметьте положение болтов крепления нижней части амортизационной стойки к поворотному кулаку;
- удерживая от проворачивания болты одним ключом, вторым ключом выверните гайки 2 (см. рис. 6.2);
- извлеките болты крепления нижней части амортизационной стойки к поворотному кулаку;
- отклонив в сторону от автомобиля поворотный кулак, извлеките вал привода из ступицы переднего колеса и мягкой проволокой закрепите приводной вал на кузове автомобиля;
- снимите поворотный кулак с автомобиля, при этом соблюдайте осторожность, чтобы приводной вал не вышел из гнезд дифференциала.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ни в коем случае нельзя опускать автомобиль на колеса со снятыми двумя или одним приводными валами, так как это приведет к повреждению подшипников ступицы колеса. Если необходимо установить автомобиль на колеса и переместить его со снятыми валами, вместо вала привода установите его внешний шарнир и затяните болт крепления шарнира моментом 325 Н·м.

Установку поворотного кулака проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
1) при установке замените на новые самоконтрящиеся гайки и болты крепления суппорта, на резьбу которых нанесите контровочный состав, препятствующий их самоотвинчиванию;
2) затяните гайки и болты следующими моментами:
- гайку крепления шаровой опоры наконечника рулевой тяги — 50 Н·м;
- крепление амортизационной стойки к поворотному кулаку — 90 Н·м;
- болт крепления колесного датчика ABS — 9 Н·м;
- гайку крепления ступицы — 325 Н·м;
- болты крепления суппорта к поворотному кулаку — 105 Н·м;
- болт крепления тормозного диска — 10 Н·м.
 



1. Введение
1.0 Введение

2. Эксплуатация автомобиля
2.0 Эксплуатация автомобиля 2.1 Ключи 2.2. Центральный электрический замок 2.3. Электронная противоугонная система 2.4. Задняя дверь багажного отделения 2.5. Органы управления, контрольные приборы и оборудование 2.6 Форточка (на трехдверных автомобилях) 2.7. Зеркала заднего вида 2.8 Плафоны внутреннего освещения 2.9 Противосолнечные козырьки с косметическим зеркалом, имеющим подсветку 2.11. Автоматическая коробка передач «TIPTRONIC-SYSTEM PORSCHE» 2.13. Антиблокировочная система (ABS) 2.14. Противобуксовочная система (ASR) и система динамической стабилизации (ESP) 2.15. Система круиз-контроля 2.17. Передние сиденья 2.18. Задние сиденья 2.19. Ремни безопасности 2.20. Подушки безопасности 2.21. Отопление и вентиляция 2.22. Кондиционер 2.23. Автоматический кондиционер 2.28. Буксировка автомобиля 2.29. Буксировка грузового, жилого прицепа или катера 2.30. Замена колес и особенности их эксплуатации 2.31. Автомагнитола

3. Техническое обслуживание
3.0 Техническое обслуживание 3.1 Виды и периодичность технического обслуживания 3.2. Указатель пробега до очередного технического обслуживания 3.3 Периодичность обслуживанич ответственных узлов и сроки замены расходных материалов 3.4. Периодичность технического обслуживания 3.5. Перечень работ при техническом обслуживании 3.6. Моторное масло 3.7 Уровень тормозной жидкости и рабочей жидкости привода сцепления 3.8 Тормозная жидкость и ее замена 3.9 Уровень охлаждающей жидкости 3.24. Проверка передней подвески и рулевого управления

4. Бензиновые двигатели
4.0 Бензиновые двигатели 4.1. Бензиновые двигатели TU3JP, TU5JP4 4.2. Бензиновый двигатель EW10J4

5. Дизельные двигатели
5.0 Дизельные двигатели 5.1. Дизельный двигатель DV4TD 5.2. Дизельные двигатели DW10TD и DW10ATED

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач AL4 6.4. Полуоси

7. Подвеска автомобиля
7.0 Подвеска автомобиля 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска 7.3. Регулировка подвески автомобиля

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1. Общие сведения 8.2 Углы установки передних колес

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1. Общие сведения 9.2. Замена деталей тормозной системы 9.3 Регулировка стояночного тормоза 9.4 Замена тормозной жидкости 9.5. Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов

10. Электро-оборудование
10.0 Электро-оборудование 10.1 Общие сведения 10.2. Электрические цепи 10.3. Аккумуляторная батарея 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6 Предохранители 10.7. Интеллектуальный коммутационный блок 10.8. Внешние световые приборы 10.9. Электрооборудование в салоне автомобиля 10.10. Стеклоочистители 10.11. Стеклоподъемники 10.12. Акустическая система 10.13. Подушки безопасности

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1. Общие сведения 11.2. Антикоррозионная защита 11.3 Зазоры кузова 11.4 Капот из алюминиевого сплава 11.5. Передняя дверь 11.6. Задняя дверь 11.7. Дверь багажного отделения 11.8. Передний и задний бамперы 11.9. Наружное зеркало заднего вида 11.10. Молдинги 11.11. Переднее крыло 11.12. Ветровое стекло 11.13. Заднее стекло 11.14. Центральная консоль потолка 11.15. Панель приборов 11.16. Замок вещевого ящика 11.17. Переднее сиденье 11.18. Заднее сиденье 11.19. Подъемно-сдвижная панель крыши 11.20. Обивка салона 11.21. Элементы систем отопления, вентиляции и кондиционирования

12. Схемы электро-оборудования
12.0 Схемы электро-оборудования 12.1 Кодовое обозначение элементов на электрических схемах 12.2 Схемы 1-10 12.3 Схемы 11-20 12.4 Схемы 21-30 12.5 Схемы 31-35