Радиатор Пежо 405




5.2.2. Радиатор

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить отрицательный провод с аккумулятора.
2. При наличии отсоединить разъем от датчика уровня охлаждающей жидкости, установленного с правой стороны радиатора.
3. При наличии отсоединить разъем от выключателя вентилятора радиатора, установленного с левой стороны радиатора.
4. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
 Радиатор Peugeot 405
 Радиатор Peugeot 405
5. Отсоединить хомут крепления (рисунок слева) патрубка подачи воздуха и снять патрубок подачи воздуха расположенный над радиатором (рисунок справа).
6. При наличии отсоединить разъем и вакуумный шланг от датчика МАР, расположенного в верхней части радиатора, затем отвинтить два болта крепления подвеску установки датчика и снять датчик.
7. Отсоединить верхний шланг радиатора с левого переднего конца радиатора.
 Радиатор Peugeot 405
8. Отсоединить нижний шланг радиатора с правой стороны радиатора. На некоторых моделях для доступа к нижним шлангам радиатора (указаны стрелками) необходимо снять решетку радиатора.
 Радиатор Peugeot 405
9. Снять две скобы крепления верхней части радиатора и наклонить радиатор назад.
 Радиатор Peugeot 405
10. Соблюдая осторожность снять радиатор таким образом, чтобы не повредить пластины радиатора. Будьте внимательны, чтобы не потерять нижнюю резиновую опору радиатора.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если радиатор снимался в связи с уменьшением пропускной способности, промыть его струей воды в двух направлениях. Снаружи продуть радиатор сжатым воздухом.
2. Если радиатор протекает, не пытайтесь заваривать или запаивать место протечки, т.к. будут повреждены пластмассовые детали радиатора.
3. Незначительная негерметичность радиатора может быть устранена с использованием герметика радиатора.
4. Проверить состояние нижних резиновых опор радиатора и при необходимости замените их.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих моментов:
      – проверить, что нижние выступы на радиаторе правильно установлены в передней поперечине;
      – при подключении шлангов к радиатору использовать новые кольцевые уплотнения в соединителях;
      – в заключение заполнить систему охлаждения.