Технические данные Тойота Королла




3.3.1. Технические данные

Угол опережения зажигания

При заземленных выводах ТЕ1 и Е1
10° до ВМТ
При отсоединенных от массы выводах ТЕ1 и Е1:
  – для двигателей 4E – FE
6 – 18° до ВМТ
  – для двигателей 4A – FE и 7E – FE
5 – 15° до ВМТ

Сопротивление катушки зажигания

Для распределителей с встроенным блоком электронного зажигания:
  – сопротивление первичной обмотки
1,11 – 1,75 Ом
  – сопротивление вторичной обмотки
9,0 – 15,7 кОм
Для распределителей с внешним блоком электронного зажигания:
  – сопротивление первичной обмотки
0,36 – 0,55 Ом
  – сопротивление вторичной обмотки
9,0 – 15,4 кОм

Распределитель зажигания

Зазор между ротором и датчиком
0,2 – 0,4 мм
Сопротивление индукционного датчика:
Для распределителей с встроенным блоком электронного зажигания:
  – при температуре ниже 57° С:
     • между выводами G- и G+
185 – 275 Ом
     • между выводами NE- и NE+
370 – 550 Ом
  – при температуре выше 58° С:
     • между выводами G- и G+
240 – 325 Ом
     • между выводами NE- и NE+
475 – 650 Ом
Для распределителей с внешним блоком электронного зажигания:
  – при температуре ниже 57° С:
     • между выводами G- и G+
185 – 275 Ом
     • между выводами NE- и NE+
1,630 – 2,740 Ом
  – при температуре выше 58° С:
     • между выводами G- и G+
240 – 325 Ом
     • между выводами NE- и NE+
2,065 – 3,225 Ом

Система зарядки

Напряжение зарядки
13,9 – 15,1 В
Номинальное значение зарядного тока:
  – при выключенных приборах освещения и других потребителях
не более 10 А
  – при включении дальнего света фар и вентилятора отопителя
не менее 30 А
Длина щеток генератора:
  – новых щеток
10,4 мм (13/ 32 дюйма)
  – предельная
1,58 мм (1/ 16 дюйма)