Общие сведения Фольксваген Гольф 3


 


Головка блока цилиндров шестнадцатиклапанного двигателя (ABF)
Рис. 2.3. Головка блока цилиндров шестнадцатиклапанного двигателя (ABF): 1 — болт зубчатого шкива распределительного вала; 2 — гайка крышки подшипника распределительного вала; 3 — крышка подшипника распределительного вала; 4 — приводная цепь; 5 — распределительный вал; 6 — гидравлический толкатель; 7 — сухарь; 8 — верхняя тарелка клапанной пружины; 9 — клапанная пружина; 10 — маслосъемный колпачок; 11 — нижняя тарелка клапанной пружины; 12 — направляющая втулка клапана; 13 — уплотнительная манжета распределительного вала; 14 — корпус головки цилиндров; 15 — клапан


Бензиновые двигатели на автомобилях Golf III комплектовались восьми-/шестнадцатиклапанными головками блока цилиндров. Привод распределительного вала осуществляется посредством зубчатого ремня и зубчатых шкивов, передающих крутящий момент с коленчатого вала. На шестнадцатиклапанном двигателе в головке блока цилиндров установлены два распределительных вала, связанных друг с другом цепной передачей. Один вал приводит в движение впускные клапаны, другой — выпускные. Впускной распределительный вал фиксируется в головке блока цилиндров пятью, выпускной — шестью крышками подшипников скольжения. Основные компоненты различных модификаций головок блока двигателя, устанавливаемых на автомобили Golf III, показаны на рис. 2.3, 2.4, 2.5.

Головка цилиндров восьмиклапанного двигателя (ADZ, ADY, AAM, ABS, 2E и др.)
Рис. 2.4. Головка цилиндров восьмиклапанного двигателя (ADZ, ADY, AAM, ABS, 2E и др.): 1 — болт крепления зубчатого шкива распределительного вала; 2 — шайба; 3 — зубчатый шкив распределительного вала; 4 — гайка крепления крышки подшипника распределительного вала; 5 — крышка подшипника распределительного вала; 6 —  цепь привода распределительного вала; 7 — распределительные валы; 8 — гидравлический толкатель; 9 — сухарь крепления клапанной пружины; 10 — верхняя тарелка клапанной пружины; 11 — наружная клапанная пружина; 12 — внутренняя клапанная пружина; 13 — маслосъемный колпачок; 14 — нижняя тарелка клапанной пружины; 15 — направляющая втулка клапана; 16 — головка блока цилиндров; 17 — клапаны; 18 — манжета распределительного вала


Головка блока цилиндров двигателя VR6
Рис. 2.5. Головка блока цилиндров двигателя VR6: 1, 9 — болт; 2 — натяжитель зубчатого ремня; 3 — болт головки цилиндров; 4 — корпус головки цилиндров; 5 — крышка распределительного вала; 6 — натяжитель сдвоенной цепи; 7 — распределитель зажигания; 8 — уплотнитель головки цилиндров

 



1. Руководство по эксплуатации
1. Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf III 1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Идентификационные данные на автомобиль 1.2 Органы управления 1.3 Комбинация приборов 1.4. Отопление, вентиляция и кондиционирование салона 1.5. Операции в салоне автомобиля 1.6 Замки 1.7. Пуск двигателя 1.9 Замена ламп 1.10. Техническое обслуживание

2. Бензиновый двигатель
2.0 Бензиновый двигатель 2.1 Общие сведения 2.2. Процедуры диагностики двигателя 2.3. Снятие и установка двигател 2.4 Порядок разборки / сборки двигателя 2.5. Головка блока цилиндров 2.6. Шатунно-поршневая группа 2.7 Блок цилиндров 2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники 2.9 Промежуточный вал 2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов 2.11. Система смазки двигателя 2.12. Комплексные системы управления двигателем 2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)

3. Дизельный двигатель
3.0 Дизельный двигатель 3.1 Общие сведения 3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя 3.3 Особенности снятия и установки дизельного двигателя 3.4 Порядок разборки и сборки двигателя 3.5. Головка блока цилиндров 3.6 Шатунно-поршневая группа 3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов 3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува 3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей

4. Система выпуска
4.0 Система выпуска 4.1 Система вентиляции картера 4.2. Системы выпуска отработавших газов (ОГ) 4.3. Система улавливания паров бензина 4.4. Система рециркуляции ог автомобилей с дизельными двигателями

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Механическая коробка передач 5.3. Автоматическая коробка передач 5.4. Приводы передних колес

6. Подвеска автомобиля
6.0 Подвеска автомобиля 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление 7.1. Рулевой механизм 7.2. Гидроусилитель рулевого управления 7.3. Регулировка углов установки передних колес

8. Тормозная система
8.0 Тормозная система 8.1. Общие сведения 8.2. Регулировка тормозной системы 8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес 8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес 8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес 8.6. Главный тормозной цилиндр 8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода 8.8 Удаление воздуха из гидравлической системы 8.9. Регулятор давления 8.10. Стояночный тормоз 8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)

9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование 9.1. Аккумуляторная батарея 9.2. Генератор 9.3. Стартер 9.4. Осветительные приборы 9.5. Стеклоочисти-тель ветрового стекла 9.6. Бортовая электрическая сеть

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Общие сведения 10.2 Уход за кузовом 10.3 Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона 10.4. Навесные элементы кузова 10.5 Замена ветрового и заднего стекла 10.6. Элементы интерьера, компоненты систем отопления и вентиляции 10.7. Мелкий кузовной ремонт 10.8 Особенности ремонта кузова с применением сварочных работ 10.9 Ремонт существенных повреждений кузова 10.10. Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ

11. Схемы электрооборудования
11.0 Схемы электрооборудования 11.1 Схемы 1-10 11.2 Схемы 11-20 11.3 Схемы 21-30