Форсунки Фольксваген Гольф 3


 


Форсунка
Рис. 3.23. Форсунка: 1 — штуцер для сливной магистрали; 2 — регулировочная шайба; 3 — пружина распылителя; 4 — корпус распылителя; 5 — игла распылителя


Форсунки являются подпружиненными механическими клапанами (рис. 3.23), которые открываются, когда давление подаваемого в них топлива превышает определенный предел. Таким образом, топливо распыляется из распылителя форсунки в цилиндр через вихревую камеру (непрямой впрыск). На двигателе AAZ установлены двухступенчатые форсунки, которые открываются в две ступени по мере возрастания давления топлива, что оптимизирует горение топлива в двигателе.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При работе с топливными форсунками будьте очень осторожны, поскольку топливо, находящееся под высоким рабочим давлением, способно пробить кожу, что может привести к травме.

В зависимости от качества используемого топлива, ресурс форсунок равен приблизительно 100 000 км пробега. Точные проверки, капитальный ремонт и калибровку форсунок должен выполнять специалист. Чтобы без демонтажа выявить неисправную форсунку (неисправности форсунок могут вызвать детонацию или повышенную дымность двигателя), запустите двигатель в режиме быстрых оборотов холостого хода и по очереди отпускайте штуцер каждой форсунки. Когда будет отпущен штуцер дефектной форсунки, то признаки неисправности должны исчезнуть.
Снятие и установку форсунок проводите следующим образом:
— отсоедините аккумулятор от бортовой сети автомобиля, исключите возможность попадания на генератор дизельного топлива, накрыв его полиэтиленом;
— очистите поверхности вокруг форсунок и штуцеров топливных магистралей;
— отсоедините от форсунок сливную топливную магистраль;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При снятии и установке топливных форсунок будьте осторожны — не допустите попадания грязи в форсунки и топливные магистрали, исключите их случайное падение или повреждении игл в распылителях. Форсунки изготовлены с высокой точностью и с ними следует обращаться осторожно.

— полностью снимите нагнетательные топливные магистрали, после чего закройте штуцеры форсунок и трубок, чтобы предотвратить попадание грязи в систему;
— выверните форсунку с помощью длинной торцевой головки или накидного гаечного ключа;
— извлеките теплозащитные шайбы.
Установка форсунок проводится в порядке. обратном снятию. При каждом снятии/установке производителем рекомендуется проводить замену теплозащитных шайб.
 



1. Руководство по эксплуатации
1. Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf III 1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Идентификационные данные на автомобиль 1.2 Органы управления 1.3 Комбинация приборов 1.4. Отопление, вентиляция и кондиционирование салона 1.5. Операции в салоне автомобиля 1.6 Замки 1.7. Пуск двигателя 1.9 Замена ламп 1.10. Техническое обслуживание

2. Бензиновый двигатель
2.0 Бензиновый двигатель 2.1 Общие сведения 2.2. Процедуры диагностики двигателя 2.3. Снятие и установка двигател 2.4 Порядок разборки / сборки двигателя 2.5. Головка блока цилиндров 2.6. Шатунно-поршневая группа 2.7 Блок цилиндров 2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники 2.9 Промежуточный вал 2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов 2.11. Система смазки двигателя 2.12. Комплексные системы управления двигателем 2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)

3. Дизельный двигатель
3.0 Дизельный двигатель 3.1 Общие сведения 3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя 3.3 Особенности снятия и установки дизельного двигателя 3.4 Порядок разборки и сборки двигателя 3.5. Головка блока цилиндров 3.6 Шатунно-поршневая группа 3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов 3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува 3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей

4. Система выпуска
4.0 Система выпуска 4.1 Система вентиляции картера 4.2. Системы выпуска отработавших газов (ОГ) 4.3. Система улавливания паров бензина 4.4. Система рециркуляции ог автомобилей с дизельными двигателями

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Механическая коробка передач 5.3. Автоматическая коробка передач 5.4. Приводы передних колес

6. Подвеска автомобиля
6.0 Подвеска автомобиля 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление 7.1. Рулевой механизм 7.2. Гидроусилитель рулевого управления 7.3. Регулировка углов установки передних колес

8. Тормозная система
8.0 Тормозная система 8.1. Общие сведения 8.2. Регулировка тормозной системы 8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес 8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес 8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес 8.6. Главный тормозной цилиндр 8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода 8.8 Удаление воздуха из гидравлической системы 8.9. Регулятор давления 8.10. Стояночный тормоз 8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)

9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование 9.1. Аккумуляторная батарея 9.2. Генератор 9.3. Стартер 9.4. Осветительные приборы 9.5. Стеклоочисти-тель ветрового стекла 9.6. Бортовая электрическая сеть

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Общие сведения 10.2 Уход за кузовом 10.3 Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона 10.4. Навесные элементы кузова 10.5 Замена ветрового и заднего стекла 10.6. Элементы интерьера, компоненты систем отопления и вентиляции 10.7. Мелкий кузовной ремонт 10.8 Особенности ремонта кузова с применением сварочных работ 10.9 Ремонт существенных повреждений кузова 10.10. Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ

11. Схемы электрооборудования
11.0 Схемы электрооборудования 11.1 Схемы 1-10 11.2 Схемы 11-20 11.3 Схемы 21-30