Снятие и установка крыльчатого насоса, 5-цил. дизельный двигатель Фольксваген Туарег


 


Компоненты крыльчатого насоса
Рис. 5.21 . Компоненты крыльчатого насоса: 1 – блок цилиндров; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – крыльчатый насос; 4 – болт; 5 – муфта; 6 – пружинный хомут; 7 – всасывающий шланг; 8 – уплотнительные кольца, 16х22; 9 – напорный трубопровод; 10 – полый болт, 35 Н·м



ПРИМЕЧАНИЕ
Замените уплотнительные кольца.
Слитое масло больше не используйте.


Снятие
Снимите шумоизоляционный экран двигателя
Снимите соединительный шланг охладителя наддувочного воздуха
Снимите левый подкрылок

Гайка крепления хомута трубопровода
Рис. 5.22 . Гайка крепления хомута трубопровода


Открутите гайку хомута трубопровода кондиционера около охладителя наддувочного воздуха 1 ( рис. 5.22).
Снимите корпус воздушного фильтра

Снятие шумоизоляции
Рис. 5.23 . Снятие шумоизоляции


Снимите шумоизоляцию 1 с двигателя ( рис. 5.23).

Установка держателя
Рис. 5.24 . Установка держателя


Установите на двигатель держатель T10109 ( рис. 5.24).
Снимите компрессор кондиционера и отложить в сторону.

Приспособление для пережатия шланга
Рис. 5.17 . Приспособление для пережатия шланга


Пережмите всасывающий шланг 1 с помощью зажима для шлангов 3094 ( рис. 5.17).
Выкрутите пустотелый болт 2.
Закрыть напорный трубопровод полиэтиленом или т.п.
Откройте пружинный хомут и снимите всасывающий шланг 1 с крыльчатого насоса.

Демпфер
Рис. 5.25 . Демпфер


Снимите демпфер с кронштейна двигателя ( рис. 5.25).

Установка консоли
Рис. 5.26 . Установка консоли


Установите поддержку-консоль для двигателя 10-222 A с адаптерами 10-222 A/ 3, 10-222 A/ 8 и 10-222 A/ 19 ( рис. 5.26).
Установите адаптеры 10-222 A/ 19 на лонжероны.
Следите за тем, чтобы не повредить трубопровод кондиционера 1 при установке адаптера.

Вращение адаптеров
Рис. 5.27 . Вращение адаптеров


Вращайте адаптеры до тех пор, пока они не примут нагрузку от агрегата и не будет разгружена левая опора двигателя ( рис. 5.27).
Адаптеры 10-222 A/ 8 служат только для предотвращения опрокидывания.
Отсоедините разъем под кронштейном двигателя.

Крепление кронштейна
Рис. 5.28 . Крепление кронштейна


Открутите болты кронштейна двигателя и извлеките кронштейн ( рис. 5.28).

Крепление крыльчатого насоса
Рис. 5.29 . Крепление крыльчатого насоса


Открутите болты и извлеките крыльчатый насос 1 из блока цилиндров ( рис. 5.29).

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Заполните крыльчатый насос маслом для гидросистем. Масло заливайте через всасывающий патрубок крыльчатого насоса.
Проворачивайте ступицу от руки до тех пор, пока масло не выйдет на напорной стороне.
Установите крыльчатый насос.
Прокачайте систему рулевого управления.
Проверьте уровень рабочей жидкости в гидравлической. системе.
Проверьте систему рулевого управления на герметичность.

Моменты затяжки
Крыльчатый насос к блоку цилиндров – 40 Н·м + 90°.
Пустотелый болт к крыльчатому насосу – 35 Н·м.
Кронштейн двигателя к блоку цилиндров – 55 Н·м.
Демпфер к кронштейну/опоре двигателя – 75 Н·м.
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия 1.3. Органы управления и контрольные приборы 1.4. Управление микроклиматом 1.5. Сиденья 1.6. Системы безопасности 1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем 1.8. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки на автомобиле 2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L) 2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L) 2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L) 2.5. Снятие и установка подрамника 2.6. Система наддува (дизельные двигатели) 2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели) 2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели) 2.9. Система смазки (бензиновые двигатели) 2.10. Система смазки (дизельные двигатели) 2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели) 2.12. Система впрыска (дизельные двигатели) 2.13. Система выпуска отработавших газов 2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели) 2.15. Таблицы

3. Трансмиссия
3. Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473 3.0 Трансмиссия 3.1. -ступенчатая автоматическая коробка передач 09D 3.2. Проверка гидротрансформатора 3.4. Карданный вал 3.5. Приводной механизм 3.6. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Ремонт рулевого механизма

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7. Фары 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Генератор и стартер 7.3. Комбинация приборов 7.4. Передний стеклоочиститель 7.6. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 1) 9.2 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 2) 9.3 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 3) 9.4 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 4) 9.5 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 5) 9.6 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 6) 9.7 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 7) 9.8 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 8)