Снятие и установка крыльчатого насоса, 6-цил. дизельный двигатель Фольксваген Туарег




Компоненты крыльчатого насоса
Рис. 5.30 . Компоненты крыльчатого насоса: 1 – крыльчатый насос; 2 – ременный шкив; 3 – винт с внутренним шестигранником; 4 – держатель; 5 – винт с внутренним шестигранником; 6 – полый болт; 7 – уплотнительные кольца, 16 х 22; 8 – напорный шланг; 9 – всасывающий шланг; 10 – пружинный хомут



ПРИМЕЧАНИЕ
Замените уплотнительные кольца.
Слитое масло больше не используйте.
Масло для гидравлических систем. № запчасти G 002 000.

Снятие
Обеспечьте свободное пространство для доступа ко всем движущимся и горячим компонентам.

ВНИМАНИЕ
При выполнении всех монтажных работ, в частности в моторном отсеке, из-за плотной компоновки обратите внимание на следующее.
Линии всех видов, например топливные, гидравлические, система бачка с активированным углем, системы охлаждения, хладагента, трубопроводы, находящиеся под разрежением, и электрические линии необходимо прокладывать так, как они были проложены первоначально.

Декоративная крышка
Рис. 5.31 . Декоративная крышка


Осторожно снимите декоративную крышку с 4 стопорных болтов ( рис. 5.31).
Промаркируйте направление хода поликлинового ремня.
Снимите поликлиновый ремень.

Откручивание шкива поликлинового ремня
Рис. 5.32 . Откручивание шкива поликлинового ремня


Открутите болты, при этом удерживайте шкив поликлинового ремня с помощью цапфового ключа 3212 ( рис. 5.32).
Пережмите всасывающий трубопровод с помощью зажимов для шланга до 25 мм и снимите с крыльчатого насоса.
Выкрутите пустотелый болт.

Крепление крыльчатого насоса
Рис. 5.33 . Крепление крыльчатого насоса


Выкрутите болты и извлеките крыльчатый насос из крепления ( рис. 5.33).

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Заполните крыльчатый насос маслом для гидросистем.
Масло заливайте через всасывающий патрубок крыльчатого насоса.
Проворачивайте ступицу от руки до тех пор, пока масло не выйдет на напорной стороне.
Установите крыльчатый насос на место, при этом сначала затяните передние болты.

Контур поликлинового ремня (атомобили с 6-ти цилиндровым дизельным двигателем)
Рис. 5.34 . Контур поликлинового ремня (атомобили с 6-ти цилиндровым дизельным двигателем): 1 – шкив клиноременной передачи – трехфазный генератор; 2 – отводной ролик; 3 – отводной ролик; 4 – шкив клиноременной передачи – насос системы охлаждения; 5 – шкив клиноременной передачи – крыльчатый насос усилителя рулевого механизма; 6 – шкив клиноременной передачи – компрессор кондиционера; 7 – натяжной ролик; 8 – шкив клиноременной передачи – коленчатый вал


Установите поликлиновой ремень и проверьте шкивы ременной передачи на перекос ( рис. 5.34).

ПРИМЕЧАНИЕ
При установке поликлинового ремня следите за правильностью его посадки в шкивах.

Прокачайте систему рулевого управления.
Проверьте уровень масла. гидравлической системы и при необходимости долейте.
Проверьте систему рулевого управления на герметичность.

Моменты затяжки
Шкив клиноременной передачи на крыльчатом насосе – 25 Н·м.
Пустотелый болт к крыльчатому насосу – 35 Н·м.
Крыльчатый насос к креплению – 25 Н·м.

Примечание
Используйте новые уплотнительные кольца.